Autosalon.by

Новости

18-19 (19)

Опубликовано

.

5 (27)

Колонка редактора:

Не перестаю радоваться многообразию автомобилей. Уже словосочетание «четырехдверное купе» ни у кого не вызывает раздражения. Хотя поначалу этот термин воспринимали весьма толерантно, ведь первый автомобиль, который был обозван таким образом, был и есть Mercedes CLS. Вскоре эту нишу начали наводнять модели других марок. Не все снискали столько же уважения и внимания: ведь попытки имитировать, подражать и мимикрирова

ть не всегда венчаются успехом. Ведь натянуть тонкий силуэт купе на грузный четырехдверный кузов – та еще задача.

Но прозрения все-таки случаются. В этом номере журнала собрались четверо красавцев, называющих себя «купе». И хотя дверей у них вовсе не две, а четыре и даже пять – все они пытаются сочетать несочетаемое. На наш взгляд, лучше всего это удалось двум «немцам» и «бритам».

Еще я не перестаю удивляться сфере влияния немецких автомобильных марок: они наследили в каждом сегменте и зачастую держатся на позициях лидеров. Составляя этот номер журнала (да и многие предыдущие номера), я постоянно ловил себя на мысли, что в нем слишком много внимания уделено именно немецкому автопрому. На самом деле, никакой дискриминации в этом нет: немецкие новинки сыплются как из рога изобилия, соперничая друг с друго

м. И, по мнению большинства (автолюбителей и автоэкспертов), они очень хороши. Поэтому в 2010 году в конкурсе «Золотой руль» все награды достались им. За одним исключением – «зеленый руль» заработал Peugeot iOn, который не совсем французская, а на самом деле японская разработка. Возможно, в будущем в нише электрокаров и эффективных дизельных гибридов «немцы» будут в роли догоняющих. Хотя не все производители Франции собираются мириться с засильем марок из соседней восточной державы. Citroёn делает удачные попытки подражать швабским конкурентам, оставаясь самим собой. Renault и Peugeot также перегруппировываются и фокусируют свое внимание на борьбе с продукцией немецких концернов, принося в жертву экстравагантность и эпатаж. Ведь эти качества, похоже, самые неблагодарные в автомире: с их помощью не удастся завоевать армию поклонников, способную профинансировать приложенные усилия. Об этом ярко говорят примеры последних (так и

Реклама

хочется сказать – крайних) трех французских флагманов: их немного грустная история также рассказана в этом номере.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

Апогей красоты

У них четыре двери, но это не лишило их элегантности. Встречайте, на сцене четыре новых короля красоты: Audi A7, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Jaguar XJ.

 

Швабские «сливки»

Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.

Реклама

 

VW JETTA – ОГРОМНАЯ, как Golf с рюкзаком

Новая Jetta – по-прежнему плоть от плоть Golf. Но отныне выглядит самобытно и предоставляет больше багажного места.

 

Отправляемся в путь!

В отпуск на автомобиле. Мы протестируем восемь совершенно разных кандидатов. Наша отпускная проверка включает проверку на вместительность, комфорт в пути и затраты. Кому лучше всего удастся семейный отдых?

 

Реклама

Opel против всех

Для нового Astra настал час икс. Теперь не имеют значения громкие фразы, а только то, что он действительно может. Как выдержит Opel столь серьезное испытание своих сил? Момент истины наступает для него и пяти его важнейших конкурентов.

 

БИТВА БАВАРСКИХ МАСТЕРОВ

«Пятерка» BMW является мерилом всего в своем классе. Но ее узлы и агрегаты находятся и под капотами более дорогих моделей, «семерки» и «пятерки» GT. Так на чем же лучше ездить поклоннику BMW?

 

Золотой руль. Победители 2010

Мы вручали «золотые рули» уже 35 раз. В этот раз победителями стали 7 автомобилей в разных классах.

Реклама

 

Последнее рандеву

Большие галлы тихо сходят со сцены. У C6, Vel Satis и 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов

 

MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.

 

Реклама

Каталог новых автомобилей

На страницах каждого журнала «AUTO BILD Беларусь»
читатели найдут каталог новых автомобилей с ценами от белорусских
дилеров. В каждом выходе все больше моделей и цен на них. Листайте,
изучайте и приценивайтесь – цены не такие уж и страшные.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное