Autosalon.by

Новости

Выигрышный формат и не только…

Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым. Особенно в США, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам.

Опубликовано

.

Выигрышный формат и не только…

ПРОБА РУЛЯ: BMW X3 xDrive20d

Выигрышный формат и не только…

Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым.

Чистые линии, незамысловатый фасон: типичный X3. Под «ноздрями» появилась
лишняя щель воздухозаборника

Салон теперь полностью соответствует ожиданиям от нового BMW. Очень многое
заимствовано у «пятерки». Место водителя стало чуть просторнее и удобнее. Магнитола
может воспроизводить музыку с телефона по каналу Bluetooth

Размер относителен. Особенно в США. Особенно в Атланте, штат Джорджия, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам. Хотя габариты второго поколения X3 значительно выросли, но на широких, прямых и длинных американских хайвэях он кажется простым еврохэтчбеком. Его новая длина составляет 4,65 метра (плюс 8 см), а ширина – 1,88 метра (плюс 3 см), тогда как высота кузова осталась практически неизменной. Благодаря лишним сантиметрам он почти дорос до масштабов первого X5. В первую очередь это значит, что он стал просторнее внутри. Хотя внешне – вылитый старший брат первого X3: на отвесном передке у него более крупные «ноздри», а в профиль невооруженным глазом виден более развитый рельеф боковин со знакомыми контурами.

И тут без экспериментов: узнаваемая «спина» немецкого кроссовера, умеющего держать дорогу

В США новый X3 чувствует себя как дома, что, впрочем, неудивительно. В отличие от предшественника, который изготавливали в Австрии на заводе Steyer, сборку второго поколения наладили в Северной Каролине, в городе Спартанбург. Каких-либо поводов сожалеть об этом мы не нашли: X3 собран качественно и тщательно. И дело не только в этом. Интерьер больше напоминает витрину с выставленными на ней разными сортами неважного пластика. Новый X3 на порядок роскошнее и добротнее и сполна оправдывает свои претензии на премиумность. Вообще, многие детали салона он разделяет с новой «пятеркой». От нее же ему достались проекционный дисплей, выход в Интернет, 8,8-дюймовый монитор.

Габариты X3
увеличились, но пропорции и линии кузова практически не изменились. Задние
стойки крыши массивны, в них интегрирован изгиб Хоффмайстера

Что касается прибавки во внутренних объемах, то наиболее ярко они ощущаются на заднем ряду сидений. Правда инженеры почему-то забыли добавить возможность регулировать наклон спинки или перемещать сиденья в продольном направлении. Зато багажник стал лучше соответствовать требованиям класса: вместо 380 л теперь он вмещает 550 л багажа. Этого позволила добиться также и более компактная пятирычажная подвеска от 5-й серии. Спинка заднего сиденья разделена на три части (в пропорции 40:20:40), и после складывания новый X3 готов вместить до 1600 л груза. Правда, сиденья не образуют ровной поверхности с полом багажника.

На недостаток места сзади уже не пожалуешься. А вот на
полное отсутствие регулировок – легко. Спинка разделена на три части. Это не ново, но такой
подход облегчает перевозку нестандартных грузов.

Реклама

Все-таки наиважнейшая задача, которая стояла перед новым X3, заключается в улучшении комфортности подвески. Предшественник, вернее порядка 600.000 его владельцев, страдали от жесткости подвески, которая была слегка оптимизирована после рестайлинга. Да, инженеры серьезно потрудились над ходовой и добились значительного прогресса. Будем кратки: новый X3 почти так же хорош, как X5. Даже на булыжной мостовой новый X3 не вызывает жуткой тряски и симптомов ревматизма у пассажиров. Нахождение за рулем X3 действительно стало гораздо больше похоже на удовольствие. И этот прогресс не потребовал страшных жертв: баварец все так же быстр и точен в реакциях, стабилен в поворотах без каких-либо скидок на свою новую общую родину с Coca-Cola. За €1100 X3 можно оснастить подвеской с регулируемыми амортизаторами, и тогда водитель сможет регулировать жесткость хода так, как ему больше нравится.

Продажи X3 начнутся с 20 ноября. Первоначально новинка будет доступна с двумя моторами. Топ-версия 35i получит трехлитровый бензиновый двигатель (306 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 20d c дизельным мотором (184 л.с.) будет серийно оснащаться шестиступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп». Неудивительно, что многие проголосуют за дизель, ведь это наиболее разумный выбор. Благодаря электроусилителю, системе рекуперативного торможения и прочим составным концепции Efficient Dynamics средний расход дизельного X3 сможет уложиться в 5,6 л/100 км, что на целых 14% меньше, чем было ранее. Конечно, голосок дизельного X3 уж очень фальшивит, зато больше недостатков у него нет. Он достаточно мощный, чтобы мигом прощелкать все шесть передач и разогнаться до 210 км/ч. Сэкономленных на топливе денег как раз хватит на штраф за превышение скорости. Тем более, что стать владельцем дизельного и быстрого X3 почти ничего не мешает: он обойдется в €36.800, что всего на €1200 (из расчета цен в Беларуси) дороже старого X3 xDrive20d. Конечно, и цены так же относительны, но с учетом прогресса новинки предложение BMW весьма резонно.

ПОНРАВИЛОСЬ
Комфорт
Зубодробительные времена
                остались в прошлом

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Вариативность
Даже у многих «корейцев»
                задние кресла регулируются

УДИВИЛО
Цена за «базу»
Ждем более дешевых
                моделей

Технические характеристики BMW X3 xDrive20d

4 цил, турбодизель, спереди продольно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 8,5 сек. • Макс. скорость 210 км/ч • Средний расход 5,6 л дизтоплива • Д/Ш/В 4648/1881/1661 мм

Цена в Беларуси: €36.800  

Реклама

Итог

X3 вырос качественно. Мини-X5 приподнял планку комфорта и вместительности в классе. Добротность автомобиля видна невооруженным взглядом, интерьер радует роскошью оформления и отделки. В общем, на фоне первого X3 это словно совсем иной автомобиль

Томас Хиршбергер

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ