...
Autosalon.by

Новости

Нарушители всех мыслимых границ

Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Опубликовано

.

Нарушители всех мыслимых границ

Первая встреча. MINI COUNTRYMAN ПРОТИВ NISSAN JUKE

Нарушители всех мыслимых границ

Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Короткий, как Polo, высокий, как SUV. Nissan Juke (слева) и Mini Countryman определяют характер нового класса «а почему бы и нет?»

Mini – это имя воплощает мировоззрение на четырех колесах. Перед мысленным взором возникают крыши, выкрашенные под британский флаг, под которыми за плоский руль цепко держатся наманикюренными пальцами шикарные девушки. Молодежь отдает предпочтение Mini – если они, конечно, могут себе его позволить. BMW весьма искусно провел рекламную кампанию, но будет ли все так же гладко и с самым необычным Mini – Countryman? Четвертая модель марки переходит все границы. Таким же модным «нелегалом» предстает и новый Nissan Juke. В основе своей он не что иное, как ужатый Qashqai. А по нашему первому впечатлению скорее даже этакий «весельчак» в классе Polo с очень смелыми рублеными формами кузова вместо сдержанного дизайна Qashqai. После нашей первой встречи на Женевском автосалоне мы обругали Juke «усохшим» SUV, который выглядит так, будто его дизайнер чертил его по пьяному делу. Но теперь мы его встречаем гораздо более дружелюбно.

Nissan Juke 1.6 DI Turbo 2WD

Реклама

Внутри он, к счастью, не так витиевато выглядит, как снаружи: по-спортивному небольшое рулевое колесо, шикарный обзор, удобные приборы переключателями передач

Mini Countryman Cooper S ALL4

Сообщество Mini уже к этому привыкло: изящные приборы, суетливо расположенные и усердно декорированные переключатели. Классное управление

То, что делает обоих новичков такими интересными, водитель чувствует уже садясь в машину: в Juke вы не падаете в кресло, а поднимаетесь на него, ведь оно находится на целых 70 см выше уровня асфальта. А-а-х! Эта высота обеспечивает хороший передний обзор, где перед вами возвышаются лишь бугорки габаритных огней. Зато сзади только смотровая щель. Это недостаток свободно ниспадающей линии крыши.

Заднее сиденье свидетельствует о том, что Nissan видит Juke скорее как спортивное купе, чем SUV. В первую очередь, недостает пространства для головы. И, конечно, места в багажнике. 251 л его объема не хватает для багажа всех пассажиров и это вынуждает водителя подумать о прицепе или дополнительном багажнике на крыше.

Реклама

Mini же, напротив, остается гораздо больше верен своему оригиналу. Прямолинейная крыша, отвесное заднее стекло. Багажник вмещает по меньшей мере 350 л, это формат Golf. И именно модный Mini демонстрирует здесь практичность, что, пожалуй, подмочит аргументы скептиков в адрес его формы. Но может ли 4,11-метровый автомобиль все еще называться Mini? И почему собственно он не может вырасти? Это понравилось бы не только девушкам за рулем, ведь теперь они сидят на целых 10 см выше по сравнению с обычным Mini. Они могут не только лучше обозревать дорогу впереди, но еще и наслаждаться обширной комплектацией, которая простирается от серийных систем экономичности (выключение мотора при остановке) до дорогущей медиасистемы с интеграцией с iPhone (до €3400, см. внизу). Несмотря на весь этот «прирост» «сельский житель» остается проворным и юрким, как белка, в том числе и в протестированной нами полноприводной версии ALL4. Дополнительный задний привод и центральный дифференциал повышают его собственную массу с 1310 до 1390 кг, а расход с 6,1 до 6,7 л, но это просто ерунда для 184 «лошадок» турбированного 1,6-литрового двигателя. Благодаря электрическому сервоприводу он точно очерчивает траекторию поворота. Комфорт для полноприводного SUV удивительно хорош, а скромный уровень шума на любых оборотах ласкает слух.

В Nissan Juke также работает тщательно разработанный 1,6-литровый мотор. Он обеспечивает мощность в 190 л.с., которые в нашем тестовом авто направлялись на передние колеса. И то, что они так легко устремляли авто вперед без намеков на черные полосы от шин на асфальте при резком старте, – это настоящий комплимент создателю шасси Juke. Управлению немного не хватает ювелирной точности Mini, зато Juke больше делает ставку на комфорт, чем на грубоватую жесткость SUV. И на недорогую комплектацию Tekna: за €22.240 (в Европе) в нее серийно входят 17-дюймовые диски, система навигации и камера заднего обзора. В полноприводной версии он обошелся бы на €2900 дороже, включая вариатор CVT. Это повысило бы расход с 6,9 до 7,6 л 95-го бензина. Но кто же при покупке такого странного на вид автомобиля руководствуется холодным расчетом? Они оба живут ради эффектного выхода: «Вы это видели?»

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное