Новости
CITRO?N LACOSTE
Концепт-кар CITRO?N LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.
Концепт-кар CITROËN LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.
CITROËN и LACOSTE – эти два имени известны во всем мире, и оба они вызывают похожие ассоциации: смелость, креативность, оригинальность и оптимизм.
Именно эти ценности и были взяты за основу при создании концепт-кара CITROËN LACOSTE.
Этот автомобиль способен в полной мере выразить образ жизни, мировоззрение и даже статус своего владельца. Он подойдет, прежде всего, тем, кто берет от жизни все и не привык отказывать себе в удовольствии. Концепт создан таким образом, чтобы несколько упростить взгляд на современный автомобиль. Отказавшись от всего наносного, его создатели тем самым призывают будущих владельцев с легкостью и оптимизмом смотреть на мир. Созданный маркой CITROËN и при этом воплотивший характерный стиль LACOSTE, новый концепт расположился на границе между мирами автомобиля, спорта и моды, взяв от каждого из них самое лучшее. Технологии, использованные в автомобиле, направлены на то, чтобы его обладатель получал максимум удовольствия, наслаждаясь сбалансированным сочетанием продуманной конструкции и легкостью стиля.
Узнаваемый стиль, яркая внешность, технологичность и новизна концепта CITROËN LACOSTE сделает каждое путешествие незабываемым, а любую поездку наполнит самыми яркими впечатлениями.
Отличающийся простым стилем, чистыми линиями и не перегруженный излишними элементами декора, концепт CITROËN LACOSTE – это новый взгляд на автомобиль будущего. Концепт LACOSTE – это не просто очередное детище CITROËN, а попытка по-новому представить автомобиль, сделать его одновременно простым и необычным, выдающимся по конструкции и своему стилю, а также по тем ярким ощущениям от вождения, которые он вызовет у будущих владельцев.
ИСПЫТАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Разрушая привычные представления о компактных автомобилях, концепт CITROËN LACOSTE служит прекрасным примером противоположного видения моделей данного сегмента.
Шикарный и сдержанный, элегантный и неформальный, стиль концепт-кара с первого взгляда напоминает дизайн спортивных авто: высокая оконная линия, раздутые и мускулистые колесные арки, минимальные свесы, колеса, расставленные по углам кузова и колесные диски с рельефом, напоминающим мячи для гольфа, — вот самые яркие элементы дизайна этого автомобиля.
Необычная внешность модели сразу привлекает внимание. Автомобиль обещает яркие впечатления от вождения и выражает творческий порыв создателей.
Так, благодаря широким проемам передних дверей и отсутствию жесткой крыши, пассажиры находятся в непосредственном контакте с окружающим миром. Любая поездка на таком автомобиле без сомнения позволит максимально насладиться пейзажем, вместо того, чтобы оказаться в замкнутом пространстве, изолирующем пассажиров от окружающей красоты. Но и это еще не все: конструкция концепта позволяет полностью опустить лобовое стекло, которое проходит точно по линии капота. Таким образом, концепт создает собственную картинку мира, в котором все чувства обострены, а желание наслаждаться жизнью достигает высшей точки.
При этом концепт CITROËN LACOSTE остается в первую очередь элегантным, ведь, при всей оригинальности своей конструкции, он сохраняет легкость и лаконичность стиля, который прослеживается в мельчайших его деталях. В полном соответствии с внешним стилем находится и главная часть конструкции автомобиля – его мотор. Имея легкий кузов, автомобиль вовсе не нуждается в мощном двигателе большого рабочего объема: в данном случае совсем не обязательно развивать большую скорость, чтобы прочувствовать всю остроту ощущений от вождения. Концепт-кар оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достаточна, для того чтобы с легкостью перемещать автомобиль. Мерный звук работы эластичного, экономичного и экологичного мотора соответствует динамике движения и общей концепции автомобиля.
CITROËN LACOSTE оснащен шинами большого размера, что позволяет ему сливаться с природой, а не вторгаться в нее. С той же целью колесные диски концепт-кара имеют округло-выпуклую форму без нарушающих общий рисунок линий. Все в дизайне CITROËN LACOSTE подчинено одной цели – дарить водителю удовольствие от вождения.
С новым концептом каждая поездка станет настоящим приключением, оставляя незабываемое впечатление. Автомобиль позволяет взглянуть на мир по-новому и делает его еще красивее, а жизнь – интереснее.
СОХРАНЯТЬ СПОНТАННОСТЬ
Для того, чтобы автомобиль действительно доставлял наслаждение, его, прежде всего, надо было избавить от всего лишнего и сделать максимально легким. Такой подход одинаково характерен для обеих марок, CITROËN и LACOSTE, именно он и нашел отражение в выборе силуэта автомобиля.
Несмотря на то, что салон автомобиля полностью открыт, его кузов имеет крепко сложенную и внушающую доверие форму. Компактный и надежный, этот концепт с его сбалансированными габаритами (длина — 3,45 м, ширина -1,80 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,30 м) – отличная иллюстрация высокого мастерства проектировщиков.
Благодаря необычному дизайну автомобиль смотрится свежо и оригинально. Цвет кузова также отлично передает характер модели: выкрашенный в перламутровый белый, кузов концепта CITROËN LACOSTE имеет также темно-бирюзовые вставки и ярко очерченные линии, подчеркивающие объемные формы кузова. Удобно ли разместиться в салоне? Нет ничего проще! Передняя дверца привычной конфигурации просто отсутствует.
Забраться на задние сидения? Не проблема! Достаточно просто запрыгнуть на задний диванчик. В тех случаях, когда требуется дополнительное свободное пространство, задний диван можно сложить в багажник, освободив тем самым пространство для сумок или спортивного инвентаря.
Находясь на пересечении мира автомобилей, спорта и моды, концепт CITROËN LACOSTE из всех заимствует самое лучшее.
Стильный и практичный салон автомобиля имеет множество дополнительных ниш и углублений для хранения необходимых в дороге предметов. Все они аккуратно спрятаны (под козырьком приборной панели и под сидениями) и не нарушают общую стилистику интерьера. Карманы в сидениях закрываются с помощью молнии зеленого цвета – такого же, как на кайме обивки. Задний диван обшит стеганной хлопчатобумажной тканью белого цвета, глядя на которую нельзя не вспомнить знаменитые футболки-поло, сделавшие марку LACOSTE легендарной.
Что касается фиксатора ремней безопасности, их форма повторяет форму выреза все тех же футболок-поло. Передние сидения обшиты более плотной хлопчатобумажной тканью, при этом форма плетения нитей напоминает боковую обстрочку, характерную для одежды этой марки.
Вольный выбирать любую понравившуюся вещь или аксессуар из своего гардероба, владелец концепта CITROËN LACOSTE также может выбрать один из понравившихся вариантов расцветки и отделки салона.
Чтобы подчеркнуть простоту, утонченность и элегантность модели, ее салон оформлен в самых благородных тонах – белом и темно-синем. А чтобы сделать этот цветовой ансамбль еще более органичным, в оформление салона добавлено несколько ярко-желтых оттенков: прежде всего на лобовом стекле, которое тем самым напоминает солнцезащитные очки; на выполненных из мягкой резины дверных ручках, которые на ощупь напоминают теннисные мячи, а также в нишах для хранения мелких предметов.
Концепт CITROËN LACOSTE с его легкими парящими формами не раз создает ощущение приятной узнаваемости — «дежа-вю». Некоторые части кузова: капот и передняя панель, например, — декорированы рельефными квадратами. Глядя на них, нельзя не вспомнить теннисную сетку. Передние и задние тормозные суппорта напоминают подошву спортивных туфель или, скорее след от нее. Похожие рельефные вставки находятся и на колесных дисках автомобиля, но на этот раз они скорее напоминают форму мячей для гольфа.
КРЕАТИВНЫЕ И БУДОРАЖЕЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Как и дизайн нового концепта, примененные на его борту технологии также подчеркивают неформальный характер этого автомобиля с продуманной конструкцией и, вместе с тем, легким и непринужденным стилем.
Так, концепт CITROËN LACOSTE не имеет «фиксированной» крыши. Ее заменяет особая конструкция, выполненная в форме буквы «Т», которая проходит от верхней части лобового стекла до багажника. Выполняя роль своего рода «позвоночника», эта конструкция имеет важное функциональное значение, позволяя с легкостью размещаться в салоне автомобиля. На случай непогоды конструкция автомобиля предусматривает мягкую крышу. Выкрашенная в тот же желтый цвет, что и дверные ручки, такая крыша создает солнечное настроение даже когда на улице идет дождь.
Поначалу незаметная, эта система не может не вызвать изумление у тех, кто наблюдает за ней в действии. Выбрав именно такое решение конструкции крыши, инженеры лишний раз подчеркнули простоту стиля автомобиля.
Показания основных приборов (спидометр, дисплей навигационной системы…) выводятся на специальный экран в форме пиктограмм низкого разрешения. Впервые увидев такое решение приборной панели, многие, возможно, вспомнят об игровых приставках первого поколения. Однако за внешней простотой и даже наивностью кроется целый комплекс новых технологий.
Закрепленный непосредственно на приборной панели двухспицевый руль концепта CITROËN LACOSTE удивляет своей формой и простотой. При необходимости, руль может быть слегка смещен со своего привычного положения, а его верхняя часть максимально приближена к панели инструментов, что обеспечит больше свободного пространства для переднего пассажира. Таким образом, удобно разместиться на переднем сидении не составит труда. Наконец, даже передние и задние фары концепта имеют такую форму, которая делает их почти незаметными. Спрятанные под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова их можно обнаружить только при включении. Помимо эстетической оригинальности, такое решение обеспечивает высокую эффективность приборов освещения.
Так, две популярные марки — CITROËN и LACOSTE – объединили свои усилия, чтобы в едином порыве заявить о себе благодаря этому уникальному концепту, по образу и подобию стильного идеально подогнанного костюма. Концепт-кар CITROËN LACOSTE – это не просто автомобиль, это выражение особого образа жизни и воплощение важнейших для обеих марок ценностей.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры6 дней назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x45 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов