Autosalon.by

Новости

Все течет, все изменяется

Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.

Опубликовано

.

Все течет

Визитная карточка. HYUNDAI SONATA

Все течет, все изменяется

Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.

Уже после тест-драйва, когда я подкатил новехонький Hyundai Sonata на стоянку у входа дилерского шоу-рума, мне случилось поделиться впечатлениями с двумя мужчинами, выбежавшими ко мне с расспросами. Они словно поджидали моего прибытия в засаде, держа при себе длинный список вопросов. По их выговору я распознал в них жителей белорусской глубинки. Их интересовали простые вещи: мягкость хода, отсутствие вибраций, качество сборки, которые они попросили заочно сравнить с… Passat B6! Доколе этот автомобиль будет служить у нас мерилом всего автомобильного? Думаю, недолго, раз уж его целевая аудитория так живо заинтересовалось новым Hyundai Sonata.

Салон нарядный и современный, пластик хорош. Хотя
глянцевые поверхности и «климат» с клавишей управления распределением потоками
воздуха (в форме человечка) не слишком практичны

Sonata бесшумно и мягко едет по дорогам. Резвые старты с места – не его стихия.

Они признались, что в первую очередь клюнули на внешность корейской новинки. И тут они правы: Sonata неповторима. Новый стиль модели назван дизайнерами «струящаяся скульптура». Пластика кузова словно продиктована потоками воды, огибающей его линии. Особенно интригующей является щедро хромированная решетка, по которой будто пробежала легкая рябь. Дизайнерам удался профиль автомобиля: в нем безошибочно читается утонченность столь модной сегодня философии «четырехдверного купе». Немного самобытного авангарда: дверные ручки расположены вдоль косого ребра и потому находятся не на одном уровне. Вообще облик Sonata выгодно отличается от конкурентов тем, что при всей своей солидности и добротности он оставляет место для эмоций и игры воображения, удивляет очень смелыми линиями и плоскостями.

Реклама

Интерьер


Между сиденьями – двухъярусный бокс.
Бардачок мелкий, но формат A4 вмещает легко

Как ни крути,
стиль «текучей скульптуры» изящен и динамичен

В небольшой нише удобно расположены розетка на 12В, входы USB и AUX и прикуриватель

Мотора 2,0 л (165 л.с.)
вполне хватает для крупного седана

Из багажника (463 л) можно по частям сложить задние кресла. Проем в
салон получился узким. В подполье багажника – запаска на литом диске

Реклама

Сиденья классные: отличный профиль, внятная боковая
поддержка

Салон Hyundai Sonata очень просторен. Благодаря увеличившейся на 6,5 см
колесной базе, сзади стало гораздо больше места, хотя и предшественница
от недостатка в нем не страдала. Настроив водительское кресло под себя, я
легко затем сел сзади и от спинки переднего кресла до коленей
оставалось еще сантиметров 10. Причем сзади удобно усядутся трое: ширина
салона позволяет, центральный тоннель невелик, а сам диван не имеет
отчетливого рельефа «на двоих».

Водительское место, благодаря выступающей средней консоли, уютно и немного напоминает кокпит. Оформление приборной панели и рулевого колеса Sonata знакомо по модели ix35, прочие детали интерьера выглядят куда богаче. Вставки из черного лакированного пластика действительно нарядны и кажутся отличной заменой имитации декора из древесины. Пластик, примененный в интерьере, добротный и на ощупь мягкий (хотя не везде), по своему качеству уже опережает материалы Camry и Mazda 6, но немного не дотягивает до уровня героя белорусского фольклора Passat (последнего поколения).

В дороге

Тестовый автомобиль оснащен базовым двухлитровым двигателем впечатляющей для его объема мощностью – 165 л.с. Сразу скажу, что разгонная динамика не поражает воображения так, как дизайн самого автомобиля. 6-ступенчатый «автомат» абсолютно незаметно меняет передачи и быстро переключается «вниз», на что мотор отвечает шумным жужжанием и слабым подхватом. Да, Sonata все-таки не достает темперамента, но большинство водителей не обвинят его в нерасторопности.

Реклама

Этот автомобиль комфортен и при движении вместе с уличным потоком дарит ценные минуты спокойствия и релаксации. Подвеска хороша: мягкая, но не раскачивает кузов при разгонах и торможениях, не кренит в поворотах. Автомобиль бесшумно проглатывает большинство ям и выбоин на дорогах. Что же, Hyundai Sonata катит по нашим дорогам мягче и нежнее, чем Passat.

Рулевое управление у Sonata не очень острое и информативное. Как и прежде, желание как-то по-особому прописывать виражи не появляется. Руль легкий, радиус разворота достаточный, габариты прекрасно читаются и, в общем, сложностей с маневрированием на парковке или на дорогах не возникает.

Цены

На выбор – два двигателя (2,0 л с 165 л.с. и 2,4 л с 178 л.с.) и четыре уровня оснащения. В базовой версии за $28.550 с МКПП 6 подушек безопасности, литые диски R17, противотуманки, датчик дождя, комбинированная обивка кресел (кожа+ткань), подогрев передних сидений, климат-контроль с ионизатором, аудио с MP3, USB, AUX. За $30.500, как в протестированном автомобиле, добавляется АКПП и круиз-контроль. 2,4-литровый мотор предлагается только с АКПП по цене от $32.350. В версии за $33.800 добавлена ESP, парктроник, затемняемое салонное зеркало. Топ-версия ($37.800) поставляется с панорамной крышей, подрулевыми переключателями скоростей, спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, кожаным салоном, электроприводами передних кресел, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном.

Технические характеристики

4 цилиндра, спереди поперечно • 1998 см3
• 121 кВт (165 л.с.) при 6200 об/мин • 198 Нм при 4600 об/мин
• передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 с •  Расход в
городе 11,5 л АИ-92/100 км • Расход во время теста 12,5 л АИ-92/100 км
• Макс. скорость 210 км/ч • Объем бака 70 л • Объем багажника 463 л

Реклама

Цена: $30.500

Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь
ООО
 «Хёндэ
АвтоГрад»
  за предоставленный для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто