Autosalon.by

Новости

Нарушители всех мыслимых границ

Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Опубликовано

.

Нарушители всех мыслимых границ

Первая встреча. MINI COUNTRYMAN ПРОТИВ NISSAN JUKE

Нарушители всех мыслимых границ

Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Короткий, как Polo, высокий, как SUV. Nissan Juke (слева) и Mini Countryman определяют характер нового класса «а почему бы и нет?»

Mini – это имя воплощает мировоззрение на четырех колесах. Перед мысленным взором возникают крыши, выкрашенные под британский флаг, под которыми за плоский руль цепко держатся наманикюренными пальцами шикарные девушки. Молодежь отдает предпочтение Mini – если они, конечно, могут себе его позволить. BMW весьма искусно провел рекламную кампанию, но будет ли все так же гладко и с самым необычным Mini – Countryman? Четвертая модель марки переходит все границы. Таким же модным «нелегалом» предстает и новый Nissan Juke. В основе своей он не что иное, как ужатый Qashqai. А по нашему первому впечатлению скорее даже этакий «весельчак» в классе Polo с очень смелыми рублеными формами кузова вместо сдержанного дизайна Qashqai. После нашей первой встречи на Женевском автосалоне мы обругали Juke «усохшим» SUV, который выглядит так, будто его дизайнер чертил его по пьяному делу. Но теперь мы его встречаем гораздо более дружелюбно.

Nissan Juke 1.6 DI Turbo 2WD

Реклама

Внутри он, к счастью, не так витиевато выглядит, как снаружи: по-спортивному небольшое рулевое колесо, шикарный обзор, удобные приборы переключателями передач

Mini Countryman Cooper S ALL4

Сообщество Mini уже к этому привыкло: изящные приборы, суетливо расположенные и усердно декорированные переключатели. Классное управление

То, что делает обоих новичков такими интересными, водитель чувствует уже садясь в машину: в Juke вы не падаете в кресло, а поднимаетесь на него, ведь оно находится на целых 70 см выше уровня асфальта. А-а-х! Эта высота обеспечивает хороший передний обзор, где перед вами возвышаются лишь бугорки габаритных огней. Зато сзади только смотровая щель. Это недостаток свободно ниспадающей линии крыши.

Заднее сиденье свидетельствует о том, что Nissan видит Juke скорее как спортивное купе, чем SUV. В первую очередь, недостает пространства для головы. И, конечно, места в багажнике. 251 л его объема не хватает для багажа всех пассажиров и это вынуждает водителя подумать о прицепе или дополнительном багажнике на крыше.

Реклама

Mini же, напротив, остается гораздо больше верен своему оригиналу. Прямолинейная крыша, отвесное заднее стекло. Багажник вмещает по меньшей мере 350 л, это формат Golf. И именно модный Mini демонстрирует здесь практичность, что, пожалуй, подмочит аргументы скептиков в адрес его формы. Но может ли 4,11-метровый автомобиль все еще называться Mini? И почему собственно он не может вырасти? Это понравилось бы не только девушкам за рулем, ведь теперь они сидят на целых 10 см выше по сравнению с обычным Mini. Они могут не только лучше обозревать дорогу впереди, но еще и наслаждаться обширной комплектацией, которая простирается от серийных систем экономичности (выключение мотора при остановке) до дорогущей медиасистемы с интеграцией с iPhone (до €3400, см. внизу). Несмотря на весь этот «прирост» «сельский житель» остается проворным и юрким, как белка, в том числе и в протестированной нами полноприводной версии ALL4. Дополнительный задний привод и центральный дифференциал повышают его собственную массу с 1310 до 1390 кг, а расход с 6,1 до 6,7 л, но это просто ерунда для 184 «лошадок» турбированного 1,6-литрового двигателя. Благодаря электрическому сервоприводу он точно очерчивает траекторию поворота. Комфорт для полноприводного SUV удивительно хорош, а скромный уровень шума на любых оборотах ласкает слух.

В Nissan Juke также работает тщательно разработанный 1,6-литровый мотор. Он обеспечивает мощность в 190 л.с., которые в нашем тестовом авто направлялись на передние колеса. И то, что они так легко устремляли авто вперед без намеков на черные полосы от шин на асфальте при резком старте, – это настоящий комплимент создателю шасси Juke. Управлению немного не хватает ювелирной точности Mini, зато Juke больше делает ставку на комфорт, чем на грубоватую жесткость SUV. И на недорогую комплектацию Tekna: за €22.240 (в Европе) в нее серийно входят 17-дюймовые диски, система навигации и камера заднего обзора. В полноприводной версии он обошелся бы на €2900 дороже, включая вариатор CVT. Это повысило бы расход с 6,9 до 7,6 л 95-го бензина. Но кто же при покупке такого странного на вид автомобиля руководствуется холодным расчетом? Они оба живут ради эффектного выхода: «Вы это видели?»

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 6 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное