Autosalon.by

Новости

Нарушители всех мыслимых границ

Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Опубликовано

.

Нарушители всех мыслимых границ

Первая встреча. MINI COUNTRYMAN ПРОТИВ NISSAN JUKE

Нарушители всех мыслимых границ

Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Короткий, как Polo, высокий, как SUV. Nissan Juke (слева) и Mini Countryman определяют характер нового класса «а почему бы и нет?»

Mini – это имя воплощает мировоззрение на четырех колесах. Перед мысленным взором возникают крыши, выкрашенные под британский флаг, под которыми за плоский руль цепко держатся наманикюренными пальцами шикарные девушки. Молодежь отдает предпочтение Mini – если они, конечно, могут себе его позволить. BMW весьма искусно провел рекламную кампанию, но будет ли все так же гладко и с самым необычным Mini – Countryman? Четвертая модель марки переходит все границы. Таким же модным «нелегалом» предстает и новый Nissan Juke. В основе своей он не что иное, как ужатый Qashqai. А по нашему первому впечатлению скорее даже этакий «весельчак» в классе Polo с очень смелыми рублеными формами кузова вместо сдержанного дизайна Qashqai. После нашей первой встречи на Женевском автосалоне мы обругали Juke «усохшим» SUV, который выглядит так, будто его дизайнер чертил его по пьяному делу. Но теперь мы его встречаем гораздо более дружелюбно.

Nissan Juke 1.6 DI Turbo 2WD

Реклама

Внутри он, к счастью, не так витиевато выглядит, как снаружи: по-спортивному небольшое рулевое колесо, шикарный обзор, удобные приборы переключателями передач

Mini Countryman Cooper S ALL4

Сообщество Mini уже к этому привыкло: изящные приборы, суетливо расположенные и усердно декорированные переключатели. Классное управление

То, что делает обоих новичков такими интересными, водитель чувствует уже садясь в машину: в Juke вы не падаете в кресло, а поднимаетесь на него, ведь оно находится на целых 70 см выше уровня асфальта. А-а-х! Эта высота обеспечивает хороший передний обзор, где перед вами возвышаются лишь бугорки габаритных огней. Зато сзади только смотровая щель. Это недостаток свободно ниспадающей линии крыши.

Заднее сиденье свидетельствует о том, что Nissan видит Juke скорее как спортивное купе, чем SUV. В первую очередь, недостает пространства для головы. И, конечно, места в багажнике. 251 л его объема не хватает для багажа всех пассажиров и это вынуждает водителя подумать о прицепе или дополнительном багажнике на крыше.

Реклама

Mini же, напротив, остается гораздо больше верен своему оригиналу. Прямолинейная крыша, отвесное заднее стекло. Багажник вмещает по меньшей мере 350 л, это формат Golf. И именно модный Mini демонстрирует здесь практичность, что, пожалуй, подмочит аргументы скептиков в адрес его формы. Но может ли 4,11-метровый автомобиль все еще называться Mini? И почему собственно он не может вырасти? Это понравилось бы не только девушкам за рулем, ведь теперь они сидят на целых 10 см выше по сравнению с обычным Mini. Они могут не только лучше обозревать дорогу впереди, но еще и наслаждаться обширной комплектацией, которая простирается от серийных систем экономичности (выключение мотора при остановке) до дорогущей медиасистемы с интеграцией с iPhone (до €3400, см. внизу). Несмотря на весь этот «прирост» «сельский житель» остается проворным и юрким, как белка, в том числе и в протестированной нами полноприводной версии ALL4. Дополнительный задний привод и центральный дифференциал повышают его собственную массу с 1310 до 1390 кг, а расход с 6,1 до 6,7 л, но это просто ерунда для 184 «лошадок» турбированного 1,6-литрового двигателя. Благодаря электрическому сервоприводу он точно очерчивает траекторию поворота. Комфорт для полноприводного SUV удивительно хорош, а скромный уровень шума на любых оборотах ласкает слух.

В Nissan Juke также работает тщательно разработанный 1,6-литровый мотор. Он обеспечивает мощность в 190 л.с., которые в нашем тестовом авто направлялись на передние колеса. И то, что они так легко устремляли авто вперед без намеков на черные полосы от шин на асфальте при резком старте, – это настоящий комплимент создателю шасси Juke. Управлению немного не хватает ювелирной точности Mini, зато Juke больше делает ставку на комфорт, чем на грубоватую жесткость SUV. И на недорогую комплектацию Tekna: за €22.240 (в Европе) в нее серийно входят 17-дюймовые диски, система навигации и камера заднего обзора. В полноприводной версии он обошелся бы на €2900 дороже, включая вариатор CVT. Это повысило бы расход с 6,9 до 7,6 л 95-го бензина. Но кто же при покупке такого странного на вид автомобиля руководствуется холодным расчетом? Они оба живут ради эффектного выхода: «Вы это видели?»

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ