Новости
Он наступает Golf на пятки
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Проба руля. CITROËN C4
Он наступает Golf на пятки
Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.

Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.
Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.
Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.


| Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным | Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным |
| Моторы | Бензин | Дизель | |||||
| VTi 95 | VTi 120 | VTi 155 | HDi 90 | HDi 110 | e-HDi 110 | HDi 150 | |
| Объем | 1397 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1997 см3 |
| Мощность (кВт/л.с.) | 70 (95) | 88 (120) | 115 (156) | 68 (92) | 82 (112) | 82 (112) | 110 (150) |
| Крутящий момент | 135 Нм при 4000 об/мин | 160 Нм при 4200 об/мин | 240 Нм при 1400 об/мин | 230 Нм при 1750 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 340 Нм при 2000 об/мин |
| 0-100 км/ч | н.д. | 10,8 сек | 8,7 сек | 12,9 сек | 11,3 сек | 11,2 сек | 8,6 сек |
| Макс. скорость | 182 км/ч | 193 км/ч | 214 км/ч | 180 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч | 207 км/ч |
| Расход | 6,1 л АИ-95 | 6,2 л АИ-95 | 6,4 л АИ-95 | 4,2 л дизтоплива | 4,6 л дизтоплива | 4,2 л дизтоплива | 5,2 л дизтоплива |
Технические характеристики
4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива
Понравилось
Citroën никогда еще не казался столь добротным |
Не понравилось
Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах |
Удивило
Базовая версия обойдется в €16.000 |
Итог
VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI
Фургон превратился в компактвэн

Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy


| Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf | Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза |
| Первое впечатление |
Первое впечатление
+
Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче
–
86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов
| Что нового |
Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.
| Как он едет |
Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.
| Покупаем? |
Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.
В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года
|
Технические характеристики |
4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект


От функции массажа в передних сиденьях (только в версии Exclusive) можно отказаться без сожалений. Массаж слишком слабый, C4 и так предоставляет для натруженных спин предостаточно комфорта. Подвеска «француза» комфортная и мягкая, даже когда его немного потряхивает при переезде через поперечные швы дорожного покрытия. Шум дороги, ветра и двигателя заглушен настолько, насколько это вообще возможно.
Высокое качество
Start-Stop не для всех
Ценообразование

Поклонники марки будут сожалеть об утрате экстравагантной и выдающейся внешности Citroën. Шарман – это больше не про него. С4 взялся за ум и намерен бить конкурентов качеством и солидностью.



