Autosalon.by

Новости

Опасные предраcсудки

Кто сзади, тот и виноват. Лучшие шины надо ставить на передние колеса… Правда ли это? Постараемся
заполнить пробелы в знания об автомобилях.

Опубликовано

.

Лучшие шины надо ставить на передние колеса…

Это заблуждение. Потому что за боковую устойчивость автомобиля отвечает задняя ось.

Куда поставить лучшие шины? Первая мысль: на передние колеса. В конце
концов, именно передними колесами управляется автомобиль и у
большинства из них передний привод. Но при этом боковую устойчивость
машине обеспечивают задние колеса и именно они удерживают автомобиль в
колее. С некоторых точек зрения это важнее, чем управляемость передними
колесами. Не секрет, что водителю легче справиться со скольжением
передних колес, чем с заносом задней оси. Автопроизводители учитывают
это и делают свои машины слегка наклоненными назад. Особенно важна
большая высота протектора при опасности скольжения на мокрой
поверхности. Прописанные в законе 1,6 мм – это слишком мало. Плоские
каналы не могут отвести воду в сторону из-под шины, в результате
образуется водная «подушка», по которой автомобиль скользит и
становится неуправляемым. Важно: Хотя шины с лучшим протектором лучше
устанавливать сзади, хотя «лысым» шинам и спереди делать нечего.
Автомобиль имеет наилучшие ходовые качества только тогда, когда на
обеих осях установлены одинаковые шины. Если вы хотите обеспечить себе
максимальную безопасность в пути, переставляйте шины с задней оси на
переднюю каждые 5000 км пробега, а когда высота протектора составит
всего 3 мм, поменяйте их на новые.

Направление вращения:

Если Вы меняете шины самостоятельно, обращайте внимание на эту стрелку. 

Предельный износ:

Реклама

Выступающая часть стержня шариковой ручки имеет высот точно 1,6 мм. Такой остаток протектора разрешен законом.

Занос автомобиля:

Если задняя ось имеет плохое сцепление с дорогой, автомобиль заносит. Это значит, что в повороте задняя часть автомобиля скользит наружу дуги поворота.

Чтобы автомобиль не заносило, лучшие шины стоит поставить на заднюю ось. Но и на передние шины распространяется следующее: предписанная законом наименьшая остаточная высота протектора 1,6 мм – это слишком мало. Какими бы экономными Вы не были, как только протектор достиг отметки в три миллиметра, шины нужно менять. Потому что ходовые качества автомобиля и тормозной путь ухудшаются очень сильно.

Бернд Фолькенс

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − семь =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное