Новости
Пока клиенты ждут Chevrolet Volt I, в GM разрабатывают Volt II
Несмотря на то, что Chevrolet до сих пор не приступил к продажам гибридного седана Volt, который клиенты GM дожидаются не первый год, в компании размышляют над тем, каким будет второе поколение модели.
Пока клиенты ждут Chevrolet Volt I, в GM разрабатывают Volt II
Несмотря на то, что Chevrolet до сих пор не приступил к продажам гибридного седана Volt, который клиенты GM дожидаются не первый год, в компании размышляют над тем, каким будет второе поколение модели.
Один из руководителей GM Карл Стрейк в интервью изданию Inside Line поведал первые подробности о технических параметрах Chevrolet Volt второго поколения. Согласно заявлению Стрейка, автоконцерн ищет способы, которые помогут снизить себестоимость автомобиля, только батареи которого стоят порядка $10,000. Сделать модель доступнее для клиентов Chevrolet поможет новая гибридная силовая установка.
По словам топ-менеджера,вполне возможно, что Volt II будет использовать либо роторный бензиновый двигатель, либо компактный 2-цилиндровый агрегат мощностью 20-24 л.с.
В GM также раздумывают над тем, чтобы заменить бензиновый мотор дизельной силовой установкой. Эксперты полагают, что, скорее всего, от этой идеи руководство откажется, так как дизельные моторы слишком дорого обходятся автопроизводителям.
Напомним, впервые серийный прототип гибридного Chevrolet Volt был продемонстрирован в рамках Парижского автосалона в 2008 году. Автомобиль оснащен 150-сильным электромотором (370 Нм), который может разогнать Volt до 161 км/час. Одного заряда литий-ионных батарей машине хватает примерно на 64 км. Затем начинает работать бензиновый двигатель, который заряжает аккумуляторы.
В GM подсчитали, что если водитель Volt будет проезжать в день около 100 км, то за счет более рационального расхода топлива (по сравнению с обычными автомобилями) за год он будет экономить 2100 л бензина.
Североамериканским покупателям — когда они дождутся продаж — придется заплатить за электромобиль порядка $40 тыс.
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса