Новости
Для зимних дорог
Настоящие зимние шины хороши не только на льду и снегу, но и способны не ударить в грязь лицом на сыром и сухом асфальте. Когда будем праздновать (или проклинать) «день жестянщика»? Правильно! Когда дороги засыплет снегом и на машине еще будут летние шины.
Тест зимних шин
12 зимних и один комплект всесезонных шин размера 205/55 R16
Когда будем праздновать (или проклинать) «день жестянщика»? Правильно! Когда дороги засыплет снегом и на машине еще будут летние шины. Вы еще не переобули свое авто? Пора позаботиться об этом. Тем более что комплект зимних шин обойдется дешевле, чем ремонт и устранение плачевных последствий слишком длинного тормозного пути или недостаточного сцепления с дорогой в поворотах.
Каждый раз зимние шины вызывают одни и те же вопросы. Нужны ли они мне? Когда приходит их время? Здесь вы найдете все ответы.
Когда нужно поменять летние шины на зимние?
Когда температура (хотя бы днем) опускается ниже +7ºС. Да-да, именно температура воздуха, а не снег на дорогах является точкой отсчета для сезона зимних шин.
Я живу в городе и зимой могу передвуигаться на общественном транспорте. Нужно ли мне менять шины?
Разумеется, нет. Но ваш автомобиль должен всю зиму простоять в гараже.
Как определить, зимние это шины или летние?
Настоящие зимние шины отличаются изображением снежинки на боках – они выдержали цикл зимних испытаний.
Обязан ли я по закону менять шины при наступлении зимнего сезона?
Нет. Законодательно закреплена лишь рекомендация при наличии снежного покрова оборудовать автомобили шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях.
Я любитель зимних видов спорта и часто езжу кататься на лыжах за границу, на что мне обратить внимание?
К сожалению, в Европе царит некоторый хаос в правилах. В Швейцарии зимние шины не обязательны, в Польше и Чехии рекомендованы, обязательны в Финляндии и Литве (с 1 ноября), в Эстонии и Латвии – с 1 декабря, а в Венгрию при снежном покрове не пустят на машине без комплекта цепей.
Исключены из теста
Новые шины Bridgestone LM30 приняли участие в тесте. Однако вскоре после запуска производства этих шин производитель изменил профиль и состав резины. Поэтому мы исключили результаты этих шин из сравнительной таблицы.
Итог:
Победители нашего теста: зимние шины от Goodyear, Continental, Dunlop и Semperit за свои сбалансированные качества при любых погодных условиях получили нашу рекомендацию. В целом удовлетворительно показали себя всесезонные шины от Hankook. Для использования в зимнее время от случая к случаю их характеристик на льду и снегу вполне достаточно. Однако и речи быть не может о новых Firestone Firehawk 2. Эти шины, вместе с дешевыми Kenda, заняли последнее место.
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня