Autosalon.by

Новости

Для России с любовью

«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.

Опубликовано

.

Для России с любовью

Репортаж. Red Bull X-fighters в Москве

Для России с любовью

«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.

Евгений Дударев, фото автора и Red Bull

Российский этап Red Bull X-fighters прошел с грандиозным размахом.
40.000 зрителей собралось на Васильевском спуске 26 июня, чтобы увидеть
самые зрелищные соревнования по мотофристайлу

Вообще, русские не только любят быструю езду, но и колоссальный размах мероприятий, на которые смотрит весь мир. Что примечательного в московском этапе Red Bull X-fighters? Ведь звездный состав пилотов и суть соревнования не меняется. Меняется только место его проведения. И раз уж третьим этапом в 2010 году выбрали Москву, то лучшего места для сооружения арены для битвы мотофристайлеров, чем Васильевский спуск, нельзя было придумать. Для тех, кто не в курсе или сомневается: Васильевский спуск – это территория склона, ведущего от храма Василия Блаженного вниз к набережной реки Москвы. В общем, более живописных и узнаваемых декораций нельзя было придумать.

Реклама

Прямо на мощеном булыжником склоне в июне началось сооружение арены для этапа Red Bull X-fighters. Единственный пригодный для возведения мотофристайловых трамплинов материал – песчаный грунт – везли прямо в центр Москвы и высыпали в нескольких десятках метрах от восточной стены Кремля. Всего для организации «песочницы» понадобилось 250 грузовиков. Неслабо и невероятно! Мало какой другой мегаполис может позволить себе такое: чаще всего арену для Red Bull X-fighters возводят на стадионах. А тут – такой размах! Даже предыдущий второй этап, прошедший в египетской Гизе на фоне пирамид и сфинкса, блекнет. Там-то песок не надо было везти за тридевять земель…

Неопознанные летающие объекты на фоне курантов – это райдеры Red Bull X-fighters

Тройка призеров (слева направо):

Андрэ Вилла (3-е место), Леви Шервуд (1-ое), Нэйт Адамс (2-ое)

Московский тур Red Bull X-fighters трудно представить без русского самородка – и такой нашелся! Первая российская звезда фристайл-мотокросса Алексей Колесников принимал участие в многочисленных джем-сессиях Red Bull X-fighters Jams. Пропуск в высшую лигу он получил с подачи организаторов: в Московском этапе Алексей стал обладателем одной из двух Wild Card, дающих право участвовать среди 12 райдеров. Проход в следующий этап возможен исключительно по результатам выступления. На домашнем этапе Колесников занял 11-ое место. 12-ое место в этот раз пустовало: фристайлер Блэйк Вильямс разбился во время тренировки и не смог принять участия в соревновании.

Реклама

В одном полуфинале сражались Эйго Сато и Нэйт Адамс, в другом – Леви Шервуд и Андрэ Вилла. Из первой пары после не совсем чистого приземления выбыл Эйго. Победитель Египетского этапа и лидер соревнования Андрэ Вилла перед серией прыжков забыл поставить в боевое положение флип-рычаги, использование которых критически важно для выполнения многих трюков. Поэтому его выступление в полуфинале оказалось менее зрелищным, чем полеты новозеландца Леви Шервуда. Этот парень словно заколдовал толпу зрителей: каждый его прыжок во время выступления в четверть- и полуфинале вызывал оглушительный и восхищенный крик. Техника исполнения была безупречной, зрелищность – выше всяких похвал. Ведущий московского этапа Red Bull X-fighters выразил возгласы ликования зрителей в словах, назвав Леви «пилотом новозеландских авиалиний». Его победа была легкой и безоговорочной.

Хочется парой слов передать атмосферу, царившую в дни Red Bull X-fighters в Москве. Само по себе соревнование – это чистой воды эмоции. Зрителю трудно рассуждать о технике райдеров: за те пару секунд, которые каждый из них проводит в прыжке, неопытным взглядом можно только оценить красоту и сложность трюков, и то, как легко спортсмены манипулируют мотоциклом, находясь в полете почти в условиях невесомости. Законы физики непоколебимы, и не способный парить, но способный прыгать мотоцикл, на самом деле, каждый раз совершает довольно жесткую посадку. Кажется, что гораздо легче взмыть в воздух с рампы, чем приземлиться. Не удивительно, что приземление с хватом руля мотоцикла одной рукой тоже считается трюком.

Среди пилотов нет ожесточенного соревновательного духа: все они, по сути, одна команда единомышленников, которая путешествует по свету вместе. Райдеры охотно дурачатся на камеры, изображают шуточные кулачные бои друг с другом и всячески выражают свое удовольствие от того, что сами делают. Второй обладатель Wild Card Кэмерон Синклер был так доволен своим выступлением, что в конце его запустил свой байк в беспилотный полет с переворотом вниз с трамплина. На каждое выступление отводится 1,5 минуты, но и по их истечении райдеры охотно продолжают скакать по рампам, развлекая зрителей. В общем, они обожают свою работу. И в душе грустят, если не получилось выступить так, как хотелось.

Взлет, трюк, посадка – на один прыжок уходит пара секунд

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ