Новости
Верной дорогой идете, товарищи
Прогресс Hyundai идет семимильными скачками. Нынче новый оригинальный дизайн, высокое качество и щедрый набор оборудования позволяют смело делать свой выбор в сторону корейского бренда. Tucson ix35 ярко представляет новый имидж компании Hyundai.
Верной дорогой идете, товарищи
Прогресс Hyundai идет семимильными скачками. Нынче новый оригинальный дизайн, высокое качество и щедрый набор оборудования позволяют смело делать свой выбор в сторону корейского бренда.
Благодарим за предоставленный на тест автомобиль авторизованного
дистрибьютора «Hyundai Motor Company» и марки Hyundai в Республике
Беларусь ООО «Хёндэ АвтоГрад».
Tucson ix35 ярко представляет новый имидж компании Hyundai. Он бросается в глаза прохожим и вызывает любопытство у искушенных инспекторов ГАИ: меня остановили уже через десять минут после начала теста, чтобы поинтересоваться… нет, не причиной отсутствия номеров на машине, а что это за Hyundai такой. Инспектор оценивающе окинул его взглядом и одобрительно сказал: «Красивый. Как Infiniti». Да, симпатичный, с виду агрессивный и динамичный. Но это его единственное и очень полезное сходство с японской премиальной маркой. К счастью.
Я имею в виду, что новый кроссовер Hyundai несет в себе ощущение роскоши, но как и его собратья, не отталкивает дороговизной, не будет утруждать владельца расходами на топливо и обслуживание. Эта модель, как и его предшественник Tucson, постарается держаться в верхних строках рейтинга белорусских продаж автомобилей за счет заманчивого предложения категории цена/качество.
Хитросплетение форм, добротное качество пластика, простота в обращении | Штатная аудиосистема может воспроизводить музыкальные файлы с любых внешних устройств, подключенных через 3,5-мм разъем, или с iPod через USB-порт |
Слева от водителя – кнопки блокировки муфты, включения режима спуска с горы и отключения системы стабилизации |
В дороге
Под капотом предоставленного на тест Hyundai ix35 оказался бензиновый двухлитровый атмосферный мотор мощностью 166 л.с. Раньше почти такой же энерговооруженностью (173 л.с.) обладал 2,7-литровый V6: прогресс налицо, правда, по величине крутящего момента новый мотор все же заметно скромнее (минус 44 Нм). Тем не менее, новый ix35 бодро разгоняется до легальных скоростей и уверенно чувствует себя при обгонах на шоссе. На скорости 90-110 км/ч меня удивила тишина в салоне: никакого шума из моторного отсека, едва различимый шелест шин, да легкие порывы ветра в районе передних стоек крыши.
Лично меня порадовала подвеска, за которой я не заметил ни излишней жесткости на разбитой гравийке, ни расхлябанных кренов в поворотах и раскачки. Крупные волны асфальта шасси ix35 отрабатывает плавно, проезд мелких огрехов дорог едва заметен, а неприятности вроде ям лучше преодолевать не торопясь: тогда автомобиль проходит их с упругими и тихими толчками, которые не доставляют дискомфорта водителю и пассажирам. В общем, подвеска ix35 сбалансированная, достаточно энергоемкая и в разумных пределах жесткая. Не исключено, что в этом состоит немалая заслуга задних амортизаторов, снабженных специальным клапаном, который меняет характеристики демпфирования в зависимости от дороги.
Рулевое управление с электроусилителем обладает изменяемыми характеристиками, и это очевидно: на скоростях примерно до 10-15 км/ч руль невероятно легкий, а потом наливается естественной тяжестью. Точность управления не вызывает нареканий, но информативность руля невелика. Повадки ix35 были отточены в европейской студии Hyundai в Рюссельсхайме, а потому этот кроссовер по ощущениям гораздо спортивнее, быстрее и собраннее в поворотах, чем его предшественник.
А вот с педалью сцепления 5-ступенчатой МКПП у нас не возникло взаимных симпатий. Что характерно для большинства автомобилей корейских и японских марок, момент срабатывания сцепления ощущается лишь по факту начала движения автомобиля. Живенько сорваться с места получается с трудом: мотор слабоват на низах, приходится филигранно орудовать акселератором и «пустой» педалью сцепления. Мой совет: сразу ориентируйтесь на покупку ix35 с «автоматом», у которого вдобавок шесть передач.
Как неотъемлемый атрибут современных автомобилей с МКПП в Hyundai ix35 предусмотрена функция, подсказывающая моменты переключения передач. Ее подсказки призваны помочь в экономии топлива: производитель обещает, что можно снизить расход на 10%, если следовать указаниям стрелок, появляющихся на приборной панели. Логика подсказок проста: напоминать водителю пораньше переключаться на повышенные передачи, не крутить мотор без надобности, не ехать почти на холостых оборотах.
Внедорожные способности ix35 стандартны: в нормальных условиях движения этот автомобиль переднеприводный, задняя ось подключается автоматически. Во внедорожном арсенале есть клавиша блокировки приводной муфты и режим спуска с горы. За редким исключением, это «джентльменский» набор любого кроссовера.
ix35 не боится съезжать с асфальта: автоматически подключаемый полный
привод придает уверенность, а с колдобинами хорошо справляется подвеска
Интерьер
Спинки легко складываются, но только из салона. В подполье – полноразмерная запаска
Салон Hyundai ix35 порадовал свежим, изящным, под стать экстерьеру, дизайном, идеальной сборкой и хорошим интерьерным пластиком. Экстравагантный и симпатичный дизайн центральной консоли ничуть не испортил эргономику: все под рукой, все понятно.
Места в салоне с запасом по высоте и длине, я при росте 183 см легко уселся позади себя, колени не упирались в переднее кресло. Правда, на мой вкус, заднее сиденье установлено низко.
Багажник с широким проемом, ровными стенками, незначительно выступающими колесными арками. Каких-либо органайзеров не предусмотрено, а под поликом – полноразмерная запаска и инструмент.
Цены
Цены на Hyundai ix35 начинаются с $30.750 за бензиновый мотор для версии без ESP, противотуманок, подогрева сидений, датчиков парковки сзади, круиз-контроля, климат-контроля, Bluetooth. Зато все эти блага появляются в следующей версии за $32.000, побывавшей на тесте. В $36.400 оценена топовая версия с бензиновым мотором, оборудованная панорамным люком, кожаным салоном, контролем давления в шинах, бесключевым запуском двигателя. Цены на ix35 с двухлитровым турбодизельным мотором (174 л.с.) стартуют с $34.600 и заканчиваются на $40.650.
ИТОГ
В Hyundai ix35 больше качества, стиля, роскоши – это видно невооруженным взглядом. Ориентация на европейских клиентов позволил сделать гармоничный и сбалансированный автомобиль, который стал реальной альтернативой не только «японцам», но и «немцам».
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль