Autosalon.by

Новости

Назад, к былому величию?

Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Новый PEUGEOT 508 и старый 504

Назад, к былому величию?

508 воплощает совершенно новый стиль Peugeot. Он должен вступить во владение наследием легендарного 504 и расширить границы среднего класса. Мы свели два поколения вместе.

Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте – 504. Этот крепкий и комфортный автомобиль среднего класса стал верным спутником многих семей на более чем 14 лет и продался по всему миру более 3,3 млн раз.

Знак на будущее: Peugeot с новым 508 хочет взять старт на средний класс. Классическому 504, который здесь выкрашен в Orange 1405, это когда-то удалось. Этот высококлассный авто предоставлен экспертом по старым Peugeot Людвигом Бивеном из Саарбурга

Но окончание производства 504 состоялось 27 лет назад. И с тех пор Peugeot беспрерывно жонглировал значками и цифрами на капоте, его формы отошли от классических, были разработаны новые дорогостоящие топ-модели. Но таким успешным, как тогда, Peugeot так и не стал. В итоге пришло время покончить с современным «двуглавым орлом» – 407 и 607, в будущем 508 должен стать единоличным властелином в царстве львов. Как прежде 504.

Просторно, но не безопасно: на заднем сиденье 504 нет ни ремней безопасности, ни подголовников

Чтобы удержаться на границе с высшим классом, новичку пришлось подрасти. Как с точки зрения габаритных размеров, так и в своих притязаниях, 508 действительно воплощает новый век для Peugeot. В габаритах протяженностью почти 4,80 м представлен не просто новый формат среднего класса, но прежде всего, совершенно непривычный стиль для «львиной» марки. Прошли времена сумасбродных великанов. Этому автомобилю действительно идет меньшая по размерам решетка радиатора.

Технические характеристики 504 GL

Реклама

4 цил., спереди продольно • 1971 см3 • 71 кВт (96 л.с.) при 5600 об/мин • 137 Нм при 3000 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,2 сек. • Макс. скорость 162 км/ч • Средний расход 12,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4490/1690/1460 мм

 

Технические характеристики 508 1.6 VTI 120

4 цил., спереди поперечно • 1598 см3 • 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин • 160 Нм при 4250 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 сек. • Макс. скорость 203 км/ч • Средний расход 6,2 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4792/1853/1456 мм

В салоне все теперь тоже выглядит иначе. Здесь 508 выкладывает свои главные козыри: ведь он не просто на целый размер больше, чем 407, и предлагает намного больше пространства. Нет, его главный козырь – эффектная внешность, которая просто ошеломляет. Очевидно, что большую роль сыграли дополнительные сантиметры длины и ширины, которые действительно добавляют ощущения пространства в салоне. Но кроме пространства Peugeot 508 окружает еще кое-чем: неподдельным чувством автомобиля высшего класса. В интерьере господствуют благородные материалы и точно подогнанные детали. Тонкая хромированная подводка обрамляет приборы и воздуходувы. Если Peugeot не пожалеет включить эти прелести в базовые версии, то по роскоши в салоне 508 будет значительно опережать конкурентов.

Плюс десять сантиметров длины по сравнению с 407
обеспечивают место для пассажиров

А вот по части оснащенности ему вряд ли удастся потягаться с соперниками. Его нельзя оснастить ни круиз-контролем с автоматическим поддержанием дистанции, ни регулируемыми амортизаторами, ни преселективной коробкой передач. Зато в 2012 году появится дизельный гибрид. Этот автомобиль общей мощностью около 200 л.с. сможет передвигаться по городу на чистом электричестве.

Реклама

Причесанный лев: изысканные материалы, аккуратная сборка –
приборная панель 508 вполне может позлить немецкие модели бизнес-класса

К моменту его появления в продаже Peugeot подготовит три бензиновых и пять дизельных вариантов двигателя. Все они – четырехцилиндровые, мощностью от 112 до 204 л.с. (с турбиной). Однако современная техника экономии топлива доступна только для мотора e-HDi мощностью 112 л.с. Он располагает системой Start-Stop, которая выключает двигатель уже на скорости движения менее 10 км/ч. Обещанный расход: 4,4 л дизеля на 100 км.

Средний класс по-французски: благодаря 508 этот класс вырос
до 4,80 м. Старый 504 в длину составляет всего 4,49 м

Во времена 504 такие цифры были фантастикой. Однако и этот классический автомобиль был весьма прогрессивным, только он блистал в несколько другой области: под его кузовом от Pininfarina скрывалась независимая подвеска и дисковые тормоза – тогдашний гвоздь сезона, благодаря которому новый Peugeot 1968 года в техническом плане оказался наравне с Mercedes. Во всяком случае, в вопросе комфорта и мягкости хода.

Хром и кожа были уже в 1978, а еще у нашего 504 GL классический
английский руль от Moto-Lita и пятиступенчатая коробка
передач

А что сегодня? Адаптивный свет, который следует за поворотами руля, проекционный дисплей, бесключевой запуск двигателя и массажные кресла включены в список опций. Ну ладно, у прочих это тоже есть. Гораздо важнее другое: его форма и отделка делают 508 неповторимым. Как когда-то 504, продававшийся миллионами экземпляров.

ИТОГ

Новым автомобилем среднего класса – 508 – Peugeot меняет свой курс. Как последователю 407 и 607, он должен найти компромисс между средним и высшим классом. Для этого у него есть подходящий формат и технические основания. И, наконец, его форма обеспечит ему успех.

Юрген фон Гозен

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто