Autosalon.by

Новости

Аплодисменты для Bravo

До сих пор Fiat получал в тестах на выносливость только средние оценки. Пока не появился этот автомобиль, который опроверг все прошлые опасения: в тесте он заработал минимум штрафных баллов, оказавшись лучшим на данный момент «итальянцем»!

Опубликовано

.

Аплодисменты для Bravo

Аплодисменты для Bravo

До сих пор Fiat получал в тестах на выносливость только средние оценки. Пока не появился этот автомобиль, который опроверг все прошлые опасения: в тесте он заработал минимум штрафных баллов, оказавшись лучшим на данный момент «итальянцем»!

Это окрыляет: Bravo у «Ангела свободы». От Гамбурга до баварской столицы ему хватает одной полной заправки бака

Как все же крепки предрассудки, прежде всего, в отношении автомобилей – клише, которые с трудом можно опровергнуть. У Mercedes комфортная подвеска, BMW быстро ездит, Mazda довольно долговечна. А Fiat постоянно ломается. Хватит!

Но потом в один миг все предрассудки разрушаются, как карточные домики. Подобное приятное переживание подарил нам в тесте на выносливость Fiat Bravo. Компактный пятидверник прошел свои 100.000 км образцово и безукоризненно, а показанный результат превзошел не только всех прежних собратьев по марке, но и множество конкурентов, которые пользуются большим доверием. Короче говоря, в качестве итоговой оценки Fiat убедительно заслужил высшую оценку. Когда в апреле 2008 года AUTO BILD получил в свое полное распоряжение Bravo 1.9 MJT Emotion, многие коллеги сразу были впечатлены его качествами. Этот экземпляр убеждал достойными характеристиками: под капотом рычал дизельный Common-Rail с ядреными 150 л.с., в комплектацию входили мультимедийная система с навигацией, подушка безопасности для коленей, автоматический климат- контроль и ксеноновые фары. В общем, оснастка достойна автомобиля классом выше.

Первые аплодисменты: компактный пятидверный хэтчбек с весьма вместительным салоном наши испытатели все чаще выбирали для длительных командировок. Впрочем, у Bravo были и другие черты, очень полезные во время долгих международных поездок. «Классный двигатель, большой запас хода, малое потребление топлива – приятный спутник», – подытожила впечатления о поездке фоторедактор Элеонора Куцина.

Реклама

Такой компактный автомобиль – и так много пространства внутри. У
«итальянца» с этим маленьким домиком только одно общее – зауженный
фасад

Одна из командировок без особых
происшествий привела нас на Сицилию. Правда, по дороге в Южную Италию
Fiat потребовал глоточек масла

Зона отдыха: водителям в первую очередь
нравится уравновешенный и тихий двигатель Multijet. В отношении жесткой
ходовой части, напротив, мнения разделились

Правда, коллега указала на один недостаток, который всегда портит отличное настроение: сиденья слишком короткие, равнодушно обитые, они обеспечивают недостаточную поддержку. «Поэтому Bravo никогда не сравнится с Golf», – поделился своими соображениями в бортовом журнале технический редактор Штефан Ших. Кроме того, на протяжении всей истории эксплуатации Fiat Bravo постоянно присутствовали жалобы на негармоничную, жесткую подвеску. Редактор Иоахим Штаат заметил после поездки на юг: «Трясется на неровностях, причем, несмотря на жесткую подвеску, качает сильно, и вообще в Bravo никогда не бывает спокойно. Ездовые ощущение как после выпитой бутылки охлажденного вина».

Небольшой износ, но в деталях видна надежность

Хорошая работа, Fiat! Если бы острые
зубы куницы незадолго до конца теста не послужили причиной стресса, то
этот Fiat по итогам теста на выносливость оказался бы столь же
безупречным, как «японец» ранних 90-х. В Турине настали новые времена?
Пока что еще нет, как показывает предохранение от коррозии. Когда
эксперт DEKRA, Гюнтер Шиле, заглядывает в полости швеллеров кузова с
помощью эндоскопа во время полного демонтажа, он видит капельки воды и
маленькие очаги плесени вдоль резиновых пробок. Они были установлены
сразу после нанесения антикоррозийной защиты днища кузова, а потому их
не смогли плотно посадить в отверстия. Вдобавок защитный воск в
пустотах распределен очень неравномерно. Теплозащитные щитки тоже имеют
недостатки. Некоторые порваны, одного даже вовсе не хватает (фото
справа). Схожая картина с принудительной вытяжной вентиляцией сзади. Из
четырех резиновых мембран одна смонтирована неправильно. Повод желать
лучшего имеется в отношении тяжело ходящего троса привода кулисы КПП, а
также неплотных манжет приводных полуосей. Похвалить нужно двигатель,
который выдает производительность почти без износа. То же самое и с
КПП, и сцеплением. Все в порядке также с разъемными соединениями и
электронными контактами «массы». Обивка кресел сохранилась в лучшем
виде. Браво, Fiat!

Реклама

В обоих швеллерах мы нашли воду, но никаких признаков ржавчины

Ниша запасного колеса (вверху) должна была защищаться от жара выхлопной
трубы особым экраном. Поскольку его тут не оказалось, пластмассовая
крышка начала плавиться

Уплотнение полуосей слабое. Смазка проступает наружу и попадает на соседние механизмы

Этот тросик заедает, а рычаг переключения передач требует повышенного усилия для перемещения

Чтобы подсластить горькую пилюлю от ходовых качеств Bravo отметим, что не всем водителям не нравится его спортивный ход. На хорошем асфальте Bravo прекрасен. Но и тут иногда приходится напрячься: расположение некоторых нужных клавиш нелогично, а кое-какие функции неудобны. Например, пульт системы навигации находится на потолке, подогрев сидений вообще не регулируется.

В конечном счете, все критики должны умолкнуть, поскольку Bravo убеждает своим постоянством. Первое техобслуживание на отметке 30.000 км осталось чистой формальностью, да и при втором (на 60.000 км) обследовании не нашлось ни единого повода для печали. Разве что, вместе с заменой тормозных накладок пришлось менять и сами диски, похоже, они не выдержали напора тяговитого турбодизеля. Мотор MJT преодолел более 60.000 км, ни разу ни пикнув. Максимум, что раздражало испытателей в это время, так это неохотно регулирующийся климат- контроль или плохо читаемый тахометр. Жаль только, что филиал Fiat в Гамбурге даже близко не работает так же надежно как тестируемый автомобиль. Несмотря на предварительную запись на большое ТО, у механиков не оказалось в наличии необходимых стандартных запчастей вроде салонного фильтра и дворников. Такое обстоятельство заслуживает скорее возгласов негодования, чем похвалы.

Реклама

Далее Bravo, как и прежде, надежно и без проблем проезжает километр за километром. Только на отметке 92.337 км срочно пришлось менять задние тормоза, а там наступил уже и третий осмотр. До сих пор техническое состояние Bravo производило неизгладимое впечатление. Однако, примерно спустя 5000 км, почти на финальной стадии ресурсного испытания, итальянский хэтчбек чуть не запорол всю программу. На приборной панели загорелись желтые сигналы, требующие провести проверку двигателя. Мы ожидали драму в конце столь радужно протекавшей истории. Неужели предрассудок в отношении итальянских машин вновь подтвердится? Пять дней подряд в фирменной мастерской делали ложные заявления, нерешительно меняли детали одну за другой, демонтировали бесчисленные агрегаты, легкомысленно стирали ошибки из бортовой электроники. Чтобы в итоге установить, что куница погрызла шланг подачи надувного воздуха в цилиндры. Отсутствие герметичности и нарушило ровную работу двигателя. Как следствие блок управления давал путаные показания, стремился перенасытить горючую смесь, а образовавшаяся в чрезмерном количестве сажа испортила фильтр частиц и кислородные сенсоры. В мастерской должны были сразу обнаружить дефектный шланг наддува воздуха, но этого не произошло. В итоге пришлось выполнить уйму лишней работы.

Но вместе с тем в мастерской устранили и настоящую причину неисправности, а также заменили дефектное уплотнение под головкой блока цилиндров. Напоследок вышла из строя еще одна лампа накаливания, и была обнаружена ржавчина на одном из кронштейнов передней фары и крепежном болте. На эти мелочи мы не обратили внимания, так как этот вид коррозии вовсе не драматичен.

В итоге мы охотно аплодируем Bravo. Потому как ни один другой Fiat в истории ресурсных тестов AUTO BILD до сих пор еще не выступал столь убедительно и уверенно.

Ян Хорн/Манфред Клангвальд

Исторический
результат для Fiat: только куница смогла сбить «итальянца» с набранного
темпа. Иначе Bravo видел бы мастерскую только при плановом
техобслуживании. Все время он находился в пути, например, как здесь –
летом 2009 г. в Риме.

Bravo
посетил и замок Фредериксборг в Копенгагене. Запись в бортовом журнале:
«Плотная жесткая подвеска нервирует на плохих улицах»

Реклама

Мчим в Австрию: не перестаем испытывать Bravo дальними поездками

Спорт? Не-а, для этого рулевое управление недостаточно чувствительное

ИТОГ

Высший балл за надежность

Кто бы мог подумать – Fiat Bravo намотал без аварий и без технических проблем 100.000 км. Надежность, которую в нашем тесте на выносливость давно уже не может показать VW. Конечно, былая халатность Fiat еще имеет место быть – так, фирменные сервисные станции могли бы работать более профессионально, а качество отделки в деталях автомобиля должно быть еще лучше. К странностям в логике компоновки некоторых клавиш и кнопок в салоне Bravo действительно можно со временем привыкнуть. В финальном итоге мы ставим высший балл за надежность и сердечно рукоплещем Fiat Bravo.

Ян Хорн

Реклама

Рейтинг надежности

До настоящего момента лучший результат Fiat был у модели Panda. В 2007 году ее ресурсный тест завершился с тринадцатью штрафными баллами и итоговой «двойкой с минусом».

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ