Новости
Все течет, все изменяется
Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.
Визитная карточка. HYUNDAI SONATA
Все течет, все изменяется
Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.
Уже после тест-драйва, когда я подкатил новехонький Hyundai Sonata на стоянку у входа дилерского шоу-рума, мне случилось поделиться впечатлениями с двумя мужчинами, выбежавшими ко мне с расспросами. Они словно поджидали моего прибытия в засаде, держа при себе длинный список вопросов. По их выговору я распознал в них жителей белорусской глубинки. Их интересовали простые вещи: мягкость хода, отсутствие вибраций, качество сборки, которые они попросили заочно сравнить с… Passat B6! Доколе этот автомобиль будет служить у нас мерилом всего автомобильного? Думаю, недолго, раз уж его целевая аудитория так живо заинтересовалось новым Hyundai Sonata.
Салон нарядный и современный, пластик хорош. Хотя |
|
Они признались, что в первую очередь клюнули на внешность корейской новинки. И тут они правы: Sonata неповторима. Новый стиль модели назван дизайнерами «струящаяся скульптура». Пластика кузова словно продиктована потоками воды, огибающей его линии. Особенно интригующей является щедро хромированная решетка, по которой будто пробежала легкая рябь. Дизайнерам удался профиль автомобиля: в нем безошибочно читается утонченность столь модной сегодня философии «четырехдверного купе». Немного самобытного авангарда: дверные ручки расположены вдоль косого ребра и потому находятся не на одном уровне. Вообще облик Sonata выгодно отличается от конкурентов тем, что при всей своей солидности и добротности он оставляет место для эмоций и игры воображения, удивляет очень смелыми линиями и плоскостями.
Интерьер
Между сиденьями – двухъярусный бокс. |
|
Как ни крути, |
В небольшой нише удобно расположены розетка на 12В, входы USB и AUX и прикуриватель |
Мотора 2,0 л (165 л.с.) |
Из багажника (463 л) можно по частям сложить задние кресла. Проем в |
Сиденья классные: отличный профиль, внятная боковая |
Салон Hyundai Sonata очень просторен. Благодаря увеличившейся на 6,5 см
колесной базе, сзади стало гораздо больше места, хотя и предшественница
от недостатка в нем не страдала. Настроив водительское кресло под себя, я
легко затем сел сзади и от спинки переднего кресла до коленей
оставалось еще сантиметров 10. Причем сзади удобно усядутся трое: ширина
салона позволяет, центральный тоннель невелик, а сам диван не имеет
отчетливого рельефа «на двоих».
Водительское место, благодаря выступающей средней консоли, уютно и немного напоминает кокпит. Оформление приборной панели и рулевого колеса Sonata знакомо по модели ix35, прочие детали интерьера выглядят куда богаче. Вставки из черного лакированного пластика действительно нарядны и кажутся отличной заменой имитации декора из древесины. Пластик, примененный в интерьере, добротный и на ощупь мягкий (хотя не везде), по своему качеству уже опережает материалы Camry и Mazda 6, но немного не дотягивает до уровня героя белорусского фольклора Passat (последнего поколения).
В дороге
Тестовый автомобиль оснащен базовым двухлитровым двигателем впечатляющей для его объема мощностью – 165 л.с. Сразу скажу, что разгонная динамика не поражает воображения так, как дизайн самого автомобиля. 6-ступенчатый «автомат» абсолютно незаметно меняет передачи и быстро переключается «вниз», на что мотор отвечает шумным жужжанием и слабым подхватом. Да, Sonata все-таки не достает темперамента, но большинство водителей не обвинят его в нерасторопности.
Этот автомобиль комфортен и при движении вместе с уличным потоком дарит ценные минуты спокойствия и релаксации. Подвеска хороша: мягкая, но не раскачивает кузов при разгонах и торможениях, не кренит в поворотах. Автомобиль бесшумно проглатывает большинство ям и выбоин на дорогах. Что же, Hyundai Sonata катит по нашим дорогам мягче и нежнее, чем Passat.
Рулевое управление у Sonata не очень острое и информативное. Как и прежде, желание как-то по-особому прописывать виражи не появляется. Руль легкий, радиус разворота достаточный, габариты прекрасно читаются и, в общем, сложностей с маневрированием на парковке или на дорогах не возникает.
Цены
На выбор – два двигателя (2,0 л с 165 л.с. и 2,4 л с 178 л.с.) и четыре уровня оснащения. В базовой версии за $28.550 с МКПП 6 подушек безопасности, литые диски R17, противотуманки, датчик дождя, комбинированная обивка кресел (кожа+ткань), подогрев передних сидений, климат-контроль с ионизатором, аудио с MP3, USB, AUX. За $30.500, как в протестированном автомобиле, добавляется АКПП и круиз-контроль. 2,4-литровый мотор предлагается только с АКПП по цене от $32.350. В версии за $33.800 добавлена ESP, парктроник, затемняемое салонное зеркало. Топ-версия ($37.800) поставляется с панорамной крышей, подрулевыми переключателями скоростей, спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, кожаным салоном, электроприводами передних кресел, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном.
Технические характеристики
4 цилиндра, спереди поперечно • 1998 см3
• 121 кВт (165 л.с.) при 6200 об/мин • 198 Нм при 4600 об/мин
• передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 с • Расход в
городе 11,5 л АИ-92/100 км • Расход во время теста 12,5 л АИ-92/100 км
• Макс. скорость 210 км/ч • Объем бака 70 л • Объем багажника 463 л
Цена: $30.500
Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь
ООО
АвтоГрад» за предоставленный для теста автомобиль.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки