Autosalon.by

Новости

Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?

Это просто развлекательная поездка с серьезным научным подтекстом. Семеро человек с €12,5 в карманах каждого собираются добраться до Берлина различными способами. Кто же выйдет из игры последним?

Опубликовано

.

Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?

РЕПОРТАЖ. ПОЕЗДКА ЗА 1250 ЕВРОЦЕНТОВ

Семь жителей Гамбурга собрались в Берлин

Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?

Это просто развлекательная поездка с серьезным научным подтекстом. Семеро человек с €12,5 в карманах каждого собираются добраться до Берлина различными способами. Кто же выйдет из игры последним?

Семеро претендентов на старте: шесть автомобилей и один поезд. На
Гамбургском Центральном вокзале начинается наша поездка в направлении
Берлина. Как далеко уедет каждый из них?

Поезд

Вперед, в здание Центрального вокзала,
покупать билет. Поскольку эта группа цен заканчивается на €11,50 (а
следующая начинается от €17), то мы позволили нашей испытательнице еще
небольшой перекус в дороге

Реклама

Такси

E 220 CDI мы выбрали наугад из длинного
ряда такси на Центральном вокзале. Пожалуй, не стоит ожидать слишком
долгой поездки за €12,50. Но цена прописана совершенно отчетливо

BMW 530d

Самый новый BMW с 245-сильным дизельным
двигателем – наш претендент от автомобилей высшего класса. Внушительный
седан (цена: от €48.900) расходует всего 5,3 л на 100 км за городом

Mercedes SLS AMG

Автомобиль с дверями «крыло чайки»
(цена: €194.070) в этом сезоне заставляет всех смотреть ему во след. Но
как покажут себя его 571 л.с. на трассе до Берлина? В довершение всего,
этот «спортсмен» «питается» исключительно 98-м бензином

Audi A8 4.2 FSI

Самый модный автомобиль класса люкс в
Германии был выбран «лучшим седаном» шеф-редакторами AUTO BILD. Но в
гонке на экономичность его восьмицилиндровому мотору мощностью 372 л.с.
придется нелегко

VW Golf 2.0 TDI

Этот традиционно дизельный бестселлер
стартует с Центрального вокзала: его двухлитровый мотор уже не раз
доказывал свой талант топливного скряги, но при цене от $25.396 этот VW
вряд ли можно назвать дешевым автомобилем

Реклама

Smart Fortwo

Этот двухместный автомобиль маленький,
легкий и при цене в €9990 (в Европе) самый недорогой в нашем
эксперименте. К тому же, его система Start-Stop дополнительно экономит
топливо. Хватит ли этого чтобы оставить конкурентов позади?

Есть вопросы, которые звучат по-идиотски. Или гениально. Или и то, и другое вместе. Этот вопрос определенно таким и является: как далеко можно уехать за €12,50? Однозначно ответ на эту задачу совершенно точно зависит от того, на чем ехать. Как говорит мой остроумный друг: «До Москвы можно долететь за 5 минут, вопрос только на чем». В этом споре мы постараемся найти реальное средство передвижения и в абсолютно натуральных условиях опытным путем найти ответ. Семеро коллег отправляются в путь на такси, на поезде и на пяти автомобилях, от Smart до SLS AMG, от дизеля до суперспортивного автомобиля.

Трасса ведет из Гамбурга на восток по федеральному шоссе номер 5. Здесь автомобили потребляют меньше всего топлива, здесь они дальше всего проедут на заправленном горючем. Автомобили с дизельными двигателями (Golf TDI, BMW 530d) на упомянутую сумму заправились 10,45 л, бензиновые авто (Smart, Audi A8 4.2 FSI) – плеснули в баки по 8,84 л. А вот потребитель самого дорогого топлива, 98-го бензина, Mercedes SLS AMG досталось еще меньше, всего 8,47 л. Все они стартуют с Центрального вокзала в Гамбурге, пункт назначения – Обелиск победы в Берлине, на удалении 294 км от места старта.

И Керстен Вайхбродт его гарантированно не увидит. Потому что наш фоторедактор берет такси – и, конечно, далеко он на нем не уезжает. После восьми километров водитель такси Мухаммад Мкадир высаживает его в Хорне, в одном из районов Гамбурга. На счетчике €12,50. Вот и все, конечная станция. Даже вопрос о чаевых уже не встает.

Нашей коллеге Сандре Хайш удалось доехать гораздо дальше. В автомате на Центральном вокзале она приобрела билет. До Биненбюттеля, за €11,50, цены €12,50 просто не было. И все же она умудряется преодолеть на поезде 75 км без стресса. Это уже что-то.

Не намного дальше завез автора этого испытания и самый прожорливый из наших пяти автомобилей: SLS AMG практически летит над дорогой, я нежно поглаживаю педаль газа, экономлю, где только возможно, – но у меня нет никаких шансов против законов физики и рабочего объема двигателя в 6,2 л. Моя попытка заканчивается на 91 км пути. В чистом поле. Дверь верх, а руки с руля.

Реклама

Не слишком опередил Mercedes и большой Audi. Облегченная конструкция из алюминия уменьшает вес, прямой впрыск топлива в камеры сгорания экономит десятые доли горючего, однако после добрых 123 км, неподалеку от Людвигслуста, A8 4.2 FSI сдается с пустым баком.

Зато три оставшихся тест-пилота пребывают в отличном настроении. Пилот Smart Иво Бартуловиц считает: «Да без проблем. Мой автомобиль весит всего 816 кг и расходует за городом четыре литра». Не так полон надежд Ян-Петер Штопат на BMW 530d: «Возможно, мне удастся доехать до Науэна». Не-а, не совсем. Преодолев 197 км, «баварец» выходит из игры. Расход 5,3 л для тяжелого седана достоин уважения, но даже самая современная и экономичная дизельная техника не может сотворить чудо. Самым лучшим авто с бензиновым двигателем стал Smart с результатом 221 км – но и у него не было шансов в соревновании с TDI. Хотя дизельный мотор Golf с расходом 4,1 л и потребляет больше, чем двухместный Smart, зато на €12,50 его водитель Дирк Хансен смог залить в бак больше топлива. До Обелиска победы он, правда, так и не доехал, но с результатом в 255 км он хотя бы приблизился к Берлину на расстояние видимости. Все-таки, на 1250 евроцентов можно уехать довольно далеко.

1250 евроцентов хватило на 8 км

На такси мы даже из города не выехали

КЕРСТЕН ВАЙХБРОДТ:

Этот Е-класс с пробегом 585470 км уже
многое пережил на своем веку. И его водитель Мухаммад Мкадир из
Индонезии тоже. Поездка на €12,50? Мелочь, спустя 14 минут она
завершилась в Хорне, Гамбург.

Реклама
 

1250 евроцентов хватило на 75 км

Тихо, пунктуально и уютно – браво, железная дорога!

САНДРА ХАЙШ:

За имеющуюся у меня сумму денег железная
дорога предлагает только билеты по €11,50, следующая ценовая группа
билетов начинается с €17 – поэтому на поезде я преодолею только 75 км,
до Биненбюттеля. Это приятная поездка для офисных работников, с
отправлением точно по расписанию, короткими остановками и необходимыми
объявлениями. То, что в поезде не разрешено употребление алкоголя, меня
очень порадовало, в отличие от шумных попутчиков. Контролер услужлив и
работает быстро, в поезде можно также купить напитки и что-нибудь
перекусить.

Помощи нашему репортеру Йоргу Мальтцану долго ждать не пришлось. Даже на
немецком шоссе этот автомобиль «крыло чайки» — настоящий аттракцион

1250 евроцентов хватило на 91 км

Силы Mercedes «крыло чайки» иссякли недалеко от Редефина

ЙОРГ МАЛЬТЦАН:

Реклама

Для
Mercedes SLS AMG шоссе – настоящее мучение: много грузовиков, до
Лауэнбурга почти все время ограничение скорости до 70 км/ч и обгон
запрещен – а я бы та-ак хотел прибавить газу! Но нельзя. На скорости 70
км/ч мотор расслабленно крутится на 1300 оборотах, а бортовой компьютер,
между тем, показывает расход в 13 л. А ведь литр 98-го на заправке
стоит €1,51, это очень ощутимо для кошелька. Когда «крыло чайки»
останавливается после 91 км, сначала на помощь приходит водитель BMW – и
только потом полиция.

1250 евроцентов хватило на 123 км

На Audi мы выехали за город

 

ШТЕФАН МАЛЛАХ:

Красивый
пейзаж, великолепные дома – и на каждом углу радары и ограничение
скорости. На широком шоссе я не столько наслаждаюсь топ-моделью от Audi,
сколько высматриваю скрытые посты контроля скорости. Двигатель объемом
4,2 л и полный привод предлагают исключительное удовольствие от езды,
однако взамен требуют много топлива. И вот, как только справа
промелькнул замок Людвигслуст, запал моего шикарного автомобиля иссяк.
Ровно на 123 км хватило A8 выделенных €12,50. Это совсем не экономия.

Реклама

1250 евроцентов хватило на 197 км

BMW удается добраться до Бранденбурга

 

ЯН-ПЕТЕР ШТОПАТ:

Кюритц ,
93 км до Берлина. Для 530d это конец пути, наш внушительный седан с
достоинством признает поражение. Благодаря давлению впрыска в 1800 бар
он весьма прижимист с дизельным топливом, однако 1900 кг веса, 245 л.с. и
три литра рабочего объема двигателя берут свое, несмотря на грамотно
работающую трансмиссию.

 

Без паники, у нас с собою было. €12,50 хватило BMW на 197 км

Реклама

На фоне огромного грузовика Smart выглядит карликом – зато в вопросе экономии топлива он – гигант

1250 евроцентов хватило на 221 км

На Smart мы очутились в ощутимой близости от Берлина

ИВО БАРТУЛОВИЦ:

Несмотря
на слово MicroHybrid в имени, Smart на самом деле это совсем не
гибрид, но все равно экономия господствует над этим малышом. На
многочисленных светофорах двигатель выключается, а его вес в 816 кг
также держит расход на низком уровне. При среднем расходе в 4 л этот
король экономии все же проехал 221 км.

Этому дизельному скряге почти удалось выполнить нашу задачу: полноценный
автомобиль с аппетитом малолитражки доехал дальше всех – почти до
Берлина

Реклама

1250 евроцентов хватило на 255 км

Golf почти сделал это

 

ДИРК ХАНСЕН:

В
промышленном районе Цеестов уже можно слышать шум Берлинской кольцевой
дороги, сама столица лежит в 13 км. Здесь конечная остановка для Golf
2.0 TDI, который уверенно продвинулся к победе по сельскому шоссе с
бесконечными колоннами грузовиков, скрывающихся от дорожных сборов. VW
спокойно ехал за ними, маленькими глоточками попивая дизтопливо, и в
итоге победителем прибыл к цели. Жаль только, что не в Берлин.

ИТОГ

На
такси до Берлина? Дороже не бывает, все остальные виды транспорта
дешевле. Удобнее всего на поезде, однако на любой машине вы доедете
дальше. Конечно, не считая ее производственной стоимости. Это и есть
цена персональной мобильности. Тот, кто, как мы, бережет каждую копейку и
плевать хотел на статус и цилиндры, в итоге побеждает в гонке на
экономичность: тут нужно быть легким, как Smart, или иметь прижимистый
дизельный TDI.

Реклама

Йорг Мальтцан

До Берлина не удалось доехать никому. Проигравший: такси. Победитель: VW Golf

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное