Autosalon.by

Новости

Самые-самые из 1250 выпусков

В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.

Опубликовано

.

Самые-самые из 1250 выпусков

ТОП-10

Самые-самые из 1250 выпусков

В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.

3,5 л –

такой расход показал Smart Fortwo CDI во время нашего теста на
специальной трассе. Благодаря этому результату, он становится САМЫМ
ЭКОНОМИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

2700 Нм при 1080 об/мин

Реклама

На капоте нашего ВЕЛИКАНА КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА
сияет звезда: из рабочего объема в 16 л Mercedes Actros 1861
Black Edition выжимает привлекательные 612 л.с.

€1.276.000

стоил САМЫЙ ДОРОГОЙ ИСПЫТАННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ
, Bugatti Veyron 16.4 с кузовом из углеродного волокна, 16
цилиндрами, четырьмя турбинами, 1001 л.с. и максимальной скоростью 406
км/ч

3 года

длился
САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТЕСТ AUTO BILD. Мы обрабатывали 20 образцов кузовного
металла различными средствами защиты от коррозии. Результат: ржавчина
(почти) безжалостна

Реклама

1,7 м

Это
совсем не игрушечная машинка от карусели, а вполне серьезный
малолитражный автомобиль: Brütsch Mopetta весом 78 кг с двухтактным
мотором мощностью 2,3 л.с. – наш САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

8 км/ч

из
рабочего объема в 2,5 л: итальянская машина для ухода за льдом Zamboni
с четырехцилиндровым 63-сильным двигателем Ford до сих пор наш САМЫЙ
МЕДЛЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

€422.435 «Съел» наш САМЫЙ ДОРОГОЙ ТЕСТ

Реклама

Состоявший
из трех частей супертест 16 автомобилей закончился большим взрывом: мы
оценивали покупку, мощность и результаты в краш-тесте

24,78 м

66
сидячих и 119 стоячих мест было в нашем САМОМ ДЛИННОМ ТЕСТОВОМ
АВТОМОБИЛЕ
. Двойной сочлененный автобус от Van-Hool развивает
максимальную скорость в 83 км/ч

66,7л 95-го бензина

сжег в
своих восьми алчных камерах сгорания наш САМЫЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ ТЕСТОВЫЙ
АВТОМОБИЛЬ
, Porsche Cayenne Turbo S, когда мчался на полном газу по
овальной высокоскоростной трассе

Реклама

55.150 кг

весил
САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, танк Leopard 2/A4. Этот боевой танк
лишь немного уступил (на 53 тонны) более легкому Porsche 911 Turbo в
тесте на длину тормозного пути

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное