Autosalon.by

Новости

Опасные предраcсудки

Кто сзади, тот и виноват. Лучшие шины надо ставить на передние колеса… Правда ли это? Постараемся
заполнить пробелы в знания об автомобилях.

Опубликовано

.

Лучшие шины надо ставить на передние колеса…

Это заблуждение. Потому что за боковую устойчивость автомобиля отвечает задняя ось.

Куда поставить лучшие шины? Первая мысль: на передние колеса. В конце
концов, именно передними колесами управляется автомобиль и у
большинства из них передний привод. Но при этом боковую устойчивость
машине обеспечивают задние колеса и именно они удерживают автомобиль в
колее. С некоторых точек зрения это важнее, чем управляемость передними
колесами. Не секрет, что водителю легче справиться со скольжением
передних колес, чем с заносом задней оси. Автопроизводители учитывают
это и делают свои машины слегка наклоненными назад. Особенно важна
большая высота протектора при опасности скольжения на мокрой
поверхности. Прописанные в законе 1,6 мм – это слишком мало. Плоские
каналы не могут отвести воду в сторону из-под шины, в результате
образуется водная «подушка», по которой автомобиль скользит и
становится неуправляемым. Важно: Хотя шины с лучшим протектором лучше
устанавливать сзади, хотя «лысым» шинам и спереди делать нечего.
Автомобиль имеет наилучшие ходовые качества только тогда, когда на
обеих осях установлены одинаковые шины. Если вы хотите обеспечить себе
максимальную безопасность в пути, переставляйте шины с задней оси на
переднюю каждые 5000 км пробега, а когда высота протектора составит
всего 3 мм, поменяйте их на новые.

Направление вращения:

Если Вы меняете шины самостоятельно, обращайте внимание на эту стрелку. 

Предельный износ:

Реклама

Выступающая часть стержня шариковой ручки имеет высот точно 1,6 мм. Такой остаток протектора разрешен законом.

Занос автомобиля:

Если задняя ось имеет плохое сцепление с дорогой, автомобиль заносит. Это значит, что в повороте задняя часть автомобиля скользит наружу дуги поворота.

Чтобы автомобиль не заносило, лучшие шины стоит поставить на заднюю ось. Но и на передние шины распространяется следующее: предписанная законом наименьшая остаточная высота протектора 1,6 мм – это слишком мало. Какими бы экономными Вы не были, как только протектор достиг отметки в три миллиметра, шины нужно менять. Потому что ходовые качества автомобиля и тормозной путь ухудшаются очень сильно.

Бернд Фолькенс

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 4 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто