Новости
Почти идеален. Mercedes E220 CDI в Беларуси
Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E-класса, модель 211
Почти идеален
Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.

В 2004 году с Mercedes случилась пренеприятнейшая история. Концерн, который очень щепетильно относится к вопросам безопасности, вынужден был признать конструктивный просчет в тормозной системе. И ведь проблема коснулась не только роскошного кабриолета SL, но и модельного ряда с индексом 211, который появился в начале 2002 года. В 2004 году стало ясно, что проблему с чудо-тормозами SBC (Sensotronic Brake Control) надо оперативно решать. В апреле 2005 года бывший босс Mercedes Экхард Кордес отозвал все машины (почти 2 млн штук), серийно оснащенные электронной тормозной системой.


Хорошая новость: данная проблема считается решенной. Позже Mercedes решил подстраховаться, чтобы ликвидировать все поводы для сомнений и сожалений. Поэтому в апреле 2006 года система SBC была полностью реконструирована. В результате, рестайлинговый E-класс получил нормальные тормоза с традиционной, а не электрической педалью (ABR).


Неужели правда стоит опасаться дорестайлинговых моделей? Конечно, нет. На самом деле, на данный момент система SBC с замененными блоками управления работает без накладок. И вообще, в целом модельный ряд «ешки» с индексом 211 не вызывает серьезных нареканий.


Но стоит сохранять бдительность: среди этих машин очень многие приобретались в лизинг на 3-5 лет. Такие экземпляры намотали не одну сотню тысяч километров и далеко не всегда ухожены. У таких машин в первую очередь надо исследовать подвеску: шаровые опоры спереди, по четыре тяги на каждом заднем колесе, все втулки. Также необходимо проверить здоровье турбокомпрессора, особенно на чипованных моторах.
Кстати, именно чип-тюнинг существенно сокращает ресурс мотора. И это касается всех двигателей.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Стартуем под знакомое тарахтение CDI: 150 «лошадок» с трудом тянут нелегкую 1,8-тонную ношу. Отчего же руль так тяжел? Все верно, это нормально для Mercedes, а водитель всегда будет помнить, что он не в тщедушной микролитражке. Если необходимо вращать руль одним пальцем, ищите автомобиль с Servotronic. Хотя на эту машину нет диагностической карты, она без лишних стуков и толчков везет редактора и фотографа.
НАША ОЦЕНКА Разумеется, как Mercedes, этот конкретный автомобиль прост до безобразия. Однако его техническая начинка впечатляет и обнадеживает. Вложений и ремонта он не потребует. Правда, надо что-то делать с видавшей виды краской кузова. Но вероятно, это не будет беспокоить нового владельца. Хотя среди покупателей Mercedes такие встречаются крайне редко.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ и причиной нареканий на этот Mercedes стала проблема с тормозами SBC. Проблему решили к апрелю 2005 года, когда начались массовые отзывы E-класса, а также SL. Сегодня на SBC грех жаловаться – на ее проблеме поставлен жирный крест. Впрочем, Mercedes всегда отличался решительным и оперативным решением ошибок, допущенных по своей вине. Это также касается случаев появления ржавчины, которые редки, но и не исключены даже в судьбе модели 211. Этот автомобиль ржавчина слегка побила: ее очаги расположены на всех колесных болтах (20 штук) и на полуосях. Мелочи, конечно, но и не обращать внимания на них нельзя.



ИТОГ
Добро пожаловать домой: классическая атмосфера
Mercedes с хорошими сиденьями
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году


ИТОГ
