4x4
Просторный трехрядный салон и новый бензиновый двигатель
В Китае состоялась премьера большого кроссовера Volkswagen Teramont второй по счету генерации.
Сменившая поколение модель получила название Teramont Pro. Под капотом у рассекреченного авто, построенного на платформе MQB, находится новая турбочетверка 2.0 TSI. Версии с передним приводом оснащены агрегатом мощностью 213 сил, а полноприводные — мотором с отдачей 272 л.с. При этом 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остался прежним. Исполнение с наиболее производительным двигателем разгонится до первой «сотни» за 7,6 секунды. За автопилот IQ.Pilot и адаптивную подвеску покупателям придется доплатить отдельно.
В трехрядном салоне предусмотрено семь посадочных мест и девять подушек безопасности. Здесь имеются три дисплея, а также проектор. Для управления коробкой передач используется подрулевой переключатель. В самую дорогую комплектацию входит трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема Harman/Kardon, панорамная крыша и особая подсветка салона.
После модернизации изменился внешний вид и габариты модели. Так, длина автомобиля стала больше на 106 мм, достигнув 5158 мм, ширина выросла на 2 мм (теперь 1991 мм), высота — на 15 мм (1788 мм). Расстояние между осями прежнее — 2980 мм. Колесные диски могут быть размером максимум 21 дюйм.
В Поднебесной продажи нового кроссовера Volkswagen Teramont должны начаться в ближайшие месяцы. Информации о ценах пока нет. Серийный выпуск такого автомобиля наладит СП SAIC Volkswagen.
Фото: SAIC Volkswagen
4x4
Мультимедийный экран прибавил в размерах
На китайском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Lynk & Co 01.
Под капотом модернизированного паркетника Lynk & Co 01 находится прежняя бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 254 силы (350 Нм). Трансмиссия — 8-ступенчатая АКП. В Поднебесной предлагаются версии этой модели с передним и полным приводом.
Между тем салон кроссовера значительно доработали. Наиболее заметным новшеством здесь стал увеличенный 15,4-дюймовый тачскрин мультимедиа системы, в то время как размер экрана у предшественника составляет 12,8 дюйма. Кроме этого, преобразился тоннель, дефлекторы обдува и беспроводное зарядное устройство. Базовая комплектация новинки включает 12,3-дюймовую виртуальную «приборку», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и камеры кругового обзора. Начальная версия также имеет передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения. Солидный набор водительских ассистентов достался лишь более дорогим исполнениям.
Габариты посвежевшей модели, внешний вид которой не изменился, составляют 4549х1860х1689 мм. Расстояние между осями — 2734 мм. Диаметр предлагаемых колесных дисков равен 18, 19 и 20 дюймов. После модернизации немного увеличилось количество цветов кузова.
На домашнем рынке за новый кроссовер Lynk & Co 01 просят минимум около $20,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Lynk & Co 01
4x4
Компактная модель сменила форм-фактор
На домашнем рынке стартовали продажи микровэна Daihatsu Move.
Если прежде эта модель представляла собой хэтчбек, то после нынешней модернизации она превратилась в микровэн, построенный на платформе DNGA. В движение Daihatsu Move приводит агрегат объем 660 кубиков: мощность атмосферного варианта составляет 52 силы (60 Нм), а турбированный двигатель имеет отдачу 64 силы (100 Нм). С такими моторами сочетается вариатор, полный привод здесь тоже есть.
В салоне предусмотрено только четыре посадочных места, имеется климат-контроль и беспроводная зарядка. Размер дисплея мультимедиа системы зависит от версии и может составлять 7 или 9 дюймов. Спинки сидений заднего ряда складываются, чтобы при необходимости освободить место для перевозки груза или создать тут спальное место.
После обновления высота представленной модели, получившей сдвижные задние двери, увеличилась на 25 мм, достигнув 1655 мм, а вот длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались прежними. Размер колесных дисков — 14 или 15 дюймов. Будущие владельцы смогут выбрать внешнее оформление кузова из множества доступных вариантов, включая двухцветные исполнения. Некоторые из версий имеют разный дизайн решетки радиатора, светотехники и других деталей.
За радикально преобразившийся Daihatsu Move новой генерации в Стране восходящего солнца придется выложить минимум около $9,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Daihatsu
4x4
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
Состоялся дебют версии рестайлингового кроссовера Kia Sportage, предназначенной для продажи на европейском рынке.
Обновленный Kia Sportage комплектуется 1,6-литровыми турбированными двигателями. Так, бензиновый мотор со стартер-генератором имеет два варианта мощности (150 или 180 сил), а отдача дизеля составляет 136 л.с. Кроме этого, предлагаются исполнения с гибридными силовыми установками, развивающими теперь 239 и 288 «лошадей». Привод зависит от версии (передний либо полный).
В доработанном салоне 12,3-дюймовые дисплеи сейчас объединены в одну панель. Также здесь появилось другое рулевое колесо. Среди доступного оборудования значатся различные электронные ассистенты, беспроводное зарядное устройство и проекционный экран.
Длина автомобиля по сравнению с предыдущим вариантом немного увеличилась и теперь составляет 4540 мм, хотя расстояние между осями не изменилось (2680 мм). Модернизированный паркетник также обзавелся другой радиаторной решеткой, иными фарами, бамперами и задними фонарями. Внешний вид колесных дисков тоже пересмотрели.
Продажи рестайлингового кроссовера Kia Sportage в Европе начнутся через несколько месяцев, однако никаких данных о ценах пока нет.
Фото: Kia
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости6 дней назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма