Autosalon.by

Новости

Чего хочет россиянин и… белорус? Renault Logan в Беларуси

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan, который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в России с каждым годом становится все более и более условным…

Опубликовано

.

ПРОБА РУЛЯ:

Renault Logan и Sandero: сделаны в России.

Чего хочет россиянин и… белорус?

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan,
который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в
России с каждым годом становится все более и более условным: ведь с
2005 года он производится в Москве на совместном предприятии
«Автофрамос» . Очень скоро в автосалонах
белорусских дилеров будут продаваться Logan и Sandero российской сборки,
которые с середины сентября за доплату будут оснащаться 4-ступенчатой
АКПП.

Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны

Они – местные

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока
не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной
сборки с «механикой». Наверное, немало читателей, услышав о российской
сборке, уже готовы охарактеризовать Logan и Sandero крепким словцом.
Спешу вас разочаровать и успокоить: жаловаться не на что. Эти Renault
такие же, как европейские Dacia. Место производства никак не повлияло на
качество, о чем дополнительно свидетельствует не гаснущий и постоянно
растущий спрос на Logan в России.

Пристальный осмотр кузовных зазоров, глянца лакокрасочного покрытия,
стыков пластиковых панелей в салоне и даже звук захлопывания дверей у
четырех Logan и двух Sandero (кстати, уже набегавших пару тысяч км) не
вызвал подозрений в качестве сборки.

Реклама

Москва бросает вызов

Под капотом Sandero и Logan были установлен 16-клапанные моторы
объемом 1,6 л (102 л.с.). Оба автомобиля охотно ехали 80-110 км/ч по
широким проспектам златоглавой и по третьему транспортному кольцу.
Наиболее живо моторы тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин, поэтому для
быстрых опережений и обгонов (чтобы не мешать торопливым москвичам)
приходилось использовать третью или четвертую передачу. Избирательность и
точность хода рычага МКПП – отличная, ни разу не запнулась.

Кстати, в испытании получасовой пробкой с ежеминутными
поползновениями вперед на несколько метров Logan и Sandero порадовали
информативным приводом сцепления: педаль легкая, момент срабатывания
сцепления всегда точно прощупывается.

Вообще, единственные нарекания к двум российским Renault сводятся к
их бюджетности: на рычаге КПП и на педалях ощущаются легкий зуд
вибраций, на высоких оборотах моторы звонко и «невкусно» жужжат. В
общем-то и все.

Подвеска у обоих автомобилей хороша, что для многих не является
секретом: очень плавно огибает ухабы, тихо преодолевает ямы, не
передавая на кузов ни одного толчка, не позволяя развиться тряске.
Энергоемкости подвески, кажется, нет предела: добиться ее пробоя в целом
невозможно. Тормозная система работает должным образом, а интенсивность
замедления хорошо дозируется педалью с плавно нарастающим на ней
усилием. Пара резких остановок (перед затором из машин, съезжающих со
МКАД направо со всех четырех полос) со скорости 110 км/ч не оказались
сложной задачей для бюджетных авто и не напрягли ни водителя, ни
пассажиров.

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной сборки с «механикой»Единственные отличия в интерьеры Logan и Sandero вносят
уровни оснащения: чем богаче, тем больше серебряных тонов, меньше пустых ниш
(их занимают магнитола и пассажирский AirBag) и заглушек16-клапанник активнее тянет после 3000 об/мин

Технические характеристики Renault Sandero 1,6 16v

4-цил. спереди поперечно • 1596 см3 • 4 клапана на цилиндр • 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин • 145 Нм при 3750 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • Длина/ширина/высота 4020/1753/1534 • 0-100 км/ч за 10,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • Средний расход 7,1 л АИ-92 на 100 км

Реклама

Понравилось
Агрегаты: В пробках трогание с места и манипуляции с рычагом МКПП не напрягали

ИТОГ   

Logan и Sandero российской сборки не отличаются от аналогов из Румынии. Эти машины не хватают звезд с неба, но представляют отличную функциональность и комфорт за свою цену

 

Евгений Дударев

Не понравилось
Бюджетная дрожь Легкие частые агрегатные вибрации на педалях и рычаге КПП

Удивило
Подвеска Плохие дороги ей не помеха

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ