Новости
Компания Toyota отозвала еще 1,1 миллиона автомобилей
Компания Toyota объявила об отзыве 1,1 миллиона автомобилей из-за обнаруженного дефекта блока управления двигателем, который приводят к остановке мотора во время движения. Под действие сервисной кампании подпадают машины Corolla и Matrix 2005-2008 модельного года.
Компания Toyota отозвала еще 1,1 миллиона автомобилей
Компания Toyota объявила об отзыве 1,1 миллиона автомобилей из-за обнаруженного дефекта блока управления двигателем, который приводят к остановке мотора во время движения. Под действие сервисной кампании подпадают машины Corolla и Matrix 2005-2008 модельного года, проданные на американском рынке. По аналогичной причине концерну General Motors пришлось отправить в сервис и 200 тысяч Pontiac Vibe, построенных с Matrix на одной платформе. Об этом сообщает издание Automotive News.
По словам представителей «Тойоты», блок управления двигателем, который поставляет корпорация Delphi, изготовлен некачественно: в нем могут появиться трещины в местах спайки корпуса или на электронных компонентах, предназначенных для защиты устройства от короткого замыкания. В компании Delphi, в свою очередь, отметили, что все «блоки были изготовлены в полном соответствии с требованиями Toyota». «Мы продолжим совместную работу с Toyota и окажем им всяческую поддержку в ходе сервисной кампании», — добавили в Delphi.
Японский автопроизводитель уточнил, что первыми признаками возникновения неисправности является появление на приборной панели лампочки «check engine», при этому у водителя могут возникнуть трудности при переключении передач. В этом случае автовладельцам рекомендуется срочно обратиться на сервис, где блок управления мотором будет заменен бесплатно.
Новый отзыв Toyota последовал за расследованием Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая начала проверки автомобилей Corolla и Matrix после 1101 обращения от владельцев таких машин. Они жаловались на то, что двигатель их автомобилей глох во время движения и не заводился повторно. По данным «Тойоты», из-за этой неисправности произошло три аварии, а пострадавшие были только в одном из этих случаев. В NHTSA утверждают, что в связи с дефектом зафиксировано шесть ДТП, без погибших или пострадавших.
С ноября 2009 года компания Toyota отозвала по всему миру более 10 миллионов автомобилей. Основной причиной для этого стал дефект педали газа, который приводил к самопроизвольному ускорению машин. По итогам расследования NHTSA и Министерства транспорта США выяснилось, что японский производитель заранее знал о возможных неисправностях автомобилей, за что на него был наложен штраф в размере 16,4 миллиарда долларов.
Источник
auto.lenta.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки