Новости
Почти идеален. Mercedes E220 CDI в Беларуси
Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E-класса, модель 211
Почти идеален
Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.

В 2004 году с Mercedes случилась пренеприятнейшая история. Концерн, который очень щепетильно относится к вопросам безопасности, вынужден был признать конструктивный просчет в тормозной системе. И ведь проблема коснулась не только роскошного кабриолета SL, но и модельного ряда с индексом 211, который появился в начале 2002 года. В 2004 году стало ясно, что проблему с чудо-тормозами SBC (Sensotronic Brake Control) надо оперативно решать. В апреле 2005 года бывший босс Mercedes Экхард Кордес отозвал все машины (почти 2 млн штук), серийно оснащенные электронной тормозной системой.


Хорошая новость: данная проблема считается решенной. Позже Mercedes решил подстраховаться, чтобы ликвидировать все поводы для сомнений и сожалений. Поэтому в апреле 2006 года система SBC была полностью реконструирована. В результате, рестайлинговый E-класс получил нормальные тормоза с традиционной, а не электрической педалью (ABR).


Неужели правда стоит опасаться дорестайлинговых моделей? Конечно, нет. На самом деле, на данный момент система SBC с замененными блоками управления работает без накладок. И вообще, в целом модельный ряд «ешки» с индексом 211 не вызывает серьезных нареканий.


Но стоит сохранять бдительность: среди этих машин очень многие приобретались в лизинг на 3-5 лет. Такие экземпляры намотали не одну сотню тысяч километров и далеко не всегда ухожены. У таких машин в первую очередь надо исследовать подвеску: шаровые опоры спереди, по четыре тяги на каждом заднем колесе, все втулки. Также необходимо проверить здоровье турбокомпрессора, особенно на чипованных моторах.
Кстати, именно чип-тюнинг существенно сокращает ресурс мотора. И это касается всех двигателей.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Стартуем под знакомое тарахтение CDI: 150 «лошадок» с трудом тянут нелегкую 1,8-тонную ношу. Отчего же руль так тяжел? Все верно, это нормально для Mercedes, а водитель всегда будет помнить, что он не в тщедушной микролитражке. Если необходимо вращать руль одним пальцем, ищите автомобиль с Servotronic. Хотя на эту машину нет диагностической карты, она без лишних стуков и толчков везет редактора и фотографа.
НАША ОЦЕНКА Разумеется, как Mercedes, этот конкретный автомобиль прост до безобразия. Однако его техническая начинка впечатляет и обнадеживает. Вложений и ремонта он не потребует. Правда, надо что-то делать с видавшей виды краской кузова. Но вероятно, это не будет беспокоить нового владельца. Хотя среди покупателей Mercedes такие встречаются крайне редко.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ и причиной нареканий на этот Mercedes стала проблема с тормозами SBC. Проблему решили к апрелю 2005 года, когда начались массовые отзывы E-класса, а также SL. Сегодня на SBC грех жаловаться – на ее проблеме поставлен жирный крест. Впрочем, Mercedes всегда отличался решительным и оперативным решением ошибок, допущенных по своей вине. Это также касается случаев появления ржавчины, которые редки, но и не исключены даже в судьбе модели 211. Этот автомобиль ржавчина слегка побила: ее очаги расположены на всех колесных болтах (20 штук) и на полуосях. Мелочи, конечно, но и не обращать внимания на них нельзя.



ИТОГ
Добро пожаловать домой: классическая атмосфера
Mercedes с хорошими сиденьями
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции


ИТОГ

