Autosalon.by

Новости

Обладатель семи чувств

Безопаснее и спортивнее: новый Volvo S60 намерен навязать серьезное соперничество немецким конкурентам. Бац! На 35 км/ч новый S60 врезается в грузовой прицеп. Капот неловко выгнут, передок машины стыдливо скрылся под платформой.

Опубликовано

.

Обладатель семи чувств

Проба руля Volvo S60

Обладатель семи чувств

Безопаснее и спортивнее: новый Volvo S60 намерен навязать серьезное соперничество немецким конкурентам

При длине 4,63 м новый S60 на 3 см длиннее предшественника. Колесная
база немногим больше. Коротенький багажник выглядит еще более динамично

Бац! На 35 км/ч новый S60 врезается в грузовой прицеп. Капот неловко выгнут, передок машины стыдливо скрылся под платформой. К счастью, за рулем никого не было – автомобиль был запущен по прямой траектории из катапульты. Но и радоваться тоже нечему – ведь тест автоматической системы торможения провалился на глазах нескольких десятков журналистов (см. стр. 8). Досадно. Инженеры Volvo винят разряженный аккумулятор.

Ездовые презентации нового S60 состоялись через пару дней. Журналистам предложили дизельные версии D5 (мотор мощностью 205 л.с.) на полном приводе.

Реклама

5-цилиднровый двигатель хорош: приемистый, экономичный и тихий (даже при 170 км/ч). На этой скорости доминирует лишь шум ветра. И ездовой комфорт достойный, что с обычной, что с адаптивной трехрежимной подвеской (опция, €1150).

Volvo S60 первого поколения стал самым спортивным в своей семье. Новый S60 постарается доказать свои спортивные таланты конкурентам. Судя по первым впечатлениям, шведам удалось добавить азарта и точности в этот автомобиль. S60 рулится не хуже Audi A4, немного уступая ему по информативности управления.

А что до системы автоматического торможения, то она без нареканий работала на тестовых авто. Автомобиль словно обладает седьмым чувством, сам обнаруживает пешеходов и уверенно автоматически тормозит, предотвращая наезд.

Дистанционный контроль с помощью радара. Слежение за движением при помощи камеры. Благодаря радару в передней решетке и камере, S60 знает, когда надо начать тормозить

В целом, интерьер типичен для Volvo. К россыпи кнопок на консоли легко
привыкнуть. Наряду с отделкой древесиной есть отделка алюминием

Реклама

С заботой о пешеходах

Если водитель замешкался и столкновения не миновать, система City Safety затормозит автоматически, смягчив последствия удара минимум на 50%. Так было раньше. А ныне автомобили Volvo способны обнаруживать на дороге пешеходов и не допускать наездов на них. Система может одновременно следить за 10 пешеходами, находящимися на траектории движения. В случае опасности, Volvo S60 сигналом оповещает водителя, и если он не реагирует, автоматически останавливает автомобиль. Со скорости до 35 км/ч машина остановится самостоятельно и без столкновения. Если скорость будет выше (и водитель никак не отреагирует) Volvo S60 сможет лишь свести к минимуму риск получения травм.

Понравилось

Классный дизайн Он стал немного больше, гораздо проворнее и динамичнее

Не понравилось

Аморфные кресла В поворотах не достает боковой поддержки. Впрочем, спортивные кресла доступны без доплаты

Удивило

Спортивность Ни один Volvo не был столь маневренным. Неужели появилась альтернатива BMW и Audi?

Реклама

Технические характеристики

5-цил.,
турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000
об/мин • 420 Нм при 1500 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 8,1 сек. • Макс. скорость 225 км/ч • Расход средн. 7,3 л
дизель/100 км • 194 г CO2/км •

Цена в Беларуси: €33.062     

Эксперименты с участием пешеходов-манекенов S60 выполнил блестяще. Без
вмешательства водителя он способен остановиться полностью автоматически

Итог

Volvo
захотел стать спортивнее и сохранить корону самого безопасного авто.
Эта цель достигнута. С диковинными и полезными технологиями
безопасности этот швед явно опережает Audi, BMW и Mercedes. Вдобавок он
спортивен и послушен. Комфорт нормальный для автомобиля, который
кое-что может на треке.

Йорг Мальцтан

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное