Новости
Тест на ИЗНОС: KIA Cee’d — ГАРАНТИЯ надежности после 100.000 км
Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!
Тест на прочность. KIA CEE’D 1.6 CRDi EX
Гарантия надежности
Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!
Путешествие во времени к профессору Бринкманну: Cee’d на фоне Краеведческого музея в Графенгаузене, известного по сериалу «Клиника в Шварцвальде»
Семь лет – это долгий срок. И не только на словах, но и на деле. За семь лет дети вырастают из новорожденных младенцев в школьников-второклассников. Семь лет не проходят бесследно. Ни для людей, ни для автомобилей. Какую же непоколебимую уверенность в своем автомобиле должны иметь корейцы из Kia, чтобы дать семь лет гарантии на модель Cee’d? Такие щедрые обещания вызывали у нас сильные сомнения, когда Cee’d 1.6 CRDi вступил в марафон «AUTO BILD». Неужели этот автомобиль С-класса действительно без сучка, без задоринки намотать 100.000 км?
Бестселлер Kia появился на рынке в невзрачной благородно-скромной версии: с алюминиевыми дисками, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными сенсорами, датчиком дождя. Вдобавок он был оснащен современным 1,6-литровым дизельным двигателем, какой VW смог предложить только сейчас. Вместе с опциями, а также системой навигации ($1000 в Беларуси) тестовый автомобиль обошелся в $23.800 – времена, когда «корейцы» были дешевыми автомобилями, давно прошли.
|
|
|
Разнообразием размеров и версий (есть также трехдверный вариант и кузов универсал) Cee’d явно целит в соперники Golf. С точки зрения дизайна в нем, конечно, нет ничего такого, что бы заставляло прохожих оборачиваться ему вслед, но, с другой стороны, в темно-синем металлике он непритязательно красив и придраться к его внешности нельзя. Скажем так: он не выглядит хуже, чем VW.
В ежедневной эксплуатации он быстро начал завоевывать симпатии наших водителей. Прежде всего, просторным салоном. Очень немногие малогабаритные авто могут похвастаться таким ощущением простора и воздуха на заднем сиденье. И то, что его багажник объемом от 340 до 1300 л оказался чуть меньше, чем в Golf, вряд ли может существенно сказаться на качестве поездок в Cee’d. «Действительно классный, много мест для хранения вплоть до дополнительных отделений в багажнике», – отмечает редактор Штефан Пульс после 3000 км. Его заключение: «Поразительно хорошо подходит для долгих поездок».
Эксплуатация этого Kia никого не заставит нервничать и напрягаться, в основном здесь все само собой разумеется. Сел в машину, отрегулировал сиденье, поехал. Ночная подсветка приборов одним цветом позволяет успокоиться и сосредоточиться на дороге в пути. Выбор материалов, которые Kia использовал в салоне, некоторым покажется банальным и без души, однако к их качеству нет никаких претензий. Здесь ничего не стучит и не поскрипывает.
Недостатки проявляются скорее в мелочах. Например, передние стойки крыши и широкие задние стойки кузова мешают обзору при парковке. Или слабенькие фиксаторы дверей, из-за которых они все время норовят захлопнуться. Сиденья слишком короткие для высоких пассажиров, другие не отказались бы получить более комфортный профиль спинок. И, тем не менее, на матерчато-кожаных чехлах сидений видны лишь небольшие следы эксплуатации и то исключительно на швах спинок.
Постепенно редакция разделилась на два лагеря по отношению к этому Kia. Любители спортивной езды упрекали его за «угловатость в управлении» или за слегка скрипучее переключение на низких передачах. Однако преобладали похвалы: «Я все спрашивал себя, когда же я найду в этом автомобиле недостатки» написал в бортовом журнале наш коллега Марио Пуксек. Небольшой дизель прямо-таки зовет в долгую дорогу, в пути он изысканно ворчит под капотом, а при случае может и живенько набрать скорость. «Даже после 160 км/ч Cee’d разгоняется так хорошо, что не приходиться оправдываться перед другими водителями за езду в левой полосе», – отметил Пуксек. – Подвеска нашла золотую середину между мягкостью и жесткостью, во всяком случае «даже на максимальной скорости у вас не потеют ладони».
Комментарии говорит KIA ……о неравномерном нанесении защитного покрытия в пустотах: Технологический процесс изготовления Cee’d, особенно в сфере предохранения от коррозии, с тех пор был значительно усовершенствован. Обнаруженные на тестовом автомобиле недочеты были учтены и теперь исключены. …о ржавчине на кромках задних дверей: Эта проблема также была ликвидирована ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ Дребезжащая приборная панель, плохо окрашенный капот В целом, я доволен своим автомобилем. Он экономичен, ездит быстро, а на шинах от Dunlop может быть даже спортивным. Однако уже при покупке на краске капота было два темных пятна. Несмотря на трехкратную последующую покраску, результат все равно далек от удовлетворительного. Дитер Гэнзель, Cee’d SW 1.6 CRDi Совет по автоматическому включению фар Возьмите кусочек черной изоленты, пробейте в нем дыроколом круглое отверстие диаметром 5 мм и наклейте его по центру сенсора на приборной панели. Сенсор будет реагировать быстрее. Кристиан Фокен, Cee’d SW 2.0 |
|
Об Если и Благодаря Что и Единственный
Лицо без профиля и характера? Подобной критике Cee’d противопоставляет свою абсолютную надежность
Безопасно: быстро реагирующая система ESP нейтрализует опасную ситуацию сразу после ее возникновения
|
|
Список самых надежных автомобилей МАЛОГАБАРИТНЫЕ АВТОМалогабаритные автомобили представляют собой самую большую группу среди прошедших тест на выносливость автомобилей. Поэтому здесь представлены только первые места. Другие вы найдете в общем списке.
|
Он выполняет свои обещания
Надежный во всем, кроме некоторых скрытых слабостей
С максимально высоким итоговым баллом – единицей – Cee’d попадает на самую вершину нашего списка всех автомобилей, прошедших тест на выносливость «AUTO BILD». Действительно ли он надежен внутри а не только снаружи? Какие следы оставили после себя 100.000 км, пройденных в самом разном режиме и при стиле вождения от самого спокойного до самого спортивного? Ответ: километры не прошли бесследно. Уже при первом зрительном осмотре специалист DEKRA обращает внимание на отвратительные коричневые пятнышки на задних дверях: коррозия обнаружилась на дверных кромках и в оконных рамах правой задней двери. Правда, это крошечные участки, но они вполне способны быстро разрастись. При осмотре полостей при помощи эндоскопа также возникают сомнения, надолго ли хватит профилактических мер, чтобы защитить их от ржавчины. Защитный восковой слой как будто наносился небрежной рукой: тут толсто, тут тонко, а критические участки словно вообще пропустили. Причем это признают и специалисты Kia. На чешском заводе Жилина, где с 2006 года собираются автомобили Cee’d, защитное покрытие постоянно совершенствуется. Это успокаивает. Так же, как и данные дальнейшего осмотра системы выхлопа, трансмиссии и двигателя. Здесь все в полном порядке. За исключением различимых легких грязных бороздок на рабочей поверхности цилиндров, а также безобидных отложений сажи на впускных клапанах. Кулиса и синхронизаторы в трансмиссии после вскрытия механической коробки блестят как новенькие и покрыты защитным слоем масла. В выпускном коллекторе был найден едва негерметичный участок, который в скором будущем подлежал бы ремонту. По гарантии.
Будь то обратная сторона крышки багажника, лонжероны или боковые пороги – с помощью светосильного эндоскопа специалист DEKRA обнаруживает все скрытые производственные дефекты. В Cee’d он указывает на неравномерное нанесение защитного покрытия почти во всех пустотах кузова.
Гюнтер Шиле измеряет показатели двигателя.
Неопрятно: защитное покрытие от коррозии нанесено местами густо, а местами едва попало на участки, которые действительно нуждаются в защите | Ухоженно: такими чистыми кожухи тормозных дисков очень редко остаются после двух зим на дорогах, посыпанных солью. Тут хорошо поработали на сервисе |
Ранняя стадия: очевидно, что прокладка между патрубком и головкой цилиндра не продержалась бы намного дольше | Заржавело: под уплотнительными резинками мы обнаруживаем коррозию на дверных петлях и оконных направляющих | Образцово: топливные форсунки дизельного двигателя Common Rail работают безупречно и даже внешне – в самой лучшей форме |
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок7 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки