Autosalon.by

Новости

Обладатель семи чувств

Безопаснее и спортивнее: новый Volvo S60 намерен навязать серьезное соперничество немецким конкурентам. Бац! На 35 км/ч новый S60 врезается в грузовой прицеп. Капот неловко выгнут, передок машины стыдливо скрылся под платформой.

Опубликовано

.

Обладатель семи чувств

Проба руля Volvo S60

Обладатель семи чувств

Безопаснее и спортивнее: новый Volvo S60 намерен навязать серьезное соперничество немецким конкурентам

При длине 4,63 м новый S60 на 3 см длиннее предшественника. Колесная
база немногим больше. Коротенький багажник выглядит еще более динамично

Бац! На 35 км/ч новый S60 врезается в грузовой прицеп. Капот неловко выгнут, передок машины стыдливо скрылся под платформой. К счастью, за рулем никого не было – автомобиль был запущен по прямой траектории из катапульты. Но и радоваться тоже нечему – ведь тест автоматической системы торможения провалился на глазах нескольких десятков журналистов (см. стр. 8). Досадно. Инженеры Volvo винят разряженный аккумулятор.

Ездовые презентации нового S60 состоялись через пару дней. Журналистам предложили дизельные версии D5 (мотор мощностью 205 л.с.) на полном приводе.

Реклама

5-цилиднровый двигатель хорош: приемистый, экономичный и тихий (даже при 170 км/ч). На этой скорости доминирует лишь шум ветра. И ездовой комфорт достойный, что с обычной, что с адаптивной трехрежимной подвеской (опция, €1150).

Volvo S60 первого поколения стал самым спортивным в своей семье. Новый S60 постарается доказать свои спортивные таланты конкурентам. Судя по первым впечатлениям, шведам удалось добавить азарта и точности в этот автомобиль. S60 рулится не хуже Audi A4, немного уступая ему по информативности управления.

А что до системы автоматического торможения, то она без нареканий работала на тестовых авто. Автомобиль словно обладает седьмым чувством, сам обнаруживает пешеходов и уверенно автоматически тормозит, предотвращая наезд.

Дистанционный контроль с помощью радара. Слежение за движением при помощи камеры. Благодаря радару в передней решетке и камере, S60 знает, когда надо начать тормозить

В целом, интерьер типичен для Volvo. К россыпи кнопок на консоли легко
привыкнуть. Наряду с отделкой древесиной есть отделка алюминием

Реклама

С заботой о пешеходах

Если водитель замешкался и столкновения не миновать, система City Safety затормозит автоматически, смягчив последствия удара минимум на 50%. Так было раньше. А ныне автомобили Volvo способны обнаруживать на дороге пешеходов и не допускать наездов на них. Система может одновременно следить за 10 пешеходами, находящимися на траектории движения. В случае опасности, Volvo S60 сигналом оповещает водителя, и если он не реагирует, автоматически останавливает автомобиль. Со скорости до 35 км/ч машина остановится самостоятельно и без столкновения. Если скорость будет выше (и водитель никак не отреагирует) Volvo S60 сможет лишь свести к минимуму риск получения травм.

Понравилось

Классный дизайн Он стал немного больше, гораздо проворнее и динамичнее

Не понравилось

Аморфные кресла В поворотах не достает боковой поддержки. Впрочем, спортивные кресла доступны без доплаты

Удивило

Спортивность Ни один Volvo не был столь маневренным. Неужели появилась альтернатива BMW и Audi?

Реклама

Технические характеристики

5-цил.,
турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000
об/мин • 420 Нм при 1500 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 8,1 сек. • Макс. скорость 225 км/ч • Расход средн. 7,3 л
дизель/100 км • 194 г CO2/км •

Цена в Беларуси: €33.062     

Эксперименты с участием пешеходов-манекенов S60 выполнил блестяще. Без
вмешательства водителя он способен остановиться полностью автоматически

Итог

Volvo
захотел стать спортивнее и сохранить корону самого безопасного авто.
Эта цель достигнута. С диковинными и полезными технологиями
безопасности этот швед явно опережает Audi, BMW и Mercedes. Вдобавок он
спортивен и послушен. Комфорт нормальный для автомобиля, который
кое-что может на треке.

Йорг Мальцтан

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 18 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто