Новости
Сорванцы
18 тюнинговых автомобилей на итальянском полигоне в Нардо бьют старые и устанавливают новые рекорды скорости. Круче не бывает: компания CONTINENTAL и журнал «AUTO BILD SPORTSCARS» в очередной раз приглашают вас на «high performance event».
Сорванцы

Круче не бывает: компания CONTINENTAL и журнал «AUTO BILD SPORTSCARS» в очередной раз приглашают вас на «high performance event», традиционно проходящий в Италии на треке Нардо. Десятки километров идеального ровного асфальта, никаких ограничений и рев форсированных моторов 18 «заряженных» автомобилей, соревнующихся в максимальной скорости.
Быстрота – это способность осуществлять движения с наибольшей скоростью в кратчайший промежуток времени, несмотря на сопротивление. Собственно, из-за быстроты и скорости мы ежегодно собираемся на овеянных легендами скоростных трассах Нардо. Здесь мы сталкиваемся с невидимым соперником – сопротивлением, которое играет огромную роль по ту сторону 250 км/ч. Его проявления – это не только встречный ветер. Качество асфальта должно минимально влиять на характеристики качения шин. К тому же у пилота должны быть крепкие нервы, чтобы не думать о том, что покрышки могут не выдержать скорости и лопнуть. Хотя последнее исключено, ведь все автомобили нашего скоростного мероприятия «обуты» в шины марки Continental.
Все же, вызов законам физики и возможностям автомобильной техники никогда не был простой и безопасной задачей. Нужно превзойти рекордные результаты, поставленные в предыдущие годы. Участники заездов разделены на несколько категорий, в которых и придется сражаться за лучший показатель максимальной скорости. Список номинаций выглядит следующим образом: самый быстрый минивэн, самый быстрый универсал, самый быстрый Corvette, самый быстрый кабриолет, самый быстрый автомобиль c двигателем на газу, самый быстрый «паркетник», самый быстрый «дизель», самый быстрый Opel и самый быстрый Mercedes. Новички этого года постараются «подвинуть» чемпионов прошлого с их позиций. Общая энерговооруженность восемнадцати претендентов достигает гигантской цифры – 11.135 л.с. Невероятно! Мы не хотим раскрывать итогов соревнования в первых же строках статьи, но лишь намекнем, что только половина чемпионов прошлых лет утратили свое первенство по последним результатам 2009 г. Другая половина пока ожидает новых героев, которые превзойдут их показатели максимальной скорости. Итак, на следующих 12 двенадцати страницах вы узнаете, какие из болидов стали новыми рекордсменами, а какие не одержали ожидаемого триумфа.
Большие надежды: восемнадцать автомобилей от тринадцати тюнинг-ателье выступают друг против друга на гоночном круге. Представлены все мыслимые и немыслимые экспонаты – от Lambo Gallardo до VW Multivan. Цель у всех одна: порвать конкурентов в клочья и установить новый рекорд.
ABT RS6 AVANT И MANHART M3 5.0 V10 TOURING
Готовы к броску из засады: так и не скажешь, что под капотом у этих
невзрачных универсалов в общей сложности 20 цилиндров и 1.249 «лошадей»
Преодолеть границу в 300 км/ч на универсале – это само по себе достижение. В категории «самый быстрый универсал» в этом году выступают два кандидата, подготовленные тюнинговыми ателье Abt и Manhart. Manhart в Нардо новичок. Только в этом году эта компания впервые решила привлечь к себе внимание и выступить как самостоятельный бренд. До сих пор Manhart годами «пересаживал» мощные моторы в средние и малые модели BMW по заказу от других именитых тюнинговых предприятий. Отныне он занимается тем же делом под собственной маркой. В настоящий момент их «конек» – BMW 3-й серии, «фаршированная» мотором V10 от M5. В Touring матового окраса слегка усовершенствованный двигатель достигает мощности в 549 л.с. – в Нардо этого с лихвой хватило для достижения 317 км/ч. Вероятно, на более узких шинах автомобиль мог бы набрать еще парочку км/ч.

Несмотря на запредельную мощь, внутри они остаются нормальными просторными универсалами. Адское трио: пресс-секретарь Abt Флориан Бюнгенер, технический директор
Андреас Цайльбек и пилот Шейн Вильямс – подающий надежды молодой гонщик

Святая троица: владелец Manhart – конструктор двигателей и водитель
Гюнтер Манхарт, торговый представитель Кристоф Эрфурт и конструктор
систем выпуска Дирк Фридрих. Сокровищница: все без исключения тюнинговые «драгоценности» ночуют в
закрытых и охраняемых помещениях прямо на территории полигона Нардо
GEIGER Z06 BI-TURBO

Удачная комбинация: традиционная корма Corvette с двумя парами фонарей отдает итальянским колоритом

Неужели новые провода зажигания творят чудеса? Технические проблемы не смогли испортить им настроение: пресс-секретарь Армин Рюгамер и Алекс Кресс, тест-пилот и инженер

HOHENESTER HS 650 G

Коммерческий директор Юрген Хохенестер и механик Гаральд Кнорр рядом с автомобилем на сжиженном газе. Под старой оболочкой инновационные технологии
MKB SL 65/12 TT

Фан-клуб Mercedes: коммерческий директор Пано Аврамидис, инженер Йоахим
Райлинг, пилот Вернер Гузенбауэр и владелец автомобиля Генри Ветцель. Всамой гуще событий: благодаря широким плечам форсированный AMG Black Series трудно не заметить
9FF TR 1000

Уже не в первый раз 9ff становится самым быстрым автомобилем в скоростном соревновании
AC SCHNITZER ACS3 3.5d

Пилот Манфред Вольгартен (справа) держит ответ перед Генри Симонсом из Continental Tuning. Любопытное исключение: дизельный двигатель и высокие скорости ладят только в самых редких случаях
LORINSER C LV8

Массимо Серраторе, Михаэль Фишер и Эвангелос Хатцикоитсис из Sportservice Lorinser. Тюнингованный C
63 AMG хорош сам по себе. Этот автомобиль приехал в Нардо своим ходом и разогнался на полигоне до 313,1 км/ч
STEINMETZ INSIGNIA OPC

Opel в пикирующем полете: 287 км/ч это действительно заявка на успех

Гораздо больше, чем чип-тюнинг: всего лишь несколько изменений в турбонаддуве обеспечили Opel полноценные 395 л.с.. Неуклюжий универсал: седан OPC, скорее всего, был бы на 3-4 км/ч быстрее
Молниеносные: Стефан Класен из Klasen-Motors и Маркус Бернсдорф из Steinmetz
TECHART CAYENNE TURBO И BRABUS GLK V12

Вот оно, унижение: даже «взрослый» суперспортивный автомобиль не может догнать эту «мелюзгу»

Очень быстрая команда: пресс-секретарь TechArt Тобиас Бейер и тест-пилот Сандро Ройтер. Редкие виды: в будничном дорожном движении, эта парочка, пожалуй, никогда бы не встретилась

Чистка на скорость: Cayenne Turbo должен быть не только супербыстрым и заметным, но и идеально чистым. Герои высоких скоростей: механик Brabus Дирк Беркенхоф, директор по
связям с общественностью Свен Грамм, конструктор Йорн Гандер и главный
инженер Ульрих Гауффрес. С благословения TÜV: гладкие дисковые колеса

Brabus от него не отстает. Их GLK заручился поддержкой проверенного временем супероружия, которое знакомо по другим моделям этого звездного ателье. Речь идет о битурбированном двигателе V12, выдающем ни много ни мало 750 л.с. Параметры, указанные в тестовых спецификациях, указывают на преимущество Mercedes по части мощности. Вдобавок GLK c этим 12-цилиндровым монстром весит на целых полтонны меньше, чем огромный крейсер Porsche, и обходится без полного привода – установка двигателя потребовала устранить «раздатку».

Techart наносит ответный удар – и Cayenne, также с первой попытки, покоряет величину в 320,3 км/ч. На лбу у пилота Сандро Ройтера – ни капли пота: форсированный Cayenne был безупречен. Brabus тут же требует вторую попытку. Время для второго заезда было позднее, когда жара спала и воздух стал прохладнее, что, несомненно, было на пользу мощности и скорости. Так и случилось – GLK улучшил свой результат до 322,3 км/ч. Леонберг из TechArt не хочет уступать соперникам. Но выше 321,2 км/ч они не разогнались. «АКПП переключается на последнюю передачу как раз на 320 км/ч. Именно из-за финального «длиннющего» передаточного отношения нам не удалось продолжить разгон и использовать преимущества прохладного воздуха», — объясняет Сандро Ройтер. «То крохотное увеличение скорости, которого мы добились по сравнению с первым кругом, объясняется исключительно тем, что мне удалось набрать немного больше оборотов двигателя перед переключением на финальную передачу». Ну и ладно.
ПАРТНЕРЫ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ
Еще более совершенное обрамление

Кольцевая трасса длиной 12,6 км: на внешнем радиусе возможны скорости до 400 км/ч

Подъемы и спуски: новая, соответствующая самым высоким требованиям
трасса для проверки управляемости автомобиля имеет протяженность более
6 км и создает условия для дифференцированных скоростных испытательных
программ.Средиземноморский климат делает возможным круглогодичное использование полигонов. На вывеске напечатаны мировые рекорды

Но в центре внимания находится новая трасса для проверки управляемости автомобиля длиной более 6 км. Она «нашпигована» длинными прямыми отрезками, подъемами, спусками и поворотами различного радиуса и охватывает весь спектр динамичного тестирования автомобиля. Комплекс позволяет оценить ездовой комфорт, настройки автомобиля, характеристики шин. Обширные зоны обеспечивают высшую степень безопасности для пилотов. Совсем недавно эта трасса была сертифицирована FIA для проведения испытаний Формулы-1.
Основной сферой деятельности для NTC остается разработка тестовых и автомобильных технических программ, наряду с этим все больше значения центр придает проведению различных специализированных мероприятий. Наконец, NTC располагается среди естественного и радостного средиземноморского ландшафта. Расположенная на территории зона отдыха, старинный постоялый двор, а также оборудованный по последнему слову техники конференц-зал на 300 человек представляют собой идеальное место для проведения презентаций, обучения пилотов, собраний, заездов на установление мировых рекордов, впрочем, как для кинопремьер и трековых дней. При этом команда профессионалов центра позаботится об исполнении любого пожелания клиентов.
В рамках одного из направлений деятельности NTC в сотрудничестве с известной Академией Лориса Бикоччи организует и согласовывает проведение курсов обучения пилотов. Они включают теоретические и практические занятия различных уровней сложности в соответствии с уровнем подготовки обучающихся. Они предназначены для инженеров, техников и людей, стремящихся к совершенству в навыках вождения. Таким образом, NTC систематически расширяет свою сферу деятельности, не забывая об основных принципах своей работы: такт, осмотрительность и сохранение личной информации в секрете всегда находятся на первом месте!
AC SCHNITZER ACS4 3.5 TURBO И 9FF SPEED9

В надежных шлемах: раз уж автомобиль без крыши, то не помешает прикрыть голову – особенно на высоких скоростях

С поднятой крышей шустрый BMW мчит со скоростью 303 км/ч. Последняя надежда: может, с бампером и спойлером TR1000 получится лучше?
Директор по развитию Роман Феннерс и тест-пилот Манфред Вольгартен
Высокоскоростная команда: директор 9ff Ян Фаттхауэр (второй слева) и
механик Кристиан Унферцагт, Даниэль Шиммейер и Гюнтер Дрейфельд

ИСПЫТАНО: ВСЕ ТИПЫ ШИН В НАРДО
НОВИЧОК: CONTI SPORT CONTACT 5 P
ИНТЕРВЬЮ: С РУКОВОДИТЕЛЕМ CONTINENTAL TUNING ГЕНРИ СИМОНСОМ

В противовес универсальным SportContact 3 новые ContiSportContact 5 P были специально разработаны для автомобилей с очень мощными моторами. Они предназначены для честолюбивых водителей со спортивным стилем вождения, которые, благодаря новым шинам, смогут время от времени проехать парочку скоростных кругов. Модель Vmax в первую очередь предназначена для достижения рекордных скоростей на прямых.
Позволяет ли новый продукт оснастить подходящими шинами автомобили, для которых раньше в ассортименте не было оптимальных решений?
Многие владельцы Ferrari и Lamborghini теперь могут приобрести шины, которые разработаны в точном соответствии с их потребностями.
Планируется ли расширение размерного ряда в сторону уменьшения размеров?
Ни в скором времени, ни в ближайшем будущем. Размеры, лежащие за пределами спектра ContiSportContact 5 P, будут восполняться палитрой шин SportContact 3.
Каково мнение о новых шинах тюнинг-ателье, занимающихся разработкой усовершенствованных авто?
AC Schnitzer хвалит короткий тормозной путь, TechArt – точную передачу рулевого управления, Abt в восторге от сенсационного уровня сцепления с покрытием, Lorinser – от идеального сцепления с мокрым покрытием.
Почему ContiSportContact 5 P не нашли применения в Нардо?
Продукция соответствующих размеров станет доступной тюнинговым ателье позже, в 2010 г. Пока мы поставляем эти шины только на конвейеры производителей.
TH2 RS

Недавно обновленный Multivan уже форсирован и готов бить рекорды скорости

Вот это рев: оппозитный двигатель сзади – не бутафория, а носитель полноценных 780 л.с.. Само спокойствие: несмотря на поставленные сложные задачи, босс TH Свен Томсен совершенно расслаблен


McLaren F1 шлет привет: центральная панель в этом автомобиле – по меньшей мере необычна. И водитель, и стеклоочистители расположены по центру
9FF PT 55 И EDO PANAMERA TURBO

Тюнинг для нового Panamera: 9ff и Edo отважились на переделку представительного Porsche
EDO GALLARDO LP 600-4 И ABT R8

Abt потерпел поражение, несмотря на лучшие показатели удельной мощности и веса на единицу мощности

Все хорошо, что хорошо кончается: никаких серьезных происшествий – все прибывшие автомобили по окончании мероприятия могли двигаться самостоятельно. Таким образом, немецкая гильдия тюнинг-ателье еще раз убедительно доказала, что самые высокие показатели могут сочетаться с надежностью.

Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг





Его соперник от Abt мчит явно быстрее. 700 л.с. уверенно несут двухтонную «махину». При положительном эффекте от запредельно заниженной подвески, и тщательной доводке аэродинамики, и обработке кузовных зазоров специалисты Abt попытались перехитрить ветер. И это им удалось: 335,2 км/ч – вот дивиденд от приложенных усилий. В общем, это тюнинговое ателье обладает огромным опытом в создании скоростных машин, хотя им и не удалось побить лучший результат в этой номинации. Ателье MTM сохранило свою корону в категории самых быстрых универсалов: их RS6 Avant в этом году умчался вперед уже со скоростью 344 км/ч.




Бескомпромиссный высокофорсированный и настроенный на высокие скорости Audi A4 от Hohenester уже попал в книгу рекордов Гиннесса: в апреле 2009 г. этот тюнингованный авто достиг невероятной скорости в 364,6 км/ч, став лучшим в номинации «Самый быстрый автомобиль на газу/биотопливе». Теперь ему предстояло покорить эту вершину в Нардо. Но, к сожалению, план не сработал. Почему? Оказалось, что топливо, которым автомобиль заправили на итальянской заправке, имело откровенно мизерный КПД. Поэтому, несмотря на кардинально усовершенствованный двигатель-монстр от RS4 (от модели B5, 1999-2001 г.), автомобиль выдохся на отметке 351,6 км/ч и не смог продолжить разгон.

Сконструировать самый быстрый Mercedes – это, без сомнения, сложное испытание и честь для инженера-механика. Ставки высоки и риск ударить в грязь лицом высок. В этом году чуда не произошло: автомобиль от MKB не смог побить установленный в 2006 г. машиной Brabus Rocket рекорд в 366 км/ч. У тюнинговых ателье было предостаточно и амбиций, и ноу-хау – не хватило только времени, чтобы серьезно и основательно взяться за дело. Поэтому коммерческий директор Пано Аврамидис решил пока не устанавливать большие компрессоры – слишком рискованно было бы выступить с не доведенным до совершенства оборудованием. Поэтому SL 65 AMG Black Series выехал на старт не с 816 л.с., как планировалось изначально, а всего лишь с 751 л.с. Тем не менее, этот «широкоплечий» автомобиль произвел очень неплохое впечатление. Однако оказалось, что «раздутые» бока «тормозили» автомобиль сильнее, чем предполагалось: 330,2 км/ч – приемлемый результат, но не более того.

Как создать 1000-сильный автомобиль? Нужно поменять, обновить и усовершенствовать пару деталей. В данном случае турбокомпрессор, шатуны, коленчатый вал , поршни, головки цилиндров, пружины клапанов, распределительные валы, впускной коллектор, дроссельную заслонку, выпускной коллектор, выхлопную систему, катализаторы, электронику двигателя и промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха. Готово. Результат внешне не особенно впечатляет: TR 1000 зрительно отличается от обычного 911 Turbo только незначительными деталями. На деле же между «донором» и плодом мастеров тюнинга целая пропасть. Форсированный автомобиль разгоняется до 300 км/ч за 16 с. – заводской Porsche 911 по сравнению с ним просто неторопливая мототележка. Испытания машины от 9FF начались глубокой ночью: пилот Ян Фаттхауэр разогнал болид до 359,3 км/ч. Давить сильнее на газ он не захотел. «Ничего не видно», — сообщил Ян по радио. На следующий день при свете солнца автомобиль достиг 375,7 км/ч, после чего сработал электронный ограничитель. TR 1000 безоговорочно стал самым быстрым автомобилем соревнования. Но все-таки детище 9ff способно на большее. Это было подтверждено на полигоне в Германии в Папенбурге. Достигнутый там результат составил 391,7 км/ч. Скорость была выше из-за новых настроек ограничителя скорости.


Для некоторых категорий автомобилей высокая скорость представляется чем-то недостижимым, да и самих болидов можно пересчитать по пальцам. Дизельные машины на скоростных полигонах всегда были редкими экспонатами – не то, что их бензиновые собратья. Тем не менее, время от времени появляются новые чемпионы. В 2007 г. дизельного гонщика подготовило британское тюнинговое предприятие DMS: болид на базе BMW 535d в Нардо проехал круг со скоростью 280 км/ч. В 2009 г. на этот рекорд замахнулось немецкое ателье AC Schnitzer. Их автомобиль располагает тем же мотором, что и «англичанин», но «ракетоноситель» новый. Битурбированный дизель установлен в купе BMW 3-й серии – оно элегантнее и легче, чем «пятерка» седан. Другого кандидата на звание самого быстрого дизельного авто нет и в ближайшее время, скорее всего, не появится. Директор по развитию AC Schnitzer Роман Феннерс поясняет: «Основная проблема заключается в максимальной скорости двигателя – даже современные дизельные моторы неуютно чувствуют себя за гранью 4.500 об./мин. Другая проблема – высокая вероятность перегрева мотора. Если не учитывать этот параметр, запросто можно оказаться на скамье запасных». Выходит, что форсировать дизельный двигатель – непростая задача? «Именно так. Фактически мы усовершенствовали только программу управления двигателем, установили новый впускной коллектор и увеличили передаточное отношение, установив диски большего диаметра». В действительности подготовленному AC Schnitzer дизельному BMW удалось балансировать на тонкой грани между «слишком медленно» и «слишком горячо». На первом же круге была достигнута скорость в 288,7 км/ч. Теперь самый быстрый дизель – родом из германского Ахена.

ФИКСАЦИЯ ДАННЫХ В НАРДО


Несмотря на широкомасштабную шумиху в СМИ, нам не важно, кому принадлежит и будет принадлежать Opel. Нам гораздо интереснее другое: медленнее или быстрее 283 км/ч этот Opel Insignia? Ему предстоит побить результат Vectra GTS Kompressor, поставленный еще в 2003 г. на тесте журнала «AUTO BILD SPORTSCARS». И многие с тех пор уже обломали себе зубы, сражаясь за новый рекорд. Ателье EDS в 2006 г. в Нардо на Vectra OPC добилось «максималки» всего лишь в 276,7 км/ч. И вот теперь, в 2009 г., корифей тюнинга моделей Opel – фирма Steinmetz вновь попытается покорить эту вершину, но на этот раз вместе с партнером по технике Klasen-Motors, на которого возложена ответственность за увеличение мощности. Платформой для достижения нового рекорда скорости на автомобиле Opel
служит Insignia OPC Sports Tourer. На тот момент был доступен только универсал версии OPС, а седан еще проходил финальную доводку. Конечно, с универсалом пришлось повозиться и всерьез увеличить мощность двигателя. Ателье заявило о 395 «тюнингованных лошадях» вместо 325 «серийных». Добавленные 70 сил не упали с неба, а были получены заменой турбины и охладителя нагнетаемого воздуха. Кардинальной доработке были подвергнуты выхлопная система и управляющая электроника. Благодаря установке больших колес передаточное отношение увеличилось на 5 %. Все эти вмешательства оправдали себя: всего три беспроблемных круга – и измерительный прибор выдал 287,4 км/ч. Для преданных поклонников Opel это самый настоящий повод для ликования, тем более, что теперь до рубежа в 300 км/ч рукой подать.










ContiSportContact
ContiSportContact 3:
ContiSportContact 2:
ContiCrossContact

В первую очередь новыми ContiSportContact 5 P должны воспользоваться владельцы экстремально спортивных и тюнингованных авто высшего класса. Они особенно хорошо подходят автомобилям с разными размерами шин на передней и задней оси. Так, в варианте для применения на задней оси шины оснащены более широкими полосами протектора по центральной части профиля, что сделано для наилучшего сцепления с покрытием при разгоне. А передним шинам, напротив, достаточно одной специальной полосы посередине – для оптимальной управляемости. Новые пневматические шины демонстрируют высокую эффективность при любых условиях движения. Это достигнуто благодаря инновационному сочетанию в протекторе раздельных блоков и сплошных лент: блоки обеспечивают идеальное сцепление с покрытием в поворотах, а ленты отвечают за короткий тормозной путь и управление на прямой. Сочетание этих двух элементов призвано удовлетворить все потребности спортивных пилотов, в т.ч. при движении на мокром покрытии. Новые ContiSportContact 5 P доступны в диаметре от 18 до 23 дюймов и ширине от 225 до 325 мм. Разрешено использование на скорости до 320 км/ч*.



9ff получил свой Panamera слишком поздно: всего за десять дней до начала мероприятия, а Edo вообще за два дня. За такое короткое время чудес, конечно, не произошло: соответственно и задачи ставились изначально скромные – быть быстрее, чем максимальные 303 км/ч серийного автомобиля. 9ff за столь короткий срок «выжал» из мотора дополнительных 50 л.с., а Edo – 40. Они оба сетовали на одну проблему: настройки блока управления двигателем едва поддаются корректировке. Тем не менее, Ян Фаттхауэр из 9FF скоро позабыл о проблемах и нехватке времени – его PT 55 с первого раза разогнался до 307,5 км/ч. Продукт Edo со второй попытки разогнался до 305,4 км/ч. Так что в обоих случаях цель была достигнута, несмотря на большие колеса. Однако, такого рода мини-триумфы мы рекордами не считаем. Конечно, в скором времени можно ожидать большего: оба ателье собираются шаг за шагом наращивать мощность.

Готовы ко всему: в последней дуэли не нужно было стремиться побить какой-либо конкретный рекорд. А нужно было только ответить на два элементарных вопроса: двигатель без наддува или с турбо? Итальянская страсть или немецкая основательность? Edo отправляет на трассу Lambo Gallardo. С новой системой выхлопа и усовершенствованной электроникой он может похвастаться мощностью в 600 л.с. И вот скоростной результат этого элегантного «итальянца»: он мчит целых 339,8 км/ч вместо серийных 325. «Производимая мощность и подъемная сила на передней и задней оси после 300 км/ч совершенно неконтролируемы», — сообщает Edo.

