Новости
Турбина или объем? Атмосферник BMW против турбины VW
Полноценные два литра рабочего объема или турбированный «карлик»? Или еще лучше золотая середина? Что покажет себя лучше на финише и у заправки? Мы сравним 116i с Golf TSI и C4 VTi…
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Экономит ли турбина в автомобиле BMW 116i / Citroёn C4 VTi 120 / VW Golf 1.4 TSi
Что лучше для экономии: турбина или объем мотора?
|
Полноценные два литра рабочего объема или турбированный «карлик»? Или
2,0 против 1,6 и 1,4 л – борьба малолитражных автомобилей выходит на новый уровень Раньше мы твердо знали, что ничто не может быть лучше, чем объем
А вот BMW со своим 116i пошел другой дорогой. Его базовая модель теперь Чего не скажешь о расходах на заправке: с расходом в 6,2 л в |
|
Добро пожаловать домой: роскошный кабинет с безупречным удобством эксплуатации и безукоризненной проработкой деталей. За многочисленные приятные мелочи, такие как обтянутое кожей рулевое колесо (€290), климат-контроль (€1540) или система навигации (от €1840), придется доплатить. Хорошо, если вы можете себе это позволить… |
|
|
|
|
|
|
|
Шансы на победу в этой битве концептов есть и у Citroën C4, который Шансы на победу у Citroёn велики, так как прославленная мощь рабочего |
||
|
Другая страна, другие обычаи: экстравагантная приборная панель C4 с цифровыми шкалами |
|
|
|
|
|
|
|
Например, Уж |
||
|
Уютный интерьер с идеальной эргономией |
|
|
|
|
|
|
| Все совсем по-другому в 1-й серии BMW: 116i с таким азартом бросается в поворот, как будто хочет таким образом загладить вину несколько посредственного двигателя. Поразительно, насколько чутко и с точностью до сантиметра этот заднеприводный автомобиль с тонким управлением, жесткой подвеской и идеально отрегулированным шасси заходит в повороты. Однако как только на асфальте появляются неровности, BMW начинает капризничать и показывать характер: будь то короткие волны, швы покрытия или разломы на дороге – каждый толчок напрямую проходит в салон. BMW скорее прыгает с неровности на неровность, чем пытается амортизировать удары. Это не имеет ничего общего со спортом, гораздо больше это похоже на пытки. В Golf об этом не может идти и речи. Напротив, он очередной раз демонстрирует на своем примере, как можно успешно сочетать казалось бы несочетаемое. Подвеска VW гибкая и эластичная, но при этом управление точное и на дороге он так подвижен и проворен, что и спортивные любители комфорта, и любящие комфорт спортсмены останутся довольны. К тому же, он самый просторный и располагает приятным и уютно оформленным интерьером, а эргономика и удобство в эксплуатации почти идеальны. Против этой гармоничности во всем шансов нет ни у Citroën C4, ни у BMW 116i. VW Golf побеждает несмотря на свой маленький двигатель с большим отрывом. И доказывает, что есть кое-что получше объема двигателя – «умная» техника. |
|
![]() |
![]() |
|
VW Golf 1.4 TDI 351 балл |
BMW 116i 320 баллов |
Citroën C4 VTi 120 300 баллов |
![]() |
|
|
Быть замеченным – это удается лучше всего Citroën. И так же ярко и уверенно темпераментный Golf опережает своих конкурентов. В лабиринте поворотов, тем не менее, BMW обходит его, ведь его маневренность и послушность по-прежнему остаются выдающимися для этого класса. То же касается и престижа марки, здесь VW до него далеко, хотя мы почувствовали себя лучше всего как раз в Golf. А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by. |
![]() |
ИтогВсе течет, все меняется. VW Golf 1.4 TSI побеждает в этом сравнении с большим отрывом. Дорогостоящая «умная» техника сегодня основной козырь для автомобиля, и тут BMW 116i не может держаться наравне с ним, несмотря на преимущество в объеме двигателя. И уж конечно не с этой слишком жесткой подвеской. Комфортный Citroën также вполне достойно сражался за победу, но ему явно не хватает проворности. Ули Хольцварт |
![]() |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары5 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции


Вряд ли сзади хватит места для взрослого
Удовольствие под дроссельной заслонкой: этот двухлитровый двигатель изысканный, но недостаточно спортивный
Не такой уж он и маленький, этот багажник. А вот 377 кг максимальной загрузки – это явно слишком мало для этого автомобиля
Система Start-Stop помогает экономить топливо
Сзади коленям тесновато
«Крепыш»: такой же живенький 1,6-литровый двигатель работает и в Mini Cooper
Не выше среднего: в багажнике поместится от 320 до 1023 л
Вопреки видимой компактности: в огромный «бардачок» войдут даже большие бутылки
В Golf больше всего места на заднем сиденье
Большой малыш: 1.4 TSI экономичен, силен и исключительно уверенно тянет на любых оборотах
Непрактичный хэтчбек: поверхность багажника при сложенных спинках задних сидений неровная
Комильфо: большой датчик температуры охлаждающей жидкости. В BMW его нет вообщe
Размеры в миллиметрах BMW • Внутренняя ширина перед./зад.: 1460/1420 • Колея передн./задн. колес: 1484/1497 • Ширина: 1748 • Колесная база 2660 • Длина 4239 • Тестовые шины: Bridgestone Potenza rE 050 A • Пассажирских мест: 5
Размеры в миллиметрах Citroen
Размеры в миллиметрах VW



.jpg)


