Autosalon.by

Новости

Опасные предраcсудки

Кто сзади, тот и виноват. Лучшие шины надо ставить на передние колеса… Правда ли это? Постараемся
заполнить пробелы в знания об автомобилях.

Опубликовано

.

Лучшие шины надо ставить на передние колеса…

Это заблуждение. Потому что за боковую устойчивость автомобиля отвечает задняя ось.

Куда поставить лучшие шины? Первая мысль: на передние колеса. В конце
концов, именно передними колесами управляется автомобиль и у
большинства из них передний привод. Но при этом боковую устойчивость
машине обеспечивают задние колеса и именно они удерживают автомобиль в
колее. С некоторых точек зрения это важнее, чем управляемость передними
колесами. Не секрет, что водителю легче справиться со скольжением
передних колес, чем с заносом задней оси. Автопроизводители учитывают
это и делают свои машины слегка наклоненными назад. Особенно важна
большая высота протектора при опасности скольжения на мокрой
поверхности. Прописанные в законе 1,6 мм – это слишком мало. Плоские
каналы не могут отвести воду в сторону из-под шины, в результате
образуется водная «подушка», по которой автомобиль скользит и
становится неуправляемым. Важно: Хотя шины с лучшим протектором лучше
устанавливать сзади, хотя «лысым» шинам и спереди делать нечего.
Автомобиль имеет наилучшие ходовые качества только тогда, когда на
обеих осях установлены одинаковые шины. Если вы хотите обеспечить себе
максимальную безопасность в пути, переставляйте шины с задней оси на
переднюю каждые 5000 км пробега, а когда высота протектора составит
всего 3 мм, поменяйте их на новые.

Направление вращения:

Если Вы меняете шины самостоятельно, обращайте внимание на эту стрелку. 

Предельный износ:

Реклама

Выступающая часть стержня шариковой ручки имеет высот точно 1,6 мм. Такой остаток протектора разрешен законом.

Занос автомобиля:

Если задняя ось имеет плохое сцепление с дорогой, автомобиль заносит. Это значит, что в повороте задняя часть автомобиля скользит наружу дуги поворота.

Чтобы автомобиль не заносило, лучшие шины стоит поставить на заднюю ось. Но и на передние шины распространяется следующее: предписанная законом наименьшая остаточная высота протектора 1,6 мм – это слишком мало. Какими бы экономными Вы не были, как только протектор достиг отметки в три миллиметра, шины нужно менять. Потому что ходовые качества автомобиля и тормозной путь ухудшаются очень сильно.

Бернд Фолькенс

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное