Autosalon.by

Новости

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Реализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы…

Опубликовано

.

В Беларуси утвердили госпрограмму развития автотранспорта на 2011-2015 годы

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 годуРеализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы. Об этом сообщили корреспонденту
autosalon.by
в пресс-службе департамента «
Белавтодор
«, комментируя указ №532 «О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска» от 13 октября 2010 года.

С учетом изученных потоков движения на первом этапе
целесообразно построить по новому направлению участок автомобильной
дороги от М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск —
Гродно — граница Республики Польша протяженностью 44 км. Строительство
этого участка предлагается начать в 2011 году и завершить в 2014 году до
начала Чемпионата мира по хоккею. Строительство второго участка от
автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша
до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница
Российской Федерации (Редьки) протяженностью 41 км планируется
осуществить после завершения первого этапа в 2014-2017 годах.

Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска имеет протяженность 56 км и была полностью реконструирована по параметрам I категории в 1999-2002 годах на всем своем протяжении. В настоящее время на отдельных участках этой дороги интенсивность движения достигает 80-90 тыс. авт./сутки и с учетом дальнейшего развития города будет только увеличиваться. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе и по направлению Восток — Запад.

При рассмотрении перспективного плана развития г. Минска Президент Республики Беларусь поручил рассмотреть вопрос о строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг города Минска. Государственное предприятие «Белгипродор» проработало и согласовало с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом схему направления второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска. При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.

Предлагается использовать существующие участки автомобильных дорогПредполагается построить дорогу по новому направлению от автомобильной дороги М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша и далее до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) общей протяженностью 85 километров. В составе второй кольцевой дороги вокруг города Минска предлагается использовать существующие участки автомобильных дорог:

М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) I категории, протяженностью 49 км;

М-2 Минск — Национальный аэропорт «Минск» I категории, протяженностью 10 км.

Реклама

Р-80 Слобода — Паперня, протяженностью 14 км.

Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг г. Минска составит 158 км.

По предварительным расчетам, для реализации проекта строительства второй кольцевой автодороги потребуется около 900 млрд. рублей.

Источник: пресс-служба департамента «
Белавтодор
«, изображения: «
СТВ
«

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 11 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто