Новости
10 причин приобрести Volkswagen Golf VI
Классика никогда не выходит из моды, а изменения вносятся лишь в тот момент, когда они действительно необходимы. В случае с Volkswagen Golf достаточно 0,2 секунды, чтобы создать первое впечатление об автомобиле.
10 причин приобрести Volkswagen Golf VI
Классика никогда не выходит из моды, а изменения вносятся лишь в тот момент, когда они действительно необходимы. В случае с Volkswagen Golf достаточно 0,2 секунды, чтобы создать первое впечатление об автомобиле.
Причина 1: эталонная шумоизоляция
Шумоизоляция – один из коньков Volkswagen Golf. В дверных и оконных проемах специалисты Volkswagen установили новейшую систему уплотнителей. В двигателях нового поколения заметно снижен уровень вибрации – двигатель функционирует настолько бесшумно, что складывается впечатление, будто он укутан в толстое одеяло.
Причина 2: двигатели нового поколения
Инновационные дизельные двигатели TDI с технологией Сommon Rail и бензиновые TSI традиционно располагают недюжинной мощностью при минимальном расходе топлива. Линейка бензиновых двигателей представлена тремя моторами: 1,4 (80 л.с.), 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (160 л.с.). На вооружении Golf VI стоят два дизельных мотора: 1,6 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.).
Причина 3: революционная КПП DSG
В качестве альтернативы механической КПП для Golf VI доступна 6- и 7-ступенчатая КПП DSG. Благодаря своей уникальной конструкции с двойным сцеплением она переключает передачи быстрее любой автоматической КПП и при этом обеспечивает более высокую экономичность.
Причина 4: экономичные двигатели
Экономичные двигатели – ответ Volkswagen на постоянно растущие цены на топливо. Средний расход дизельного двигателя 1,6 TDI составляет 4,5 л на 100 км пути. В то же время самый мощный бензиновый двигатель в линейке Golf VI в среднем расходует всего 6,3 л топлива на 100 км пути.
Причина 5: специальные комплектации
Для белорусского рынка Volkswagen предлагает Golf в трех оптимально сбалансированных комплектациях. В дополнение к базовой комплектации, специальные версии Golf включают в себя двухзональный климат контроль Climatronic, центральный подлокотник спереди, аудиосистему RCD 210 (4 динамика), кожаное рулевое колесо, противотуманные фары, электрообогрев передних сидений, цвет акрил, металлик либо перламутр и многое другое. К заказу доступна специальная комплектация в сочетании с бензиновым двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой» (22 580 долларов), с бензиновым двигателем 1,6 и 7-ступенчатой КПП DSG (24 400 долларов) и с дизельным двигателем 1,6 TDI и 5-ступенчатой «механикой» (24 660 долларов). Цены приведены с учетом таможенных платежей.
Причина 6: адаптивная подвеска
С одной стороны, подвеска автомобиля должна быть достаточно упругой, чтобы не позволять кузову сильно крениться в поворотах. С другой стороны, она должна быть достаточно мягкой, чтобы пассажиров не трясло на дорожных неровностях. В новом Volkswagen Golf к заказу доступна адаптивная подвеска. Одним нажатием кнопки можно выбрать режим настройки подвески – Sport, Comfort либо Normal.
Причина 7: безопасность a priori
Подушка безопасности раскрывается за 40 миллисекунд, чтобы спасти жизни пассажиров и водителя в случае аварии. В салоне Golf VI уже базово установлено 7 подушек безопасности (включая коленную подушку безопасности для водителя и боковые подушки безопасности спереди). В качестве опции салон автомобиля можно доукомплектовать еще двумя задними боковыми подушками безопасности.
Причина 8: система курсовой устойчивости ESP
В качестве опции на Golf VI доступна система курсовой устойчивости ESP. На вопрос, «Возможно ли предугадать поведение автомобиля в критической обстановке?», система ESP отвечает однозначно «Да!». При помощи специальных сенсоров ESP контролирует положение колес и, если они начнут скользить, усиливает торможение там, где это необходимо, и снижает обороты двигателя. В итоге занос прекращается, не успев начаться.
Причина 9: антистрессовая парковка
На Golf VI доступна система антистрессовой парковки Park Assist, которая находит подходящее место для стоянки и самостоятельно выполняет диагональную парковку. Все, что требуется от водителя — регулировать скорость и не терять бдительности.
Причина 10: камера заднего вида
Volkswagen Golf VI дополнительно оснащается камерой заднего вида Rear Assist. Камера встроена в логотип Volkswagen в двери багажника и в прямом эфире транслирует картинку на дисплей мультимедийной системы в салоне Golf VI.
В Беларуси цены на новый Volkswagen Golf VI стартуют от 17 679 долларов. С новым Golf VI можно познакомиться в шоу-румах всех дилеров
Volkswagen
Более подробная информация о Golf VI –
тут
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль