Новости
Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat
Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться. К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Примочки VW Passat
ВСЕМОГУЩИЙ ВСЕЗНАЙКА
Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться.
Теперь у Passat новое корпоративное лицо: выверенное и геометрическое
К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках. Младший инженер VW сообщил нам, открывая капот нового Passat, что «его словно специально создали для Мартина Винтеркорна».
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Радар следит за пространством впереди автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч при возникновении препятствия автомобиль автоматически остановится, предотвратив столкновение. Тест данной функции, проведенный нами, был полностью убедительным. На скорости от 30 до 200 км/ч Passat будет предупреждать водителя об опасности звуковыми и визуальными сигналами. Если водитель не отреагирует, автомобиль самостоятельно задействует тормоза, уменьшив скорость движения до столкновения.
Данная функция ориентируется за счет радара активного
круиз-контроля. Радар установлен за эмблемой VW
ЦЕНА: € 1195
ОЦЕНКА: 5
ЛЕГКОЕ ОТКРЫВАНИЕ
У владельцев нового Passat будет повод пнуть его под зад. На что он незамедлительно ответит отпиранием крышки багажника. Но для этого надо иметь при себе ключ-транспондер. Система прекрасно работает, но пойдет в серию в середине 2011 года и лишь для седана.
Багажник откроется, если поднеси ногу под задний бампер. Пинать не обязательно
ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 4
РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Камера распознает дорожные знаки, устанавливающие ограничения скорости и запрещающие обгон. На экране на панели приборов и на дисплее навигации высвечивается соответствующий значок, если автомобиль находится в зоне действия дорожного знака. Одновременно система может запоминать и предупреждать водителя об ограничениях. Она поставляется вместе с датчиком дождя. При осадках на панели также появится знак «мокрая дорогая».
ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 5
ОБНАРУЖЕНИЕ УСТАЛОСТИ
Система обходится без камер, а вместо наблюдения за водителем сравнивает его стиль вождения в начале поездки, с тем, как он изменился спустя некоторое время. Если система считает, что водитель устал, она предлагает остановиться на отдых, выводя соответствующее сообщение на дисплей. Система также автоматически оповещает водителя после четырех часов, проведенных в дороге. Полезность данной функции на наших дорогах еще не изучена. Трудно предугадать как она себя поведет.
СЕРИЙНО: в Comfortline и Highline
€25: для Trendline
ОЦЕНКА: 3
То есть мы должны понимать, что нынешний босс VW, как и его предшественник и ныне глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих, пылают жаркой страстью к технологиям.
АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Адаптивное освещение доступно даже с обычными галогеновыми фарами. Система ориентируется при помощи камеры и работает при включенном дальнем свете. На скорости более 60 км/ч автомобиль будет автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. За доплату доступна система Dynamic Light Assist с биксеноновой оптикой. Она постоянно работает на скорости более 65 км/ч. Не выключает дальний свет, но ограничивает световой луч таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта.
Дальний свет не выключается, а как бы маскируется, чтобы не ослеплять других водителей. 15 светодиодов в каждой фаре – это дневные ходовые огни
ЦЕНА: €142
ОЦЕНКА: 4
Неудивительно, что седьмое поколение Passat напичкано инновационной техникой так же щедро, как штрудель яблоками. 105-сильная версия Passat TDI обещает укладываться в средний расход величиной не более 4,3 л/100 км, а потому претендует на звание самой экономичной за все семь поколений модели. Вдобавок B7 определяет новые стандарты в безопасности и комфорта в среднем классе.
УДЕРЖАНИЕ ПОЛОСЫ
В новом Passat используются две системы контроля полосы движения. Система Lane Assist следит за дорожной разметкой при помощи камеры. Если машина попытается перестроится без включения соответствующего сигнала поворота, Passat автоматически будет подруливать, чтобы остаться в текущей полосе движения. Система Side Assist при помощи радаров в заднем бампере следит за 100-метровой зоной позади машины и предупреждает о вероятности столкновения при перестроениях. Очень удобно!
Passat автоматически подруливает уже 12 секунд. И идеально держит полосу движения
ЦЕНА: Lane Assist €535;
Side Assist доступен с 2011 года
ОЦЕНКА: 4
ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ 2
Раньше данная система умела выполнять диагональную парковку. Теперь же она обучена еще парковать автомобиль в перпендикулярном направлении (автошкольное упражнение «гараж»). Водителю надо только нажимать на газ и тормоз. Работает нормально, но требует больше места для парковки, чем зачастую можно найти в городе. Опытный водитель справится и без нее.
Парковочный ассистент 2 может припарковать Passat перпендикулярно улице, если места хватает с запасом
ЦЕНА: €695 для Trendline
ОЦЕНКА: 1
Детектор сонливости водителя и система автоматического экстренного торможения специально разработаны для Passat и в первую очередь появятся в нем, а уж затем – в Touareg и Phaeton. Многие уже известные функции были дополнены и усовершенствованы. Passat наконец-то получил такие мелочи как складной фаркоп и органайзер багажника со сдвижной панелью пола, а также и такую долгожданную опцию, как стеклянная панорамная крыша (только у универсала). Зато седан наградили функцией легкого отпирания багажника «с помощью ноги». Правда Passat B7 можно будет оснастить такой системой с середины 2011 года. Тогда же в списке опций появится и массажная функция передних сидений, о которой нам только рассказали на презентации.
На первый взгляд изменений мало. Ищите отличия в деталях
Вообще, список опций стал гораздо толще. Самая дешевая опция, обнаруженная в нем, это 230-вольтная розетка (€20). Однако ее установят в Passat только при условии покупки комфорт-пакета для путешествий, за который придется выложить €1470. Самая дорогая опция – кожаная обивка Veinna с вентиляцией сидений – за €2530.
ТВ-ПРИЕМНИК
О нем мечтали таксисты и наемные водители. Для топовой радионавигационной системы RNS 510 доступен ТВ-приемник. Картинка четкая и сочная. Принимает аналоговые и цифровые ТВ-сигналы. В целях безопасности работает только на неподвижном авто.
Если приходится долго сидеть в машине, ТВ-приемник действительно необходим
ЦЕНА: €1015
ОЦЕНКА: 3
АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Датская компания Dynaudio подготовила для Passat 600-ваттную акустику с десятью динамиками. Она превращает Passat в концертный зал.
Десять динамиков создают звук вокруг. Этот высокочастотный динамик установлен в двери
ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 3
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Кнопка в левой спице руля активирует голосовое управление магнитолой, навигацией и телефоном. В Passat эта система подтормаживает и не понимает многих языков. Переплачивать явно нет смысла.
Активируется кнопкой на руле. Поставляется с нави-магнитолой RNS 510
ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 2
ЛЮКСОВЫЕ КРЕСЛА
Новые комфортные кресла Passat доступны с функцией подогрева и вентиляции. За €90 доступна функция складывания пассажирского кресла. Позже в списке опций появится функция масса спины. Кожаная обивка доступна для версии Comfortline.
В версии Comfortline подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении для большей безопасности
ЦЕНА: вентиляция – от €295;
электропривод – €945;
кожа – от €2235
ОЦЕНКА: 4
Цены на новый Passat пока не известны, поэтому будем ориентировать на европейский прайс-лист, который не намного дороже. Базовый Passat Trendline со 122-сильным мотором оценивается в €24.425, что на €675 дешевле, чем за предыдущую модель. Если при заказе новинки увлечься расставлением «галочек» в списках дополнительного оборудования, то покупка обойдется во все €30.000. А дизельный 170-сильный полноприводный универсал потребует раскошелиться на €40.000.
Длина седана достигает 4,77 м.
Сзади он теперь напоминает Phaeton
В общем, сказочных цен никто не обещает. Ведь новый Passat для VW не только «передовик-технолог», но дойная корова, которая очень радует Мартина Винтеркорна и его коллег.
ИТОГ
Конечно, создатели этого Passat попытались предложить совершенно новый автомобиль. Что касается ездовых характеристик, то он такой же, как его предшественник. Правда, тише и экономичнее, слегка послушнее. Реальный прогресс новинки заключается в широком применении технологий для комфорта и безопасности. Он блистает системами, зарезервированными машинами премиум-класса и ранее не доступными в среднем классе. Все новшества можно получить, если есть возможность их оплатить. Радары и камеры не предлагаются серийно. Безопасность по-прежнему остается предметом роскоши.
Йорг Мальцтан
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки