Новости
Для России с любовью
«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.
Репортаж. Red Bull X-fighters в Москве
Для России с любовью
«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.
Евгений Дударев, фото автора и Red Bull
Российский этап Red Bull X-fighters прошел с грандиозным размахом.
40.000 зрителей собралось на Васильевском спуске 26 июня, чтобы увидеть
самые зрелищные соревнования по мотофристайлу
Вообще, русские не только любят быструю езду, но и колоссальный размах мероприятий, на которые смотрит весь мир. Что примечательного в московском этапе Red Bull X-fighters? Ведь звездный состав пилотов и суть соревнования не меняется. Меняется только место его проведения. И раз уж третьим этапом в 2010 году выбрали Москву, то лучшего места для сооружения арены для битвы мотофристайлеров, чем Васильевский спуск, нельзя было придумать. Для тех, кто не в курсе или сомневается: Васильевский спуск – это территория склона, ведущего от храма Василия Блаженного вниз к набережной реки Москвы. В общем, более живописных и узнаваемых декораций нельзя было придумать.
Прямо на мощеном булыжником склоне в июне началось сооружение арены для этапа Red Bull X-fighters. Единственный пригодный для возведения мотофристайловых трамплинов материал – песчаный грунт – везли прямо в центр Москвы и высыпали в нескольких десятках метрах от восточной стены Кремля. Всего для организации «песочницы» понадобилось 250 грузовиков. Неслабо и невероятно! Мало какой другой мегаполис может позволить себе такое: чаще всего арену для Red Bull X-fighters возводят на стадионах. А тут – такой размах! Даже предыдущий второй этап, прошедший в египетской Гизе на фоне пирамид и сфинкса, блекнет. Там-то песок не надо было везти за тридевять земель…
Неопознанные летающие объекты на фоне курантов – это райдеры Red Bull X-fighters
Тройка призеров (слева направо):
Андрэ Вилла (3-е место), Леви Шервуд (1-ое), Нэйт Адамс (2-ое)
Московский тур Red Bull X-fighters трудно представить без русского самородка – и такой нашелся! Первая российская звезда фристайл-мотокросса Алексей Колесников принимал участие в многочисленных джем-сессиях Red Bull X-fighters Jams. Пропуск в высшую лигу он получил с подачи организаторов: в Московском этапе Алексей стал обладателем одной из двух Wild Card, дающих право участвовать среди 12 райдеров. Проход в следующий этап возможен исключительно по результатам выступления. На домашнем этапе Колесников занял 11-ое место. 12-ое место в этот раз пустовало: фристайлер Блэйк Вильямс разбился во время тренировки и не смог принять участия в соревновании.
В одном полуфинале сражались Эйго Сато и Нэйт Адамс, в другом – Леви Шервуд и Андрэ Вилла. Из первой пары после не совсем чистого приземления выбыл Эйго. Победитель Египетского этапа и лидер соревнования Андрэ Вилла перед серией прыжков забыл поставить в боевое положение флип-рычаги, использование которых критически важно для выполнения многих трюков. Поэтому его выступление в полуфинале оказалось менее зрелищным, чем полеты новозеландца Леви Шервуда. Этот парень словно заколдовал толпу зрителей: каждый его прыжок во время выступления в четверть- и полуфинале вызывал оглушительный и восхищенный крик. Техника исполнения была безупречной, зрелищность – выше всяких похвал. Ведущий московского этапа Red Bull X-fighters выразил возгласы ликования зрителей в словах, назвав Леви «пилотом новозеландских авиалиний». Его победа была легкой и безоговорочной.
Хочется парой слов передать атмосферу, царившую в дни Red Bull X-fighters в Москве. Само по себе соревнование – это чистой воды эмоции. Зрителю трудно рассуждать о технике райдеров: за те пару секунд, которые каждый из них проводит в прыжке, неопытным взглядом можно только оценить красоту и сложность трюков, и то, как легко спортсмены манипулируют мотоциклом, находясь в полете почти в условиях невесомости. Законы физики непоколебимы, и не способный парить, но способный прыгать мотоцикл, на самом деле, каждый раз совершает довольно жесткую посадку. Кажется, что гораздо легче взмыть в воздух с рампы, чем приземлиться. Не удивительно, что приземление с хватом руля мотоцикла одной рукой тоже считается трюком.
Среди пилотов нет ожесточенного соревновательного духа: все они, по сути, одна команда единомышленников, которая путешествует по свету вместе. Райдеры охотно дурачатся на камеры, изображают шуточные кулачные бои друг с другом и всячески выражают свое удовольствие от того, что сами делают. Второй обладатель Wild Card Кэмерон Синклер был так доволен своим выступлением, что в конце его запустил свой байк в беспилотный полет с переворотом вниз с трамплина. На каждое выступление отводится 1,5 минуты, но и по их истечении райдеры охотно продолжают скакать по рампам, развлекая зрителей. В общем, они обожают свою работу. И в душе грустят, если не получилось выступить так, как хотелось.
Взлет, трюк, посадка – на один прыжок уходит пара секунд
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- 4x42 недели назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости1 неделя назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x41 неделя назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Электрокары6 дней назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
- Новости1 неделя назад
Силовая установка компактной модели не изменилась