Новости
Во что же они превратят VOLVO?
Китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения.
Специалисты по подделкам LOLLS-LOYCE
Во что же они превратят VOLVO?
Обладательница Volvo Даниелла Пемёллер в ужасе: ведь недавно эту исконно шведскую марку купил китайский автопроизводитель Geely. А как на это смотрят другие любители Volvo? Журналистка AUTO BILD в поисках других мнений.
Официальные источники не врут: китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo, а точнее все производство легковушек. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения. Однако мне все это напоминает китайские печенья с предсказанием.

Сначала холодильники, теперь автомобили класса люкс: Geely нагло
скопировал Rolls-Royce Phantom – и продемонстрировал дешевую копию на
Автосалоне в Шанхае
Журналистка Даниелла Пермёллер со своим Volvo Amazon 1965 года

Именно это сказал Ли Шуфу, глава крупнейшего частного автопроизводителя в Китае Geely, при подписании договора о покупке Volvo. Человек, которого деловые партнеры характеризуют как «хитрого» и «готового на уловки», уверяет: рабочие места в Швеции будут сохранены. Серьезно? Этому можно верить?
Разве не Geely скопировал Rolls-Royce Phantom? Нам сразу вспоминается случай: когда год назад на выставке в Шанхае был представлен «рисовый Royce», при открытии дверки этого авто на моего коллегу вывалилась деревянная панель. И эти ребята будут теперь отвечать за качество? А критерием безопасности будут служить, как когда-то, ремень безопасности с трехточечным креплением и защитные накладки на боках кузова?
Я полна скептицизма. Профессор Вилли Диц (57 лет), директор института автомобилестроения, успокаивает меня: «Уже три года назад во время краш-теста Brilliance, проведенного клубом ADAC, китайцы поняли, что простота и дешевизна не пройдут. Им необходимо догнать конкурентов в техническом плане. И это у них не получится без сотрудничества с европейскими партнерами. Это было бы просто глупо с их стороны – позволить качеству снизиться».

Похожим образом ситуацию видит и Ганс Вебер (62 года) из специализированной мастерской Volvo Schweden Car: «Им же нужно откуда-то стянуть технику. Ford же это уже сделал. Но в отличие от американцев у китайцев хотя бы есть деньги на ин новации». Дилер Volvo Хайнц Прайсс (63 го да) согласен с этим: «Благодаря свежим инвестиционным вливаниям на рынке быстрее появятся новые модели. Объемы производства вырастут, что позволит снизить рас ходы, и мы сможем покупать Volvo дешевле».
Мда, неужели все они начали страдать от Стокгольмского синдрома, то есть необъяснимого сочувствия и симпатий со стороны жертвы по отношению к захватчику? Этот подхалимаж меня пугает. Я боюсь, что моя любимая марка сгорит синим пламенем. Экхард Стульманн (52 года), председатель фан-клуба Volvo в Гамбурге, который уже 30 лет верен этой марке, понимает меня и режет правду-матку: «Ни чего хуже и быть не может. Утилизацию марки начал Ford. Теперь катастрофа набирает обороты. За счет качества». И ничего инновационного ожидать не стоит: «У них нет на это денег. Ведь вся сделка была совершена за счет кредитов».


Коллекционер Volvo Вернер Кооп (61 год), который каждые два года покупает новый Volvo, говорит: «Рано или поздно, все будет производиться на Дальнем Востоке». И вот тогда, и в этом все единодушны, наступит конец, и ничего уже нельзя будет исправить. Даже если европейцам нравятся угловатые и своеобразные авто, то Volvo made in China они вряд ли купят».
В ответ на это журналист Шу Он Кок (37 лет) может только пожать плечами. Урожденный китаец, который уже 33 года живет в Германии, считает эту сделку своего народа «началом чего-то большего». Ну вот, опять печенье с предсказанием.
Знакомьтесь, GEELY
Вехи истории Volvo
|
Все начиналось с модели Jakob ОV4 в 1927 году. Он прослыл надежным, но боялся дождя (не было крыши) |
Бестселлер: всенародно любимый PV 444, также известный как «горбатый», выпускался с 1947 года |
Неподвластный времени: Amazon. Модель P120 с 1959 серийно оснащалась ремнями безопасности |
|
Возвращение «лапландца»: с 1961 года малоизвестная модель C202 удовлетворяла военные нужды в перевозках |
Volvo 164 выпуска 1968 года с 6-цилиндрвоым мотором был настолько роскошен, что даже переманивал клиентов у Mercedes |
Легенда: по-прежнему клевый P1800 ES, также известный как «гроб белоснежки» |
|
Маленький голландец: после покупки марки DAF Volvo вывела на рынок модель 66. |
Авто для учителя Volvo 245 образца 1974 года был первым автомобилем с катализатором и лямбда-зондом. |
Красавец: купе 262С, кузов которого разработан в ателье Bertone, в 1976 году завоевал сердца дизайнеров. |
Первый кроссовер Volvo: ХС90, представленный в 2002 году, очень хорошо продается в США. |
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном


Основанный в 1986 году, сегодня Geely является самым крупным независимым производителем автомобилей в Китае. В 2009 было продано 329.100 автомобилей марки Geely, а ведь годом раньше эта цифра составляла немногим более 200.000. Около 10.000 служащих работают на этом предприятии, расположенном в западной части Китая в городе Тайцхоу. Доля инвестиционных вливаний банка Goldman Sachs в компанию Geely по расчетам составила €246 млн. Кроме всего прочего, под маркой Englon TX4 Geely выпускает лондонские такси для китайского рынка.

