Autosalon.by

Новости

Путеводитель: Семья 911

Свою родословную они ведут с 1963 года, когда на Франкфуртском автосалоне была показана модель 901. Спустя 47 лет вырос огромный клан. Сегодня в прайс-листе указаны не менее чем 18 различных моделей Porsche 911, включая несколько сугубо гоночных модификаций.

Опубликовано

.

Путеводитель: Семья 911

РЕПОРТАЖ

Очаровательные Porsche

Путеводитель: Семья 911

Свою родословную они ведут с 1963 года, когда на Франкфуртском автосалоне была показана модель 901. Спустя 47 лет вырос огромный клан. Сегодня в прайс-листе указаны не менее чем 18 различных моделей Porsche 911, включая несколько сугубо гоночных модификаций. Да, отношения в их семье сложные и хаотичные, поэтому мы попытаемся внести некую ясность.

CARRERA

Базовая модель с задним приводом, 3,6-литровым двигателем, шестиступенчатой МКПП или PDK

289 км/ч 345 л.с.

CARRERA 4

Полноприводная версия 911 Carrera имеет цифру «4» в названии

284 км/ч 345 л.с.

CARRERA S

У S-модели 3,8-литровый мотор, сдвоенные глушители и заводской power-пакет за доплату

302 км/ч 385 или 408 л.с.

GTS

Слегка облегченная версия Carrera S: при той же мощности немного улучшен разгон. Привод – только задний. Бывает с мягким верхом

306 км/ч 408 л.с.

 

CARRERA CABRIO

Как понятно из названия, это кабриолет. Существует в пяти модификациях от 345 до 530 л.с.

289 км/ч 345 л.с.

 

SPEEDSTER

Также для коллекционеров, особый кабриолет на базе Carrera S, мягкая крыша спрятана под двугорбым обтекателем и лишена сервопривода. Будет собрано 356 штук

305 км/ч 408 л.с.

 

TARGA

Купе со стеклянной сдвижной крышей. Бывает только с полным приводом. Три версии: 345 л.с. либо 385 или 408 л.с. у S-версии

297 км/ч 385 л.с.

 

SPORT CLASSIC

Для коллекционеров, с «утиным» ретро-хвостом, всего 250 экземпляров. Задний привод и шикарное оснащение

302 км/ч 408 л.с.

 

TURBO

Он легенда. Появился в 1974 году с 260 л.с. У современной версии 500 л.с.

312 км/ч 500 л.с.

 

TURBO S

Увеличение степени наддува добавило 30 л.с. 0-100 км/ч «делает» за 3,3 сек, PDK серийно

315 км/ч 530 л.с.

 

GT2 RS

Радикально облегченная топ-модель с задним приводом и особым битурбированным мотором объемом 3,6 л. Будет выпущено только 500 штук

330 км/ч 620 л.с.

 

GT3

Этот 911 сделан из гоночного GT3 и предназначен для соревнований. Привод задний, мотор атмосферный

312 км/ч 435 л.с.

 

GT3 RS

На 25 кг легче GT3 и на 15 л.с. мощнее. Антикрыло выше, а шины шире

310 км/ч 450 л.с.

 

GT3 CUP

Одноместный спорткар весом 1200 кг

более 300 км/ч 450 л.с.

 

GT3 R

Преемник 911 Cup S. Выступает в серии GT3. Передние колеса крутит 163-сильный электромотор KERS

более 300 км/ч 480 л.с.

 

GT3 RSR

Самый мощный гоночный 911-й с 4-литровым оппозитным атмосферником

более 300 км/ч 450 л.с.

Факты

Пожалуй, нет авто с более насыщенной историей. Он появился в 1963 году с индексом 901, а уже годом позже носил незабвенный индекс 911. На то время позади задней оси бился 2-литровый 130-сильный мотор. С самого начала своей истории 911-й продавался по всему миру. Сейчас на конвейере стоит шестое поколение. За всю историю 911-го было продано 750.000 штук и из них около 70% до сих пор на ходу. Поэтому эта модель считается редким долгожителем.

Нынешний модельный ряд с заводским индексом 997 выпускается с 2004 года, и уже этой осенью его должно заменить новое поколение с индексом 991.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + семнадцать =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто