Autosalon.by

Новости

Все семейство нового Golf в сборе!

Семь модификаций нового Golf были представлены во льдах за полярным кругом.

Опубликовано

.

Все семейство нового Golf в сборе!

Все семейство нового Golf в сборе!

Слева направо: GTD, BlueMotion, GTI, Variant, 4Motion, E-Golf, R
Улыбка редактора Томаса Хиршбергера застыла на лице при температуре -29°С. В шведском заполярье ему предстояло первому оценить всевозможные вариации Golf VII

Семь модификаций нового Golf были представлены во льдах за полярным кругом.

На север Швеции, за 100 км от полярного круга, мы попали почти случайно. И хотя нам здесь удалось познакомиться с полной модельной гаммой нового поколения Golf, это не была специальная журналистская презентация. Здесь концерн VW постоянно испытывает свои прототипы и предсерийные автомобили, поэтому машины, в отличие от нас, оказались здесь по рутинным рабочим вопросам. Базой для таких испытаний является район и озера вокруг города Слогнэс (Slagnäs). И обычно любопытных журналистов не только не зовут сюда, но и скрывают от них свои новые разработки. Но не в этот раз…
Температура воздуха -29°С. В этой огромной естественной холодильной камере для нас не осталось никаких секретов. Дело в том, что все имеющиеся здесь вариации Golf VII уже завершили последние испытания. Машины фактически пошли в серию. А пока к семи возможным вариантам нового Golf по дорожке изо льда нас ведут первые лица концерна VW. Шеф концерна Винтеркорн, председатель наблюдательного совета Фердинанд Пих, член наблюдательного совета Урсула Пих, начальник отдела разработок Хакенберг. Они приехали принимать работу. Здесь, на полярном льду, их ждут Golf Variant, полноприводная версия 4Motion, самая мощная 290-сильная R-модель, а также икона GTI и ее дизельный «кузен» GTD, модель «с низким аппетитом» Blue Motion и электро-Golf.

На завершающие тесты прибыли (слева направо): Фердинанд Пих, Глава наблюдательного совета VW, Урсула Пих, член наблюдательного совета VW, Мартин Винтеркорн, председатель VW, Ульрих Хакенберг, начальник отдела разработок VW и член совета директоров. По краям: слева, Томас Хиршбергер, AUTO BILD, справа: Карстен Паулюл, BILD

VW Golf BlueMotion: плохой аппетит на радость владельца

Летом текущего года BlueMotion станет естественным врагом всех заправок. Этот вариант оснащается 110-сильным турбодизелем 1,6 TDI, отличается улучшенной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27) и кое-какими секретами, направленными на снижение расхода топлива. Компания VW обещает, что средний расход ДТ составит 3,2 л/100 км, а выбросы CO2 сократятся до 85 г/км, что на 15% ниже, чем у его предшественника.
Клиренс этого Golf на 15 мм ниже, что сказалось на ходах подвесок и мягкости амортизации. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению не особо улучшают ездовой комфорт. Эти особенности он компенсирует минимальным аппетитом. В отличие версии BlueMotion предыдущего поколения, он перестал быть скупой рохлей. Теперь самый экономичный Golf живо откликается на акселератор, бодрее разгоняется. Кроме того, он перестал напоминать машину из социалистических стран: теперь покупателям будет из чего выбрать. Golf BlueMotion будет предлагаться в трех базовых вариантах оснащения Trendline, Comfortline and Highline. То есть, экономичный Golf стал нормальным. А это означает, что других вариантов и не нужно: теперь это машина для всех и каждого.

Благодаря шинам с низким сопротивлением качению, «зашитым» днищем и трюкам с аэродинамикой этот Golf «сел» на более жесткую диету 

Реклама

Мощность суперэкономичного TDI составляет 110 л.с. У мотора появилась тяга на «низах», он способен разогнать Golf до 200 км/ч

VW Golf BlueMotion

Мотор

1.6 TDI

Что нового?

Реклама

Новый экономичный TDI, улучшенная аэродинамика, аппетит как у воробья. VW заявляет о среднем расходе в 3,2 л Проверим.

Мощность, кВт/л.с.

81/110

Крут. момент, Нм

250 Нм

Реклама

КПП

5-ст. МКПП

0-100 км/ч, с

10,5

Когда появится в продаже?

Реклама

Июль 2013

Макс. скорость, км/ч

200

Снаряженная масса, кг

1280

Реклама

Расход средн., л/100 км

3,2 л ДТ

CO2, г/км

85

VW Golf Variant: из компьютера сразу на дороги

В отличие от своего предшественника, который выпускался в мексиканском Пуэбло и базировался на платформе прошлой Jetta, новый Variant будет сходить с конвейера в германском Цвикау и является 100%-м Golf. Та же техника, та же колесная база, только кузов длиннее на 20 см, чем у хэтчбека, снаряженная масса на 40 кг больше (1,3 тонны).
Новый Golf Variant стал первым автомобилем концерна, разработка которого велась исключительно в «цифре» на компьютере. Его прототипов не было вообще. «У нас было достаточно исходной информации, чтобы спроектировать чистовой вариант модели, это экономит время и деньги» – объясняет Ульрих Хакенберг.
Проектирование в виртуальном пространстве шло на славу. Variant VII-го поколения больше не выглядит так, будто к хэтчбеку сзади приварили кузовок. Универсал выглядит стройно и элегантно. Он не такой банальный, как прежде. Да, он визуально растянут и обладает соответствующей «универсальной» кормой, однако на ней теперь установлены фонари, как на хэтчбеке.

Реклама

Вместительнее, но без плоской грузовой платформы

Golf Variant стал вместительнее. Его багажный отсек вмещает от 605 до 1665 литров (значения объема багажника предшественника выглядели так: 505-1495 литров). Таким образом, универсал Golf обзавелся самым большим багажником в классе. Правда, к этим новым цифрам добавлен полезный объем всех ниш в боковых панелях и подполье багажника.
Шторка багажника может быть зафиксирована в одном из трех положений по длине, спинки задних кресел складываются рычажками прямо из багажника. Однако, будучи сложенными, они не образуют ровной поверхности с полом багажника. Еще одним новшеством универсала стала крыша с огромной стеклянной панорамной крышей. Ее можно открыть наполовину. К тому же, она практически не уменьшает высоту потолка.
Технически Variant полностью соответствует его брату с кузовом хэтчбек. Лишь подвеска была адаптирована к большей грузоподъемности. Однако на тестовом автомобиле с мотором 1.2 TSI (105 л.с.) какой-либо разницы в настройках ощутить не удалось. Первый вердикт о модели: комфортабельно, тихо, хорошо. Для универсала подготовлены пять бензиновых и два дизельных мотора. Продажи модели начнутся в августе. Доплата по сравнению с хэтчбеком составит около €2000.

Универсал длиннее на 20 см, которые ушли на прибавку в задней части кузова. Задние фонари теперь в стиле хэтчбека Golf

Хозяйский Variant: большая и широкая грузовая платформа, спинки задних сидений можно складывать из багажника. Однако падая ниц, они не ложатся горизонтально. Панорамная крыша хотя и была раньше, но теперь ее передняя половина открывается как люк


VW Golf Variant

Мотор

Реклама

1.2 TSI BMT

1.4 TSI BMT

1.4 TSI BMT

1.4 TSI BMT

1.4 TSI ACT* BMT

Реклама

1.6 TDI BMT

2.0 TDI BMT

Что нового?

Настоящий новый Variant. Выглядит наконец-то привлекательно. И, как всегда, он самый большой в классе.

Мощность, кВт/л.с.

Реклама

63/85

77 /105

90 /122

103 /140

103 /140

Реклама

77 /105

110 /150

Крут. момент, Нм

160

175

Реклама

200

250

250

250

320

Реклама

0-100 км/ч, с

12,0

10,7

9,4

8,5

Реклама

8,5

10,8

8,9

Макс. скорость, км/ч

179

Реклама

194

203

212

212

192

Реклама

216

Расход средн., л/100 км

5,0 АИ-95

5,1 АИ-95

5,3 АИ-95

Реклама

5,4 АИ-95

4,8 АИ-95

3,9 ДТ

4,7 ДТ

Когда появится в продаже?

Реклама

Август 2013

CO2, г/км

115

117

122

Реклама

124

111

102

124

Д/Ш/В, мм

Реклама

4562/1779/1461

Колесная база, мм

2635

Объем багажника, л

605-1665

Реклама

* Active Cylinder Timing (система отключения части цилиндров при малых нагрузках)

VW Golf GTI: теперь и двойная порция

Огонь и лед: невероятно, насколько электроника облегчила контроль над автомобилем

Уже мае GTI «ударит» по дорогам. Он отличается интерьером в традиционную клеточку и спортивными акцентами во внешности. Golf GTI традиционно силен: мощность модели 7-й генерации достигает 220 л.с. (с «максималкой» в 246 км/ч). Впервые эту стандартную заводскую планку можно поднять (за €2000): версия Performance выдает 230 л.с. и разгоняется до 250 км/ч, оснащается усиленными тормозами и электромеханической блокировкой дифференциала, способной молниеносно перераспределять крутящий момент между передними колесами. «Когда в поворотах мощная, но не избыточная, тяга приходится и на внутреннее колесо, время прохождения Нордшляйфе сокращается на 15 секунд», – объясняет тех.директор Ульрих Хакенберг.
Оба варианта GTI получили рулевой механизм с прогрессивной настройкой электроусилителя, благодаря которому руль легчает в парковочных режимах, но при езде «на результат» обладает внятным реактивным усилием. GTI-Performance едет жестко, но вот его стандартная версия очень покладистая. Так пожелал Винтеркорн, чтобы народный спортхэтчбек не вытрясал душу из пассажиров. Поэтому GTI спортивен, но не агрессивен, его езде аккомпанирует приглушенный духовой дуэт, переходящий на волнительно-пронзительные тона при продавливании акселератора в пол. ESP настроена адекватно и работает мгновенно. Теперь она не мешает ехать быстро даже по скользкому льду и снегу: алгоритм, следящий за тем, чтобы человеку и машине было очень безопасно, как будто остался в прошлом. Однако нельзя отключить ESP полностью.

«Новая имитация дифференциала повышенного трения сокращает время прохождения Нордшляйфе на 15 секунд»

Ульрих Хакенберг, шеф по разработкам VW

Реклама

Винтеркорн (слева) пожелал сделать GTI мягче, поэтому Хакенберг предложил два варианта

Спортивная форма с клетчатым рисунком. И всюду красная прострочка, даже между фарами (вверху)

Внешних различий между обоими GTI нет. Компания говорит о том, что расход модели снизился на 15%


VW Golf GTI

Мотор

Реклама

2.0 TSI

2.0 TSI Performance

Что нового?

Впервые народный спортхэтчбек GTI доступен в двух лицах. Стандартная версия мощностью 220 л.с. и более жесткая с 230 л.с.

Мощность, кВт/л.с.

Реклама

162/220

169/230

Крут. момент, Нм

350

350

Реклама

0-100 км/ч, с

6,5

6,4

Макс. скорость, км/ч

246

Реклама

250

Когда появится в продаже?

Май 2013

Расход средн., л/100 км

6,0 АИ-95

Реклама

6,0 АИ-95

CO2, г/км

139 г/км

139 г/км

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

VW Golf GTD: между спортом и экономией

«Легированный» дизельный GTD пока является невостребованным героем в семействе Golf. Скряга с характером спортсмена – это сочетание понимают не все. 184 л.с., «максималка» в 230 км/ч, разгон до сотни за 7,5 секунд и крайне слабенький аппетит: с расходом в 4,2 л/100 км Golf GTD будет завсегдатаем гоночных трасс и автобанов, но не заправочных станций. Визуально он выглядит как GTI, у него те же клеточки на обивке кресел, окрашенные тормозные суппорта и стальные накладки на педалях. А неосведомленному человеку покажется, что источником удовольствия в этом хэтчбеке является бензиновый мотор. Здешний силовой агрегат легко набирает обороты, работает тихо и без вибраций, обладает ровной и при этом впечатляющей тягой. Ничто (кроме аппетита) не выдает в нем 4-цилиндровый TDI. Убедиться в этом можно будет уже в июне, когда GTD поступит в продажу. Его можно будет заполучить с 6-ст. МКПП или, доплатив, с 6-ст. DSG.

Тот же руль и те же кресла: GTD компетентен в вопросах спорта

VW Golf GTD

Мотор

2.0 TDI

Реклама

 

Что нового?

GTD появился в 1982 году и был далек от GTI. Лишь теперь, со 184-сильным мотором он почти ему не уступает.

Мощность, кВт/л.с.

135/184

Реклама

 

Крут. момент, Нм

380

 

0-100 км/ч, с

Реклама

7,5

 

Макс. скорость, км/ч

230

 

Реклама

Когда появится в продаже?

Июнь 2013

Снаряженная масса, кг

1280

 

Реклама

Расход средн., л/100 км

4,2 ДТ

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

VW Golf 4Motion 

7-й Golf будет и полноприводным. Но такая честь достанется исключительно 5-дверному хэтчбеку. Машина с приводом 4Motion выглядит как обычно. Ничего подозрительного. Но это впечатление обманчиво. Потому что на борту этого Golf есть «провидец». Электроника, управляющая полным приводом, теперь настолько умная, что распознает даже «как бы скольжения». Причем не только распознает, но даже знает насколько «скользкими» эти скольжения могут быть. И поэтому привод 4Motion действует всегда заблаговременно. Это стало возможным благодаря быстродействующей электромагнитной многодисковой муфте Haldex в приводе задней оси. Муфта Haldex пятого поколения оснащена электронасосом с центробежным регулятором. Насос отвечает за распределение тяги между осями, причем его время реакций уменьшено до миллисекунд. А система ESP была удачно «обучена» имитировать не только блокировки межколесных дифференциалов, она теперь имитирует работу дифференциалов повышенного трения. Это значит, что теперь в том числе на любой скорости тяга с колеса с недостаточным сцеплением с дорогой перебрасывается на те колеса, которые хорошо цепляются за поверхность. Звучит сложно, но на деле это просто, очень эффективно и безопасно. Мы могли убедиться в этом на скользком льду. Уму непостижимо, какие трюки и пределы сцепления демонстрировал полноприводный Golf. Сухой комментарий от Пиха: «Даже дилетант поймет, какие возможности предоставляет этот Golf». Кстати, водитель Golf 4Motion имеет практически исключительную возможность отключать ESP. Понимаете, что это значит? Приводом 4Motion поначалу будут оснащаться Golf с моторами 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), которые расходуют на 15% меньше топлива. Они штатно оснащаются системой Start-Stop. Через некоторое время должны появиться полноприводные Golf с бензиновыми моторами. Доплата за удовольствие от 4Motion составляет около €1800. Снаряженная масса больше на 80 кг, а аппетит по сравнению с переднеприводными машинами больше на 0,4 л.

Реклама

«В модели VW мы должны активнее внедрять наш опыт по части полноприводных трансмиссий»

Шеф VW Мартин Винтеркорн

Тот же Golf, но с карданом, подводящим крутящий момент на задний дифференциал. Пропорция распределения крутящего момента между осями может достигать максимум 50:50

Новый полный привод в Golf

Многодисковая «мокрая» муфта Haldex 5-го поколения лишилась гидроаккумулятора и реагирует мгновенно. Ее вес снизился на 1,4 кг, а эффективность работы возросла. По сравнению с прошлым поколением, экономичность муфты возросла на 15% – в этом уже смогли убедиться инженеры VW.

VW Golf GTI

Реклама

Мотор

1.6 TDI BMT

2.0 TDI BMT

Что нового?

Улучшенный полный привод реагирует спонтанно и наделяет хэтчбек спортивными повадками. И аппетит его уменьшился.

Реклама

Мощность, кВт/л.с.

77/105

110/150

Крут. момент, Нм

250

Реклама

320

0-100 км/ч, с

11,5

8,6

Макс. скорость, км/ч

Реклама

187

211

Когда появится в продаже?

Уже

Расход средн., л/100 км

Реклама

4,5

4,7

CO2, г/км

119

122

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

VW E-Golf: бестселлер водит дружбу с розеткой

И вновь аэродинамическая оптимизация. Электро-Golf можно узнать по особому бамперу

К концу 2013 года концерн VW отправит в шоу-румы свои электромобили. Сперва появится E-Up, а в начале 2014 года за ним последует E-Golf. Внешне в нем нет ничего примечательного. Из отличительных особенностей можно отметить лишь передний бампер, шильдки и пропавшие без вести выхлопные трубы. И внутри он как нормальный Golf. Тяговые батареи от Sanyo размещены под задним сиденьем и в подполье багажника, объем которого по этой причине уменьшился до 345 л. Подвеска так же комфортна, хотя и адаптирована к лишним 250 кг по сравнению с хэтчбеками с ДВС.
116-сильный электромотор мощно тянет с самого старта. Предусмотрено три ступени регулировки интенсивности процесса рекуперации энергии торможения. Компания VW заявляет, что E-Golf может разогнаться до 135 км/ч и до подзарядки проехать максимум 175 км при средней загрузке. Электро-Golf оборудован тепловым насосом. Он работает как кондиционер, только наоборот, и служит для обогрева салона. Благодаря тепловому насосу тяговые батареи стали расходовать на 20% меньше на отопление салона. Время полной зарядки батарей занимает шесть часов, но на быструю зарядку потребуется 45 минут.
Компания VW пока не называет цен на E-Golf, но мы надеемся, что можно будет уложиться в €40.000. Также принято решение о производстве Plug-In гибридов (способных заряжать батареи от розетки) со 122-сильным TSI и 75-киловаттным электромотором (суммарная мощность гибридного силового агрегата достигает 224 л.с.). Audi покажет подобную модель А3 на Женевском автосалоне.

Мы дождались: E-Golf готов и едет так, как будто прежде VW занимался только электромобилями 

Базой для электромобиля послужил Golf 4Motion. Батареи сложены под сиденьями и полом багажника, поэтому много места не отняли

Реклама

VW E-Golf

Мощность, кВт/л.с.

85/116

 

Что нового?

Реклама

Долгожданный… Первый электо-Golf с возможностью заряжаться от бытовой сети. Запас хода не превышает 175 км

Трансмиссия

1 передача

 

Крут. момент, Нм

Реклама

 

 

0-100 км/ч, с

10,9

 

Реклама

Макс. скорость, км/ч

135

 

Когда появится в продаже?

Начало 2014

Реклама

Объем багажника, л

345

 

Снаряженная масса, кг

1540

Реклама

 

Запас хода, км

175

 

 

Реклама

 

 

VW Golf R: самый мощный Golf пошел на второй круг

Дважды сдвоенный рев: настройки выхлопной системы уже одобрены

Вожаком стаи снова выбран Golf R. R – как Рэмбо. Однако пока нам был представлен прототип, хотя серийная модель к началам продаж изменится не сильно. Двухлитровый 4-цилиндровый турбированный мотор с интеркулером уже сегодня издает пронзительный рев и развивает невероятные 290 л.с. Эту мощь на «белый паркет» передает оптимизированный полный привод 4Motion. Темперамент, агрессия и производительность этой модели способны растопить полярный лед. «Нужно еще поработать», – считает требовательный Хакенберг. Ему не нравится недостаточно злая тональность рева выхлопа («слишком пискляво»), нужно донастроить подвеску, а прогрессивное рулевое управление должно быть острее. В общем, Golf R уходит на второй круг испытаний и доводок.

VW Golf R

Реклама

Мотор

2.0 TSI

 

Что нового?

Предводитель клана Golf окреп до 290 л.с. (ранее 270 л.с.) и получил новый полный привод 4Motion

Реклама

Мощность, кВт/л.с.

213/290

 

Крут. момент, Нм

380

Реклама

 

КПП

6-ст. DSG

 

0-100 км/ч, с

Реклама

5,0

 

ИТОГ

От расхода в 3,2 литра до 290 л.с., от переднего до полного привода, от ДВС до электромотора… Семейство Golf как никогда разнообразно. Тем самым концерн VW демонстрирует безграничные возможности новой модульной платформы. А между тем в разработке находятся новые члены семьи Golf: компактвэн Golf Plus (ждем в 2014) и Cabrio (не раньше 2015).

Томас Хиршбергер

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − одиннадцать =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное