Новости
CITRO?N LACOSTE
Концепт-кар CITRO?N LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.
Концепт-кар CITROËN LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.
CITROËN и LACOSTE – эти два имени известны во всем мире, и оба они вызывают похожие ассоциации: смелость, креативность, оригинальность и оптимизм.
Именно эти ценности и были взяты за основу при создании концепт-кара CITROËN LACOSTE.
Этот автомобиль способен в полной мере выразить образ жизни, мировоззрение и даже статус своего владельца. Он подойдет, прежде всего, тем, кто берет от жизни все и не привык отказывать себе в удовольствии. Концепт создан таким образом, чтобы несколько упростить взгляд на современный автомобиль. Отказавшись от всего наносного, его создатели тем самым призывают будущих владельцев с легкостью и оптимизмом смотреть на мир. Созданный маркой CITROËN и при этом воплотивший характерный стиль LACOSTE, новый концепт расположился на границе между мирами автомобиля, спорта и моды, взяв от каждого из них самое лучшее. Технологии, использованные в автомобиле, направлены на то, чтобы его обладатель получал максимум удовольствия, наслаждаясь сбалансированным сочетанием продуманной конструкции и легкостью стиля.
Узнаваемый стиль, яркая внешность, технологичность и новизна концепта CITROËN LACOSTE сделает каждое путешествие незабываемым, а любую поездку наполнит самыми яркими впечатлениями.
Отличающийся простым стилем, чистыми линиями и не перегруженный излишними элементами декора, концепт CITROËN LACOSTE – это новый взгляд на автомобиль будущего. Концепт LACOSTE – это не просто очередное детище CITROËN, а попытка по-новому представить автомобиль, сделать его одновременно простым и необычным, выдающимся по конструкции и своему стилю, а также по тем ярким ощущениям от вождения, которые он вызовет у будущих владельцев.
ИСПЫТАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Разрушая привычные представления о компактных автомобилях, концепт CITROËN LACOSTE служит прекрасным примером противоположного видения моделей данного сегмента.
Шикарный и сдержанный, элегантный и неформальный, стиль концепт-кара с первого взгляда напоминает дизайн спортивных авто: высокая оконная линия, раздутые и мускулистые колесные арки, минимальные свесы, колеса, расставленные по углам кузова и колесные диски с рельефом, напоминающим мячи для гольфа, — вот самые яркие элементы дизайна этого автомобиля.
Необычная внешность модели сразу привлекает внимание. Автомобиль обещает яркие впечатления от вождения и выражает творческий порыв создателей.
Так, благодаря широким проемам передних дверей и отсутствию жесткой крыши, пассажиры находятся в непосредственном контакте с окружающим миром. Любая поездка на таком автомобиле без сомнения позволит максимально насладиться пейзажем, вместо того, чтобы оказаться в замкнутом пространстве, изолирующем пассажиров от окружающей красоты. Но и это еще не все: конструкция концепта позволяет полностью опустить лобовое стекло, которое проходит точно по линии капота. Таким образом, концепт создает собственную картинку мира, в котором все чувства обострены, а желание наслаждаться жизнью достигает высшей точки.
При этом концепт CITROËN LACOSTE остается в первую очередь элегантным, ведь, при всей оригинальности своей конструкции, он сохраняет легкость и лаконичность стиля, который прослеживается в мельчайших его деталях. В полном соответствии с внешним стилем находится и главная часть конструкции автомобиля – его мотор. Имея легкий кузов, автомобиль вовсе не нуждается в мощном двигателе большого рабочего объема: в данном случае совсем не обязательно развивать большую скорость, чтобы прочувствовать всю остроту ощущений от вождения. Концепт-кар оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достаточна, для того чтобы с легкостью перемещать автомобиль. Мерный звук работы эластичного, экономичного и экологичного мотора соответствует динамике движения и общей концепции автомобиля.
CITROËN LACOSTE оснащен шинами большого размера, что позволяет ему сливаться с природой, а не вторгаться в нее. С той же целью колесные диски концепт-кара имеют округло-выпуклую форму без нарушающих общий рисунок линий. Все в дизайне CITROËN LACOSTE подчинено одной цели – дарить водителю удовольствие от вождения.
С новым концептом каждая поездка станет настоящим приключением, оставляя незабываемое впечатление. Автомобиль позволяет взглянуть на мир по-новому и делает его еще красивее, а жизнь – интереснее.
СОХРАНЯТЬ СПОНТАННОСТЬ
Для того, чтобы автомобиль действительно доставлял наслаждение, его, прежде всего, надо было избавить от всего лишнего и сделать максимально легким. Такой подход одинаково характерен для обеих марок, CITROËN и LACOSTE, именно он и нашел отражение в выборе силуэта автомобиля.
Несмотря на то, что салон автомобиля полностью открыт, его кузов имеет крепко сложенную и внушающую доверие форму. Компактный и надежный, этот концепт с его сбалансированными габаритами (длина — 3,45 м, ширина -1,80 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,30 м) – отличная иллюстрация высокого мастерства проектировщиков.
Благодаря необычному дизайну автомобиль смотрится свежо и оригинально. Цвет кузова также отлично передает характер модели: выкрашенный в перламутровый белый, кузов концепта CITROËN LACOSTE имеет также темно-бирюзовые вставки и ярко очерченные линии, подчеркивающие объемные формы кузова. Удобно ли разместиться в салоне? Нет ничего проще! Передняя дверца привычной конфигурации просто отсутствует.
Забраться на задние сидения? Не проблема! Достаточно просто запрыгнуть на задний диванчик. В тех случаях, когда требуется дополнительное свободное пространство, задний диван можно сложить в багажник, освободив тем самым пространство для сумок или спортивного инвентаря.
Находясь на пересечении мира автомобилей, спорта и моды, концепт CITROËN LACOSTE из всех заимствует самое лучшее.
Стильный и практичный салон автомобиля имеет множество дополнительных ниш и углублений для хранения необходимых в дороге предметов. Все они аккуратно спрятаны (под козырьком приборной панели и под сидениями) и не нарушают общую стилистику интерьера. Карманы в сидениях закрываются с помощью молнии зеленого цвета – такого же, как на кайме обивки. Задний диван обшит стеганной хлопчатобумажной тканью белого цвета, глядя на которую нельзя не вспомнить знаменитые футболки-поло, сделавшие марку LACOSTE легендарной.
Что касается фиксатора ремней безопасности, их форма повторяет форму выреза все тех же футболок-поло. Передние сидения обшиты более плотной хлопчатобумажной тканью, при этом форма плетения нитей напоминает боковую обстрочку, характерную для одежды этой марки.
Вольный выбирать любую понравившуюся вещь или аксессуар из своего гардероба, владелец концепта CITROËN LACOSTE также может выбрать один из понравившихся вариантов расцветки и отделки салона.
Чтобы подчеркнуть простоту, утонченность и элегантность модели, ее салон оформлен в самых благородных тонах – белом и темно-синем. А чтобы сделать этот цветовой ансамбль еще более органичным, в оформление салона добавлено несколько ярко-желтых оттенков: прежде всего на лобовом стекле, которое тем самым напоминает солнцезащитные очки; на выполненных из мягкой резины дверных ручках, которые на ощупь напоминают теннисные мячи, а также в нишах для хранения мелких предметов.
Концепт CITROËN LACOSTE с его легкими парящими формами не раз создает ощущение приятной узнаваемости — «дежа-вю». Некоторые части кузова: капот и передняя панель, например, — декорированы рельефными квадратами. Глядя на них, нельзя не вспомнить теннисную сетку. Передние и задние тормозные суппорта напоминают подошву спортивных туфель или, скорее след от нее. Похожие рельефные вставки находятся и на колесных дисках автомобиля, но на этот раз они скорее напоминают форму мячей для гольфа.
КРЕАТИВНЫЕ И БУДОРАЖЕЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Как и дизайн нового концепта, примененные на его борту технологии также подчеркивают неформальный характер этого автомобиля с продуманной конструкцией и, вместе с тем, легким и непринужденным стилем.
Так, концепт CITROËN LACOSTE не имеет «фиксированной» крыши. Ее заменяет особая конструкция, выполненная в форме буквы «Т», которая проходит от верхней части лобового стекла до багажника. Выполняя роль своего рода «позвоночника», эта конструкция имеет важное функциональное значение, позволяя с легкостью размещаться в салоне автомобиля. На случай непогоды конструкция автомобиля предусматривает мягкую крышу. Выкрашенная в тот же желтый цвет, что и дверные ручки, такая крыша создает солнечное настроение даже когда на улице идет дождь.
Поначалу незаметная, эта система не может не вызвать изумление у тех, кто наблюдает за ней в действии. Выбрав именно такое решение конструкции крыши, инженеры лишний раз подчеркнули простоту стиля автомобиля.
Показания основных приборов (спидометр, дисплей навигационной системы…) выводятся на специальный экран в форме пиктограмм низкого разрешения. Впервые увидев такое решение приборной панели, многие, возможно, вспомнят об игровых приставках первого поколения. Однако за внешней простотой и даже наивностью кроется целый комплекс новых технологий.
Закрепленный непосредственно на приборной панели двухспицевый руль концепта CITROËN LACOSTE удивляет своей формой и простотой. При необходимости, руль может быть слегка смещен со своего привычного положения, а его верхняя часть максимально приближена к панели инструментов, что обеспечит больше свободного пространства для переднего пассажира. Таким образом, удобно разместиться на переднем сидении не составит труда. Наконец, даже передние и задние фары концепта имеют такую форму, которая делает их почти незаметными. Спрятанные под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова их можно обнаружить только при включении. Помимо эстетической оригинальности, такое решение обеспечивает высокую эффективность приборов освещения.
Так, две популярные марки — CITROËN и LACOSTE – объединили свои усилия, чтобы в едином порыве заявить о себе благодаря этому уникальному концепту, по образу и подобию стильного идеально подогнанного костюма. Концепт-кар CITROËN LACOSTE – это не просто автомобиль, это выражение особого образа жизни и воплощение важнейших для обеих марок ценностей.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары6 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль