Autosalon.by

Новости

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Реализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы…

Опубликовано

.

В Беларуси утвердили госпрограмму развития автотранспорта на 2011-2015 годы

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 годуРеализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы. Об этом сообщили корреспонденту
autosalon.by
в пресс-службе департамента «
Белавтодор
«, комментируя указ №532 «О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска» от 13 октября 2010 года.

С учетом изученных потоков движения на первом этапе
целесообразно построить по новому направлению участок автомобильной
дороги от М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск —
Гродно — граница Республики Польша протяженностью 44 км. Строительство
этого участка предлагается начать в 2011 году и завершить в 2014 году до
начала Чемпионата мира по хоккею. Строительство второго участка от
автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша
до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница
Российской Федерации (Редьки) протяженностью 41 км планируется
осуществить после завершения первого этапа в 2014-2017 годах.

Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска имеет протяженность 56 км и была полностью реконструирована по параметрам I категории в 1999-2002 годах на всем своем протяжении. В настоящее время на отдельных участках этой дороги интенсивность движения достигает 80-90 тыс. авт./сутки и с учетом дальнейшего развития города будет только увеличиваться. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе и по направлению Восток — Запад.

При рассмотрении перспективного плана развития г. Минска Президент Республики Беларусь поручил рассмотреть вопрос о строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг города Минска. Государственное предприятие «Белгипродор» проработало и согласовало с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом схему направления второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска. При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.

Предлагается использовать существующие участки автомобильных дорогПредполагается построить дорогу по новому направлению от автомобильной дороги М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша и далее до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) общей протяженностью 85 километров. В составе второй кольцевой дороги вокруг города Минска предлагается использовать существующие участки автомобильных дорог:

М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) I категории, протяженностью 49 км;

М-2 Минск — Национальный аэропорт «Минск» I категории, протяженностью 10 км.

Реклама

Р-80 Слобода — Паперня, протяженностью 14 км.

Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг г. Минска составит 158 км.

По предварительным расчетам, для реализации проекта строительства второй кольцевой автодороги потребуется около 900 млрд. рублей.

Источник: пресс-служба департамента «
Белавтодор
«, изображения: «
СТВ
«

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное