Новости
Renault: сделано в России
«Иномарка отечественной сборки» – что стоит за этими словами? Скептицизм, гордость, уверенность в качестве или полное отрицание. В России за последние годы укрепилось положительное отношение к машинам местной сборки.
Завод «Автофрамос»
Renault: сделано в России
«Иномарка отечественной сборки» – что стоит за этими словами? Скептицизм, гордость, уверенность в качестве или полное отрицание. В России, где уже более десятка заводов иностранных автопроизводителей, за последние годы укрепилось положительное отношение к машинам местной сборки. Люди поняли, что они ничем не отличаются от своих копий зарубежного производства.
Завод «Автофрамос» работает с 2005 года и производит автомобили Renault Logan и с недавнего времени – Sandero. Предприятие расположено в черте Москвы, на площадях бывшего АЗЛК «Москвич». Первоначально с его конвейера сходило 50 тысяч автомобилей, а позже – 80 тысяч. В 2010 году его производственная мощность была увеличена вдвое – до 160 тысяч автомобилей в год. Такой прирост стал возможен за счет добавления еще одного цеха сварки кузовов и окраски.
На 44% российские Logan и Sandero состоят из деталей, произведенных на местном рынке. Руководство «Автофрамоса» надеется, что к концу года эта цифра достигнет 53%. А в целом, в планы предприятия входит увеличение степени локализации до 74%.
Экскурсия по заводу началась традиционно – с техники безопасности. Нас нарядили в халаты, защитные каски, очки и башмаки. Первый пункт программы – сварочный цех.
Те, кто мечтал увидеть полчища роботов на конвейере, были немного огорчены: сварка на «Автофрамосе» – процесс ручной. В цеху есть несколько роботов, которые сваривают негабаритные элементы. Все остальное выполняют рабочие: укладывают детали кузовов на сварочные кондукторы (в сущности, такие же, как при участии роботов), которые как раз обеспечивают точность геометрии кузова. Далее рабочие при помощи сварных клещей сваривают детали вместе. Кузов не рождается в один прием: его компоненты постепенно составляются воедино. Всего «тело» Logan состоит из 385 деталей, сваренных друг с другом в 3815 точках.
Готовые кузова перед окраской | Многие штампованные детали поступают от местных производителей |
На «Автофрамосе» сварка кузовов выполняется вручную
Готовые кузова поступают в цех окраски, фотосъемку в котором нам строго запретили. Перед покраской кузова семь раз окунаются в ванны для обезжиривания, нанесения фосфатного и катафорезного грунтов. Непосредственно окраска кузова также выполняется вручную в окрасочной камере, а лак наносит робот. Качество свеженанесенного ЛКП тут же проверяется и, если этого необходимо, устраняются производственные огрехи. Во время экскурсии я видел, как небольшой участок крыла одного из Logan полируется.
Самого конвейера, на котором кузов оснащается агрегатами и в итоге становится автомобилем, увидеть не удалось: пришлось отправляться в аэропорт. В целом, завод оставил благоприятное впечатление. На огромных площадях французам было, где развернуться, поэтому производство полностью отвечает их стандартам. Что касается больших объемов ручного труда, то представители предприятия говорят о надлежащей подготовке специалистов в «Школе мастерства Renault» и о контроле производственного процесса (где-то выборочного, а где-то тотального). В сущности, если и были нарекания на российские Logan, то за пять лет предприятие устранило их причины на стадии сборки.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов