Новости
Для России с любовью
«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.
Репортаж. Red Bull X-fighters в Москве
Для России с любовью
«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.
Евгений Дударев, фото автора и Red Bull

Российский этап Red Bull X-fighters прошел с грандиозным размахом.
40.000 зрителей собралось на Васильевском спуске 26 июня, чтобы увидеть
самые зрелищные соревнования по мотофристайлу
Вообще, русские не только любят быструю езду, но и колоссальный размах мероприятий, на которые смотрит весь мир. Что примечательного в московском этапе Red Bull X-fighters? Ведь звездный состав пилотов и суть соревнования не меняется. Меняется только место его проведения. И раз уж третьим этапом в 2010 году выбрали Москву, то лучшего места для сооружения арены для битвы мотофристайлеров, чем Васильевский спуск, нельзя было придумать. Для тех, кто не в курсе или сомневается: Васильевский спуск – это территория склона, ведущего от храма Василия Блаженного вниз к набережной реки Москвы. В общем, более живописных и узнаваемых декораций нельзя было придумать.
Прямо на мощеном булыжником склоне в июне началось сооружение арены для этапа Red Bull X-fighters. Единственный пригодный для возведения мотофристайловых трамплинов материал – песчаный грунт – везли прямо в центр Москвы и высыпали в нескольких десятках метрах от восточной стены Кремля. Всего для организации «песочницы» понадобилось 250 грузовиков. Неслабо и невероятно! Мало какой другой мегаполис может позволить себе такое: чаще всего арену для Red Bull X-fighters возводят на стадионах. А тут – такой размах! Даже предыдущий второй этап, прошедший в египетской Гизе на фоне пирамид и сфинкса, блекнет. Там-то песок не надо было везти за тридевять земель…

Неопознанные летающие объекты на фоне курантов – это райдеры Red Bull X-fighters
_50-3.jpg)
Тройка призеров (слева направо):
Андрэ Вилла (3-е место), Леви Шервуд (1-ое), Нэйт Адамс (2-ое)
Московский тур Red Bull X-fighters трудно представить без русского самородка – и такой нашелся! Первая российская звезда фристайл-мотокросса Алексей Колесников принимал участие в многочисленных джем-сессиях Red Bull X-fighters Jams. Пропуск в высшую лигу он получил с подачи организаторов: в Московском этапе Алексей стал обладателем одной из двух Wild Card, дающих право участвовать среди 12 райдеров. Проход в следующий этап возможен исключительно по результатам выступления. На домашнем этапе Колесников занял 11-ое место. 12-ое место в этот раз пустовало: фристайлер Блэйк Вильямс разбился во время тренировки и не смог принять участия в соревновании.
В одном полуфинале сражались Эйго Сато и Нэйт Адамс, в другом – Леви Шервуд и Андрэ Вилла. Из первой пары после не совсем чистого приземления выбыл Эйго. Победитель Египетского этапа и лидер соревнования Андрэ Вилла перед серией прыжков забыл поставить в боевое положение флип-рычаги, использование которых критически важно для выполнения многих трюков. Поэтому его выступление в полуфинале оказалось менее зрелищным, чем полеты новозеландца Леви Шервуда. Этот парень словно заколдовал толпу зрителей: каждый его прыжок во время выступления в четверть- и полуфинале вызывал оглушительный и восхищенный крик. Техника исполнения была безупречной, зрелищность – выше всяких похвал. Ведущий московского этапа Red Bull X-fighters выразил возгласы ликования зрителей в словах, назвав Леви «пилотом новозеландских авиалиний». Его победа была легкой и безоговорочной.
Хочется парой слов передать атмосферу, царившую в дни Red Bull X-fighters в Москве. Само по себе соревнование – это чистой воды эмоции. Зрителю трудно рассуждать о технике райдеров: за те пару секунд, которые каждый из них проводит в прыжке, неопытным взглядом можно только оценить красоту и сложность трюков, и то, как легко спортсмены манипулируют мотоциклом, находясь в полете почти в условиях невесомости. Законы физики непоколебимы, и не способный парить, но способный прыгать мотоцикл, на самом деле, каждый раз совершает довольно жесткую посадку. Кажется, что гораздо легче взмыть в воздух с рампы, чем приземлиться. Не удивительно, что приземление с хватом руля мотоцикла одной рукой тоже считается трюком.
Среди пилотов нет ожесточенного соревновательного духа: все они, по сути, одна команда единомышленников, которая путешествует по свету вместе. Райдеры охотно дурачатся на камеры, изображают шуточные кулачные бои друг с другом и всячески выражают свое удовольствие от того, что сами делают. Второй обладатель Wild Card Кэмерон Синклер был так доволен своим выступлением, что в конце его запустил свой байк в беспилотный полет с переворотом вниз с трамплина. На каждое выступление отводится 1,5 минуты, но и по их истечении райдеры охотно продолжают скакать по рампам, развлекая зрителей. В общем, они обожают свою работу. И в душе грустят, если не получилось выступить так, как хотелось.
_51-2.jpg)
Взлет, трюк, посадка – на один прыжок уходит пара секунд
_50-6.jpg)

_51-9.jpg)
_51-8.jpg)
_51-7.jpg)
_51-6.jpg)
_51-5.jpg)
_51-3.jpg)
_51-4.jpg)
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



