Новости
Самые надежные иномарки 2010 года
Consumer Reports – журнал Союза потребителей (Consumers Union) США, который изучает качество различных товаров на американском рынке, выпустил свой очередной ежегодный рейтинг оценки надежности для автомобильной промышленности.
Самые надежные иномарки 2010 года
Кирилл Орлов

Естественно, американцы судят обо всей автомобильной промышленности только по своему североамериканскому авторынку. Модели на американском рынке, конечно, отличаются от европейского, однако интеграция в мировой автопромышленности сегодня настолько велика, что общих узлов, агрегатов, а тем более электронных систем в разных автомобилях достаточно. Кроме того, на американском рынке присутствует немало автомобилей, собранных в Европе и Азии. А европейский рынок, наоборот, подпитывается моделями из Америки. Даже некоторые автомобили немецких брендов едут к нам из Штатов, так как собираются только там.
Рейтинг надежности 2010 года от Consumer Reports очень похож на такой же рейтинг прошлого года. Изменений немного. Азиатские компании вновь во главе класса, американские – понемногу прогрессируют, а немецкие и другие европейские автомобили показывают самые разные результаты.
Несмотря на громадные скандалы последнего года с отзывом миллионов автомобилей марки Toyota, в Штатах этот бренд, наряду с Scion и Lexus, по-прежнему является одним из лидеров отрасли по надежности. Honda и Acura также причислены к производителям высоконадежных транспортных средств. Японский Nissan находится в середине списка надежности, хотя пикап Nissan Titan попал в категорию надежности «ниже среднего», правда, остальные машины показали хорошие результаты. Результат на уровне средней надежности и выше показали все модели бренда Infiniti, что позволило этой компании занять высокое пятое место рейтинга Consumer Reports. Все модели азиатских Subaru, Hyundai и KIA показали хорошие оценки. Только Impreza WRX чуть вывалилась за пределы среднего показателя надежности по отрасли.
Американские автомобилестроители в 2010 году стали производить более надежные авто. По крайней мере в рейтинге американского журнала они с каждым годом занимают всё лучшие позиции. На этот раз героем стала марка Cadillac, которая добавила аж семь мест к своему прошлогоднему результату. Cadillac, хотя его результат все еще на 14% ниже среднего по отрасли, поднялся со дна рейтинга и обошел всех немецких конкурентов. Лучшим из американских брендов остается Ford, который в этом году занимает десятое место в списке надежности и продает не только американские модели, но и завозит из Европы малышку Ford Fiesta. В общей сложности около 70 процентов моделей всех брендов General Motors показали средний результат и выше. Почти все модели Chevrolet получили оценки средней надежности или выше. Бренд Chevrolet в целом показал результат на 1% хуже среднего. К сожалению, ни один из продуктов концерна Chrysler не смог получить оценку выше среднего. Самым надежным автомобилем концерна можно считать Jeep Patriot (тот, что на наш рынок идет как модель Liberty). Бренд Chrysler занял последнее – 27-е – место рейтинга надежности с результатом 39% хуже среднего уровня по отрасли.

Надежность для европейских автомобилей всегда была наполнена взлетами и падениями. 2010 год не стал исключением. Porsche и Volvo взлетели в рейтинге, каждая на шесть позиций. Porsche занял второе место рейтинга, а его модель Boxster стала абсолютным лидером американского рынка по надежности. Volvo заняла восьмую строчку рейтинга, и все ее модели показали примерно одинаковые результаты чуть выше среднего. Бренд Audi, наоборот, совершил скачок на семь позиций вниз и занял предпоследнее место рейтинга с результатом, близким к результатам Chrysler. Mercedes-Benz и BMW также являются одними из худших в Штатах по показателям надежности. Mercedes имеет шесть из 13 моделей с оценкой надежности «ниже среднего», которые и затянули марку вниз рейтинга. Большинство моделей BMW также оказались хуже среднего, хотя, например, модель BMW X3 стала одной из самых надежных на американском рынке.
Источник
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары4 дня назад
Полный привод доступен в качестве опции




