Новости
Michelin на женевском автосалоне
Компания Michelin представила свои разработки на женевском автосалоне.
Michelin на женевском автосалоне

Компания Michelin представила свои разработки на женевском автосалоне.
Премьера шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 на новом Mercedes–Benz SLS AMG Coupé Black Series
Все новые автомобили Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series будут оснащаться новыми шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2.
Обеспечение высочайшего уровня
характеристик является одной из основ марки AMG. Эту же цель преследуют новые
шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, которыми будут оснащаться все новые автомобили
Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series. Такое
достижение стало возможным благодаря тесному сотрудничеству автопроизводителя и
шинной компании, что позволило успешно реализовать данный проект. Более того,
этот проект продемонстрировал общее стремление двух компаний к обеспечению
превосходных характеристик.
Подразделение
Mercedes-AMG задала критерии для шин, которыми будет оснащаться сверхспортивная
модель, и новая шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 полностью удовлетворила
спецификациям автопроизводителя. Новая линейка
шин полностью соответствует всем требованиям автопроизводителя. Кроме того, эта
шина является единственной, на которой имеется маркировка соответствия
Mercedes-AMG для модели SLS AMG Coupé Black Series. Гармонично
сочетаясь с этим автомобилем, шины обеспечивают следующее:
- Стабильно точная управляемость независимо от температуры
шин - Маневренность и улучшенная реактивность, позволяющие
водителю воспользоваться всем потенциалом спортивного двигателя и шасси нового
автомобиля - Максимальное сцепление для наиболее быстрого прохождения
гоночного круга - Исключительная устойчивость к нагреванию для обеспечения
стабильных характеристик круг за кругом - Сцепление, баланс и устойчивость на мокром покрытии для
безопасного вождения даже при плохих погодных условиях
Высокие показатели по этим направлениям стали результатом совместного
проекта по разработке, в котором приняли участие специалисты Технологического
центра компании Мишлен и инженеры автопроизводителя из Штутгарта. Вот лишь
некоторые цифры, иллюстрирующие работу над проектом:
Более 100 динамических
тестов и испытаний на трассах в Северной и Южной Европе: в Италии, в Технологическом центре компании
Мишлен в Ладу и на трассе Нюрбургринг.
1800 прототипных шин и шин
специальной серии.
800 предсерийных шин.
315 км/ч – скорость, развитая на
шинах в безопасных условиях движения.
Пять
высокотехнологичных особенностей новой шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Состав
резиновой смеси протектора
В шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2, производимой с использованием тех же
компонентов, что применяются при выпуске гоночных шин, использована технология Bi-Compound, предусматривающая
применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной
части протектора. Наружный слой резины включает в себя цепочку эластомеров
высокой молекулярной массы, которая была специально разработана для обеспечения
максимального сцепления в поворотах, особенно крутых, а внутренний слой — более
жесткий эластомерный материал для гарантирования точного рулевого управления.
Брекерный
слой из арамидного волокна
Основной особенностью брекерного слоя, изготовленного из арамидного волокна
высокой плотности, является повышенная прочность на растяжение. Этот
композитный материал достаточно легкий и отличается высокой прочностью. Стоит
отметить, что при аналогичной массе по прочности он превосходит сталь в пять
раз. Слой резины, расположенный под протекторной лентой, натянут с различным
усилием между плечевыми участками и серединой шины. Усилие натяжения является
настолько большим, что этот слой буквально стягивает каркас шины практически до
неэластичного состояния. В результате этого пятно контакта шины остается
постоянным, а центробежное усилие находится под контролем даже при движении с
очень высокой скоростью.
Технология
изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0®)
Данное инновационное решение появилось на базе технологии Variable Contact
Patch 2.0, нашедшей применение в шине MICHELIN Pilot Super Sport. Новая
технология оптимизирует пятно контакта шины, обеспечивая соприкосновение
большего количества резины с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает
сцепление при изменении направления движения и прохождении крутых поворотов.
Новая
бортовая зона
По сравнению с обычной спортивной шиной бортовая зона была увеличена на
10%. Её также укрепили высокомодульной резиновой смесью, повышающей жесткость
шины в поперечном направлении и обеспечивающей как быструю обратную связь, так
и точную управляемость.
«Бархатные»
боковины шины для спортивного автомобиля с дверьми типа «крыло чайки»
Специальное оснащение в пресс-формах и уникальный опыт Группы Мишлен
позволили разработать технологию MICHELIN Velvet Technology®. Благодаря данному
решению, предусматривающему применение микрогеометрических методик, поглощающих
свет, удалось создать контраст на определенных участках наружной боковины шины.
В результате неповторимой геометрии состава можно изменять контраст и создавать
оттенки черного, чтобы придать боковине эффект бархата.
Шины MICHELIN – стандарт для CHEVROLET Corvette Stingray
Convertible 2014
Являясь эксклюзивным поставщиком шин для модели Chevrolet Corvette Stingray
2014 года, компания Мишлен празднует презентацию легендарного кабриолета
Chevrolet на Женевском автомобильном салоне 2013 года.
В январе 2013 года в рамках Североамериканского международного
автомобильного салона состоялось важное
событие в истории компании Мишлен — впервые шины MICHELIN® были эксклюзивно
выбраны для стандартного оснащения всех моделей линейки Chevrolet Corvette
Stingray 2014 года.
Кабриолет Corvette Stingray будет использовать тот же тип шасси и тот же
стандарт шин, что и купе. MICHELIN
Pilot® Super Sport® ZP, сверхвысокоскоростные шины, разработанные специально
для линейки Corvette в рамках тесного сотрудничества, которое началось на
гоночных трассах Американской серии Ле-Ман.
Выбор этой шины для эксклюзивного первичного оснащения модели Corvette
Stingray является значительным достижением для компании Мишлен, особенно если
рассматривать это в сочетании с поставкой шин для комплектации моделей Corvette
ZR1 2009 года и Corvette Z06 2011 года.
«Шина MICHELIN Pilot Super Sport ZP олицетворяет приверженность компании
Мишлен инновациям, а наша цель заключается в том, чтобы совместить в каждой
нашей шине самые лучшие показатели, – отметил Джон Молони (John Moloney),
вице-президент североамериканского подразделения компании Мишлен, отвечающий за
рынок первичной комплектации. – Доказательство кроется в характеристиках:
владельцы Corvette Stingray 2014 получат удовольствие от шины, настроенной
специально под характеристики их автомобиля и обеспечивающей великолепную
управляемость, сцепление, поведение в повороте и обратную связь при движении
как на гоночной трассе, так и на обычных дорогах».
Компания Мишлен плотно работала с командой по разработке Corvette для того, чтобы
создать шину, которая будет в точности соответствовать характеристикам
автомобиля. В процессе разработки автомобиля специалисты Мишлен затратили более 12 тысяч часов на
конструирование шины при помощи современных компьютерных средств моделирования
шин и провели тестовые субъективные испытания протяженностью во много тысяч
миль. Собрав весь свой опыт и технологии воедино, компания разработала две шины
Pilot® Super Sport® ZP исключительно для модели Corvette Stingray: одну для
стандартных версий с кузовом купе и кабриолет, а другую для версии Corvette
Stingray в комплектации Z51.
Среди технических
изюминок летней шины MICHELIN Pilot® Super Sport® ZP стоит отметить следующие:
- Инновационная
технология компании Мишлен для получения сверхвысокоскоростных характеристик,
предусматривающая совершенствование состава резиновой смеси протектора для
улучшения сцепления как на мокром, так и на сухом покрытии. - Форма пятна контакта,
разработанная при помощи программ компьютерного моделирования, и применение
аналитических инструментов для прогнозирования нагрузок для гоночных шин.
Впервые эти инструменты нашли применение для повышения характеристик дорожной
шины. - Новый передовой
арамидный слой, проработанный для получения оптимального пятна контакта при
движении с высокой скоростью и великолепных характеристик управляемости и
износостойкости. - Новый, специально
адаптированный состав резиновой смеси внутреннего слоя, призванный снижать
сопротивление качению и повышать топливную экономичность автомобиля без
ухудшения других показателей. - Асимметричные вставки run-flat и конструкция каркаса, разработанные для того, чтобы расширить и
подчеркнуть диапазон характеристик шины за счет концентрации на конкретных
функциях.
«Получив возможность
разработать шину для революционной модели Corvette следующего поколения, мы
сразу же поняли, что должны использовать все лучшие технологии, имеющиеся в
компании Мишлен, – прокомментировал Ли Виллард (Lee Willard), главный инженер
компании Мишлен в проекте создания шин для модели Corvette. – Шина MICHELIN Pilot® Super Sport® ZP
представляет собой значительный шаг вперед в сфере сверхвысокоскоростных шин».
Купе и кабриолет будут
оснащаться шинами MICHELIN Pilot Super Sport ZP: одна версия будет
предназначена для автомобилей Corvette Stingray в комплектации Z51 Performance Package, а другая – для
стандартной версии Corvette Stingray. Комплектация Z51 Performance Package наделяет модель Corvette Stingray
более агрессивными характеристиками, подчеркнутыми дополнительной настройкой и
усовершенствованием шин MICHELIN по сравнению с шинами MICHELIN Pilot Super Sport ZP, устанавливаемыми на
стандартную версию Corvette Stingray. Благодаря двум предложенным версиям шин
Pilot Super Sport ZP компания Мишлен поможет удовлетворить требования к ходовой
динамике и характеристикам клиентов Corvette
двух разных типов.
Шина MICHELIN Pilot
Super Sport ZP, поставляемая для первичного оснащения автомобилей в
комплектации Z51 Performance Package, подверглась значительной настройке для получения выдающейся
управляемости, сцепления и курсовой устойчивости. Дизайн шины стал результатом сочетания
технологий, примененных в шине MICHELIN Pilot® Sport Cup ZP, которая помогла
Corvette ZR1 2012 модельного года проехать круг трассы Нюрбургринг за 7 минут и
19,6 секунды, а также наработок, полученных при создании шины MICHELIN Pilot
Super Sport.
Кроме того, шина
MICHELIN Pilot Super Sport ZP отличается применением резиновых смесей нового
поколения, рожденных для гоночных трасс. Они использовались в шине Pilot Sport Cup ZP, способствовавшей
моделям C6 ZR1 и Z06 в установке новых рекордов. В отличие от шины MICHELIN,
устанавливаемой на стандартную версию Corvette Stingray 2014 года, шина для
автомобилей в комплектации Z51 имеет специальный двойной состав резиновой смеси
и особый рисунок протектора, что обеспечивает шине практически гоночно-сликовое
сцепление и управляемость, гарантируя при этом увеличенный срок службы и
превосходную маневренность на мокром покрытии.
Как и шины для
стандартной версии Corvette Stingray, шины для автомобилей в комплектации Z51
проектировались с применением передовых программ компьютерного моделирования,
широко используемых при создании сликов для гонок Американской серии Ле-Ман. В
результате этого процесса конструкция и пятно контакта шины были оптимизированы
специально для получения характеристик гоночного уровня.
Внедряя
инновации, Мишлен способствует энергоэффективности Citroën Hybrid Air

Hybrid Air — передовая и
исключительно топливоэкономичная разработка группы PSA Peugeot Citroën. Шины
MICHELIN были специально разработаны для того, чтобы соответствовать столь
высокому уровню инноваций и характеристик.
Снижение уровня вредных выбросов на 4,3 г/км и расхода топлива на 0,18
л/100 км — это вклад, который вносят шины в энергоэффективность автомобиля.
По заявлению французского
автопроизводителя расход топлива прототипа Hybrid Air составляет 2,9 л/100 км,
а уровень выбросов СО2 — 68 г/км. Для
сравнения: автомобиль Citroën C3, развивающий аналогичную мощность, расходует
4,5 л/100 км, а его уровень выбросов СО2 составляет 104 г/км. Таким образом новая технология обеспечивает
снижение расхода топлива на 1,6 л/км и уровня выбросов СО2 — на 35
г/км. Установленные
на прототипе Hybrid Air новые шины MICHELIN позволяют сократить уровень
выбросов СО2 на 4,3 г/км и снизить расход топлива на 0,18 л/100 км.
Шины MICHELIN
демонстрируют, казалось бы, несочетаемые свойства. Прежде
всего, они значительно повышают безопасность и отличаются высокой ходимостью,
способствуя при этом снижению расхода топлива.
«Высокие и узкие» (“Tall & Narrow”) — так в двух словах можно описать инновационную и сверхэффективную
архитектуру шин.
Чтобы придать шинам необходимые свойства, исследовательская группа Мишлен
разработала новый типоразмер (165/50 R18). Узкие шины большого диаметра
позволяют улучшить характеристики сразу в нескольких областях. Повышение энергоэффективности автомобиля
достигается за счет более низкого сопротивления качению и улучшенной
аэродинамики шин. В то же время возрастает устойчивость к аквапланированию
благодаря тому, что узкие шины большого диаметра обладают более ярко выраженным
эффектом «корабельного носа». Шины большого
диаметра также повышают ездовой комфорт за счет более эффективного поглощения
неровностей дороги. Вдобавок, более узкое и
вытянутое в длину пятно контакта снижает уровень шума.
Каждая шина обеспечивает снижение
массы автомобиля на 1,7 кг.
Инженеры компании Мишлен провели также большую работу по снижению массы
шины, в результате чего каждая шина
стала легче на 1,7 кг, а весь автомобиль — на 6,8 кг.
Последняя оптимизация позволила достичь запланированных показателей по
снижению расхода топлива у автомобиля с технологией Hybrid Air.
Новые шины MICHELIN также вносят свой вклад в
современный и усовершенствованный дизайн автомобиля. Научно-исследовательские
и опытно-конструкторские команды Мишлен внедрили передовые технологии сразу в
нескольких областях. Размер и конструкция,
материалы и рисунок протектора были разработаны полностью «с нуля» для того,
чтобы экспериментальные шины MICHELIN смогли обеспечить прототипу Citroën
Hybrid Air исключительную энергоэффективность наряду с безопасностью и
комфортом.
В ближайшие годы эти новые технологии постепенно будут
внедряться при разработке серийных шин MICHELIN.
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



