Новости
Дежавю?
Роберт Кубица потерпел крушение в третьем подряд ралли.
Дежавю?
Авария Роберта Кубицы на ралли Азорских островов не привела к сходу
Роберт
Кубица потерпел крушение в третьем подряд ралли.
Однако во всех
трех случаях можно найти один общий позитив – поляк не сломлен страшной аварией
на итальянском ралли Ronde di Andora в феврале 2011 года, в результате которой
поляк едва не остался инвалидом и которая стоила ему уже трех сезонов в
Формуле-1. Поэтому на старт ралли Азорских островов – четвертого этапа
чемпионата Европы по ралли – Роберт выходил безо всякой опаски, позабыв о
недавних авариях на предыдущих этапах, соответственно, ERC
на
Канарских островах и WRC в Португалии.
Скорость,
которую Кубица начал демонстрировать за рулем Citroën DS3 RRC, вновь ступив на
португальскую территорию с самого начала этапа никого не удивила, несмотря на
то, что опыт пилотирования на гравии у него не слишком большой. После первых
двух спецучастков Роберт «вез» ближайшему преследователю Крейгу Брину на Peugeot
207 Super 2000 всего 2,2 с, но прокол на третьем допе отбросил ирландца на
четвертое место, а польский гонщик завершил первый соревновательный день
лидером абсолютного зачета.
Победить на португальском этапе Яну Копецки снова помогла авария, в которую угодил его близкий друг Роберт Кубица
Пилот Формулы-1
(не хочется употреблять приставку «экс», да и недавние тесты на компьютерном
симуляторе Mercedes дают основания надеяться на возвращение
Кубицы в Королевские гонки) не думал сбавлять темп и в субботу и одержал победу
на утреннем шестом допе. Однако уже на седьмом Роберт «поймал» прокол, который
немного его замедлил, а на восьмом на трассу опустился туман и поляк уже
намеренно сбавил темп (на туман жаловался и победитель спецучастка португалец
Бернардо Соуза), уступив лидерство в ралли чеху Яну Копецки на Škoda Fabia S2000.
Осторожничал
Кубица недолго: он позволил победить Соузе и на девятом спецучастке, но на
следующем первенствовал уже сам. Однако на одиннадцатом случилась очередная
драма – через семь с половиной километров после старта небольшая ошибка,
которую поляк допустил в одном из быстрых поворотов, привела к перевороту
автомобиля. К счастью, и сам Роберт, и его штурман Мачек Баран в очередной максимум
слегка испугались и продолжили свой путь. Но к финишу допа они прибыли на
четыре минуты позже экипажа-победителя – Крейга Брина и Пола Нагла.
Крейг Брин стабильно быстр уже на втором этапе подряд
Из числа
претендентов на итоговую победу пилот из Кракова, разумеется, выбыл. Но не из
соревнования вообще. В сложившейся ситуации Роберт рук не опустил и стал
бороться до конца и занял итоговое шестое место, заработав очки в чемпионате.
Спор за победу
повели между собой Копецки и Брин. Впрочем, ирландец из оставшихся допов
победил только на четырнадцатом и восемнадцатом (двенадцатый по соображениям
безопасности был отменен) и занял второе место, уступив победившему Копецки
32,2 с. Третье место на ралли Азорских островов досталось еще одному
представителю марки Škoda – местному гонщику
Рикардо Моуре, который проиграл победителю не так уж и много – меньше минуты.
Рикардо Моура блеснул на домашнем этапе, заняв третье место
Победив на
Азорских островах Копецки закрепился на вершине зачета чемпионата Европы, где
он имеет 115 очков. Второе место и третье места по-прежнему удерживают,
соответственно, имеющий 88 очков Крейг Брин и Яри Кетомаа, у которого 39 очков
(участия в четвертом этапе ERC он не
принимал).
Пятый этап
европейского раллийного первенства примет уже Франция. Соревнование под
названием Tour de Corse пройдет 16 – 18 мая на острове Корсика.
На подиуме ралли Азорских островов (слева направо) – Пол Нагл и Крейг Брин, Павэл Дреслер и Ян Копецки, Рикардо Моура и Санчо Эйро
Результаты SATA Rallye Açores |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Ян Копецки |
Skoda Fabia S2000 |
2:26.32,2 |
2 |
Крейг Брин |
Peugeot 207 S2000 |
+ 32,2 |
3 |
Рикардо |
Skoda Fabia S2000 |
+ 58,8 |
4 |
Бруно Магальяэш |
Peugeot 207 S2000 |
+ 2.37,6 |
5 |
Йереми Анчиан |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.27,4 |
6 |
Роберт Кубица |
Citroen |
+ 9.19,1 |
7 |
Алессандро Брускетта |
Subaru Impreza N15 |
+ 14.57,4 |
8 |
Луис Рего |
Mitsubishi Lancer Evo IX |
+ 16.36,0 |
9 |
Антонин Тлустак |
Skoda Fabia S2000 |
+ 17.42,1 |
10 |
Марко Темпестини |
Subaru Impreza R4 |
+ 18.10,6 |
Положение |
||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
1 |
Ян Копецки |
115 |
2 |
Крейг Брин |
88 |
3 |
Яри Кетомаа |
39 |
4 |
Франсуа Делекур |
32 |
5 |
Бриан Буффье |
31 |
6 |
Луис Монзон |
24 |
7 |
Рикардо Моура |
24 |
8 |
Раймунд Баумшлягер |
23 |
9 |
Вацлав Пех |
20 |
10 |
Ян Черны |
20 |
11 |
Бруно Магальяэш |
20 |
12 |
Йереми Анчиан |
20 |
13 |
Андреас Айгнер |
18 |
14 |
Роберт Кубица |
17 |
15 |
Беппо Харрах |
16 |
16 |
Жермен Боннефис |
13 |
17 |
Раймондс Кисельс |
12 |
18 |
Каетан Каетанович |
12 |
19 |
Витаутас Шведас |
11 |
20 |
Горка Антсустеги |
9 |
21 |
Янош Пушкади |
9 |
22 |
Айвис Эгле |
6 |
23 |
Алессандро Брускетта |
6 |
24 |
Ярослав Орсак |
6 |
25 |
Алексей Лукьянюк |
5 |
26 |
Раул Еэтс |
4 |
27 |
Жан-Матье Леандри |
4 |
28 |
Луис Рего |
3 |
29 |
Антонин Тлустак |
3 |
30 |
Василий Грязин |
3 |
31 |
Яромир Тарабус |
2 |
32 |
Роберт Консани |
2 |
33 |
Павэл Валушек |
2 |
34 |
Марко Темпестини |
1 |
35 |
Марк Валленвайн |
1 |
36 |
Жан-Мишель Рау |
1 |
37 |
Виталий Пушкарь |
1 |
38 |
Сиим Планги |
1 |
Текст: Евгений
СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiaerc.com
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом