Autosalon.by

Новости

Гонка на вершину: покупаем VW TOUAREG или BMW X5?

Нынешний VW хочет все и сразу. До 2018 года, по словам главы наблюдательного совета Фердинанда Пиха, концерн должен стать номером один во всем мире. И способы осуществления этой цели будут самыми различными. Например, новый Touareg: хотя он и остался типичным VW, но его амбиции выбиться в лидеры больших кроссоверов стали куда сильнее.

Опубликовано

.

Гонка на вершину: покупаем VW TOUAREG или BMW X5?

Сравнительный тест. VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE

Гонка на вершину

Новый Touareg должен стать лучшим из люксовых SUV. Но осилит ли он подъем на самый верх?

Обратите внимание: X5 недавно обновлен. Сзади появился новый бампер с более спортивным дизайном и оригинальными глушителями, а также фонари с модернизированной начинкой Старый знакомый: ML в продаже с 2005 года. В нашем тесте участвует экологичный ML 350 BlueTEC, который благодаря мочевинному нейтрализатору и SCR-катализатору соответствует стандарту Euro 6

Тяжеловес: при своих 2,6 тоннах Range Rover весит на 300 кг больше своих соперников. И это чувствуется, изысканный «британец» гораздо неповоротливее соперников Большой кроссовер в изящной оболочке: особенно сзади новый Touareg кажется более элегантным, чем его предшественник. Лучше всего ему подходит цвет коричневый металлик Graciosa ($908)

Нынешний VW хочет все и сразу. До 2018 года, по словам главы наблюдательного совета Фердинанда Пиха, концерн должен стать номером один во всем мире. И способы осуществления этой цели будут самыми различными. Например, новый Touareg: хотя он и остался типичным VW, но его амбиции выбиться в лидеры больших кроссоверов стали куда сильнее. Но есть ли у него шансы вскарабкаться на самый верх? Ведь там его уже поджидают конкуренты. Например, недавно обновленный BMW X5, совершенный Mercedes ML и шикарный Range Rover Sport. Все четыре автомобиля выходят на соревнование с мощными 3-литровыми дизельными двигателями и автоматическими КПП. И поскольку в этом классе не принято считать каждую копейку, то эти четверо дополнительно оснащены различными опциями, улучшающими динамику их движения. Range Rover Sport единственный из них серийно «парит» на пневмоподвеске. Кроме того, он получил еще и систему Dynamic Response (€2060) и систему подавления кренов. В VW за пневматическую подвеску придется раскошелиться на $3424. Наш тестовый Touareg, к тому же, ездит на 20-дюймовых колесах стоимостью $4410. В ML подвеска Airmatic обойдется в €2023, а 19-дюймовые диски – €637. BMW оценил пневмоподвеску задней оси в €790. Вдобавок, X5 оснащен 19-дюймовыми колесами (€1210), активным управлением (€1130) и системой Adaptive Drive (€3290), а также системой подавления кренов с различными амортизаторами. Цены на дополнительные опции учитываются при выставлении общей оценки. Но в этом сравнении деньги не играют решающей роли.

Упрямый и непоколебимый, как адмирал Нельсон в битве при Трафальгаре, этот английский лорд оказался в окружении трех «немцев»: гордый и угловатый – ему чужды модные округлые формы. И в том, что касается со вкусом изготовленного интерьера, ему нет равных. Комбинация кожи (серийно) и дерева до сих пор удается британцам лучше всех. Здесь вы сидите в роскошных клубных креслах и благородно свысока оглядываете всех остальных. Обзор просто блестящий – это важно для тех, кто действительно собирается в поездки по сельской местности.  

Столь величественно себя можно чувствовать только в Range

Однако салон изысканного Range заметно меньше интерьеров трех его соперников. Внутри он уже, в нем меньше пространства над головой. 3-литровый V6 полностью соответствует этому авто: этот двигатель работает тихо, мягко и гибко. Но его 245 «лошадкам» приходится тянуть 2,6 тонны, а это на целых 386 кг больше, чем, например, у BMW. В результате, во-первых, самый высокий расход в 10,9 л, а во-вторых, ярко выраженная невозмутимость. Range ведет себя рассудительно, без лишней спешки. Мы ожидали несколько больше комфорта от его пневматической подвески. Она реагирует поразительно грубо, особенно на маленькие, короткие толчки. При цене €88.000, включая Dynamic Response, Range Rover стоит больше всех здесь, однако он предлагает и самую роскошную комплектацию.

Реклама

Всё для удовольствия: роскошь, высокая посадка в комфортных сиденьях, изысканное сочетание массива орехового дерева и кожи, мощная средняя консоль. Однако не слишком много места

«Мы желаем Вам приятного полета на нашем лайнере». Нет, это не слова Lufthansa, а Mercedes: это объявление вполне могло бы выступать девизом ML 350. Он, как всегда, впечатляет. Это автомобиль, в котором царит очевидное старание производителя создать приятную атмосферу радушия для водителя и пассажиров. Тот, кто садится в этот авто, обязательно почувствует себя в нем комфортно. В соответствии с этим обустроен его роскошный салон: он полон спокойного благородства, вкуса и в то же время предельно практичен. Сиденья удобны, как в бизнес-классе. Даже пассажиры высокого роста будут путешествовать здесь с исключительным комфортом.

Комфорт в ML стоит на первом месте

Мы тестировали 3-литровый дизель в версии BlueTEC – в этом варианте он соответствует строгому, обязательному лишь с 2014 года стандарту Euro 6. Правда, система очистки ОГ с катализатором SCR лишает известный своей мощью V6 некоторой доли его темперамента. Тем не менее, он плавно и быстро устремляет автомобиль вперед, к тому же, работает тихо. Комфорт стоит в ML на первом месте, динамика на втором. Mercedes не так решительно заходит в повороты, как BMW, зато благодаря пневматической подвеске он мягко преодолевае выбоины и волны, появившиеся на дороге после прошлой зимы. С системой Airmatic и 19-дюймовыми дисками Mercedes обойдется в €56.000. Тоже весьма внушительная сумма, но для данного класса такая цена все же в пределах нормы.

Рычаг переключения АКПП находится на рулевой колонке, что освобождает место на средней консоли. Система навигации Comand (€3046) с кнопочным управлением без шайбы-контроллера

Уже с первого взгляда становится ясно: с новым Touareg VW действует наверняка. Своими отточено элегантными очертаниями он выгодно отличается от своего грубоватого, неотесанного предшественника. В том, что касается салона, большой Volkswagen тоже больше не отстает от стильного Range Rover. При этом VW предлагает значительно больше места в салоне, чем британец, и, к тому же, единственный из трех автомобилей располагает передвижным задним сиденьем с регулируемой по наклону спинкой. Эта спинка не разделена на две части, как у конкурентов, а состоит из трех сегментов. Она также легко складывается одним нажатием кнопки (она находится в багажнике).

Реклама

Touareg стремится к вершине – и ему это почти удается

Резвый и мощный 3-литровый V6 с 240 л.с. уверенно разгоняет VW, урчит немного гнусаво, но работает удивительно тихо. И экономно, в том числе и благодаря замечательно функционирующей системе Start-Stop: 9,3 л – это второй лучший расход в нашем тесте. Touareg проворно и уверенно очерчивает повороты. А вот АКПП временами нерешительно застывает в поисках нужной передачи. Пневмоподвеска также не слишком убедительна: она склонна не гасить подпрыгивание на швах дорожного покрытия, а в быстрых поворотах Touareg раскачивается – системе явно (пока) не хватает тонкой наладки. При цене в $58.393 он наиболее выгоден, но до первого места он все-таки не дотянул.

Все благородно: достойный пластик, тщательная проработка деталей. На экране – показания системы Area View ($1069), на которую стоит потратиться

Первая запись в путевом дневнике ярко и точно описывает X5: «Едет, как GTI». Для 2,3-тонного кроссовера это просто мега-комплимент. Но он этому вполне соответствует. Приводимый в движение энергичным, эластичным рядным шестицилиндровым мотором мощностью 245 л.с. X5 проходит повороты (почти) так же легко и свободно, как компактный спортивный автомобиль. Его чувствительная АКПП быстро реагирует на изменение скорости, а активное управление на повороты руля отвечает очень прямолинейно, может быть, даже слишком безупречно. Благодаря пневматической подвеске сзади и системе Adaptive Drive X5 на дороге очень стабилен, практически не наклоняется в поворотах. И – сюрприз! – его спортивность не идет в ущерб комфорту.

Тяжелый X5 едет почти так же, как GTI

Напротив: подвеска BMW жесткая, но услужливая, особенно короткие толчки она гасит лучше, чем VW и Range Rover. Не удивляет и то, что потребляет он меньше всех – его расход составляет 9,2 л. Однако X5 может завоевать не только своими выдающимися ходовыми качествами: например, по-спортивному хваткими сиденьями, поразительным пространством на заднем сиденье, тщательной и аккуратной проработкой деталей салона и большим объемом багажника в 620 л. €53.800 запросил BMW за Х5, включая цену испытанных нами систем, улучшающих ходовые качества. Это очень много, но ведь это плата за заслуженную победу.

Все спортивно: плотные сиденья, изящные приборы, толстый обод рулевого колеса. Большой рычаг переключения передач и контроллер iDrive сподручно расположены на средней консоли

Реклама

Системы полного привода

Mercedes ML

В Mercedes полный привод с раздаточной коробкой традиционно называется 4Matic. Серийно автомобиль также оснащается ассистентом спуска с горы DSR и ассистентом подъема в гору

Range Rover

Terrain Response – это особенность Land Rover. Эта система настраивает двигатель, трансмиссию, подвеску и тягу в соответствии с покрытием на дороге; доступно пять режимов

VW Touareg

Реклама

У базового Touareg самоблокирующейся дифференциал Torsen, как у Audi Q7. Внедорожный пакет с пониженной передачей и блокируемыми задним и центральным дифференциалами обойдется в $2783.Регулятор слева предназначен для включения режима Offroad, а справа – для регулировки дорожного просвета

BMW X5

BMW назвал свою систему полного привода с электронной системой многодискового сцепления xDrive. ESP можно полностью отключить, ассистент подъема в гору HDC предоставляется серийно

Фактор удовольствия. Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Наши поздравления, VW. Это правда, что порой мы упрекаем ваш дизайн за холеную скучность, но это совершенно не касается нового элегантного, изысканно точеного Touareg. Не отстают и мускулистый BMW и полный индивидуальности Mercedes. Но никто не может превзойти несравненный гордый и уверенный в себе Range Rover Sport. Этот лорд с британских островов всегда сдерживает свой темперамент и двигается с подобающей его статусу чопорностью. По сравнению с ним BMW невероятно подвижен и стрелой мчится по дорогам, всегда на пределе. И VW дышит ему в затылок. Торопливость и нервозность – две вещи, от которых безмерно далек Mercedes, его козырь – бесподобный комфорт. В солидном и со вкусом оснащенном салоне ML чувствуешь себя уютно и защищенно, как у Христа за пазухой, хотя и его конкурентам создание комфорта удается тоже неплохо. В первую очередь, у британцев отменное чувство стиля и вкуса, в оформлении салона они со знанием дела смешивают традиции и современность. Touareg тоже видимо и ощутимо дорого обставлен внутри, а в BMW теперь продумана каждая мелочь. И все-таки в том, что касается имиджа, Range Rover явно впереди: никто не излучает большей компетентности, уверенности и чувства собственного достоинства, чем он. Во всяком случае, никто из этих трех – хотя и престижных – немецких конкурентов.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

1

Реклама

382 БАЛЛА

BMW X5 xDrive30d

Благодаря великолепному сочетанию двигателя и трансмиссии и острому управлению, X5 опережает конкурентов. Кроме того, он еще и просторный и уютный внутри.

2

379 БАЛЛОВ

Реклама

VW Touareg V6 TDI BlueMotion

Прекрасно, новый Touareg. Много места, высокая вариативность организации салона и мощный двигатель. Но в ходовых качествах он все-таки уступает X5.

3

366 БАЛЛОВ

Mercedes ML 350 BlueTEC

Реклама

Продуманный, основательный автомобиль с особенно экологичным двигателем стандарта EU 6: этот Mercedes для тех, кто ценит комфорт и спокойствие, без чрезмерных бурных эмоций.

4

329 БАЛЛОВ

Range Rover Sport 3.0 TDV6 SE

Никто не сможет превзойти Range Rover Sport в том, что касается вкуса и стиля, двигатель также оправдывает самые высокие ожидания. Однако внутри «британец» тесноват и ведет себя несколько медлительно.

Реклама

ИТОГ

Поразительно, каких высот достиг новый VW Touareg. Он только что спрыгнул с конвейера и сразу попал почти на самую вершину люксовых SUV. Почти, потому что там уже находится X5. Победа BMW, возможно, несколько удивляет, но именно он не только спортивен, но экономичен и вместителен. Mercedes завоевывает баллы своим блестящим мотором, делает ставку на комфорт. А вот Range Rover Sport скорее навсегда останется изыском для фанатов: он полон великолепия и благородства, но совсем не так совершенен, как эти три «немца».

Дирк Бранке

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное