Новости
Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat
Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться. К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Примочки VW Passat
ВСЕМОГУЩИЙ ВСЕЗНАЙКА
Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться.

К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках. Младший инженер VW сообщил нам, открывая капот нового Passat, что «его словно специально создали для Мартина Винтеркорна».

АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Радар следит за пространством впереди автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч при возникновении препятствия автомобиль автоматически остановится, предотвратив столкновение. Тест данной функции, проведенный нами, был полностью убедительным. На скорости от 30 до 200 км/ч Passat будет предупреждать водителя об опасности звуковыми и визуальными сигналами. Если водитель не отреагирует, автомобиль самостоятельно задействует тормоза, уменьшив скорость движения до столкновения.
Данная функция ориентируется за счет радара активного
круиз-контроля. Радар установлен за эмблемой VW
ЦЕНА: € 1195
ОЦЕНКА: 5

ЛЕГКОЕ ОТКРЫВАНИЕ
У владельцев нового Passat будет повод пнуть его под зад. На что он незамедлительно ответит отпиранием крышки багажника. Но для этого надо иметь при себе ключ-транспондер. Система прекрасно работает, но пойдет в серию в середине 2011 года и лишь для седана.
Багажник откроется, если поднеси ногу под задний бампер. Пинать не обязательно
ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 4
РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Камера распознает дорожные знаки, устанавливающие ограничения скорости и запрещающие обгон. На экране на панели приборов и на дисплее навигации высвечивается соответствующий значок, если автомобиль находится в зоне действия дорожного знака. Одновременно система может запоминать и предупреждать водителя об ограничениях. Она поставляется вместе с датчиком дождя. При осадках на панели также появится знак «мокрая дорогая».
ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 5

ОБНАРУЖЕНИЕ УСТАЛОСТИ
Система обходится без камер, а вместо наблюдения за водителем сравнивает его стиль вождения в начале поездки, с тем, как он изменился спустя некоторое время. Если система считает, что водитель устал, она предлагает остановиться на отдых, выводя соответствующее сообщение на дисплей. Система также автоматически оповещает водителя после четырех часов, проведенных в дороге. Полезность данной функции на наших дорогах еще не изучена. Трудно предугадать как она себя поведет.
СЕРИЙНО: в Comfortline и Highline
€25: для Trendline
ОЦЕНКА: 3
То есть мы должны понимать, что нынешний босс VW, как и его предшественник и ныне глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих, пылают жаркой страстью к технологиям.

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Адаптивное освещение доступно даже с обычными галогеновыми фарами. Система ориентируется при помощи камеры и работает при включенном дальнем свете. На скорости более 60 км/ч автомобиль будет автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. За доплату доступна система Dynamic Light Assist с биксеноновой оптикой. Она постоянно работает на скорости более 65 км/ч. Не выключает дальний свет, но ограничивает световой луч таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта.
Дальний свет не выключается, а как бы маскируется, чтобы не ослеплять других водителей. 15 светодиодов в каждой фаре – это дневные ходовые огни
ЦЕНА: €142
ОЦЕНКА: 4
Неудивительно, что седьмое поколение Passat напичкано инновационной техникой так же щедро, как штрудель яблоками. 105-сильная версия Passat TDI обещает укладываться в средний расход величиной не более 4,3 л/100 км, а потому претендует на звание самой экономичной за все семь поколений модели. Вдобавок B7 определяет новые стандарты в безопасности и комфорта в среднем классе.

УДЕРЖАНИЕ ПОЛОСЫ
В новом Passat используются две системы контроля полосы движения. Система Lane Assist следит за дорожной разметкой при помощи камеры. Если машина попытается перестроится без включения соответствующего сигнала поворота, Passat автоматически будет подруливать, чтобы остаться в текущей полосе движения. Система Side Assist при помощи радаров в заднем бампере следит за 100-метровой зоной позади машины и предупреждает о вероятности столкновения при перестроениях. Очень удобно!
Passat автоматически подруливает уже 12 секунд. И идеально держит полосу движения
ЦЕНА: Lane Assist €535;
Side Assist доступен с 2011 года
ОЦЕНКА: 4

ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ 2
Раньше данная система умела выполнять диагональную парковку. Теперь же она обучена еще парковать автомобиль в перпендикулярном направлении (автошкольное упражнение «гараж»). Водителю надо только нажимать на газ и тормоз. Работает нормально, но требует больше места для парковки, чем зачастую можно найти в городе. Опытный водитель справится и без нее.
Парковочный ассистент 2 может припарковать Passat перпендикулярно улице, если места хватает с запасом
ЦЕНА: €695 для Trendline
ОЦЕНКА: 1
Детектор сонливости водителя и система автоматического экстренного торможения специально разработаны для Passat и в первую очередь появятся в нем, а уж затем – в Touareg и Phaeton. Многие уже известные функции были дополнены и усовершенствованы. Passat наконец-то получил такие мелочи как складной фаркоп и органайзер багажника со сдвижной панелью пола, а также и такую долгожданную опцию, как стеклянная панорамная крыша (только у универсала). Зато седан наградили функцией легкого отпирания багажника «с помощью ноги». Правда Passat B7 можно будет оснастить такой системой с середины 2011 года. Тогда же в списке опций появится и массажная функция передних сидений, о которой нам только рассказали на презентации.

Вообще, список опций стал гораздо толще. Самая дешевая опция, обнаруженная в нем, это 230-вольтная розетка (€20). Однако ее установят в Passat только при условии покупки комфорт-пакета для путешествий, за который придется выложить €1470. Самая дорогая опция – кожаная обивка Veinna с вентиляцией сидений – за €2530.
.jpg)
ТВ-ПРИЕМНИК
О нем мечтали таксисты и наемные водители. Для топовой радионавигационной системы RNS 510 доступен ТВ-приемник. Картинка четкая и сочная. Принимает аналоговые и цифровые ТВ-сигналы. В целях безопасности работает только на неподвижном авто.
Если приходится долго сидеть в машине, ТВ-приемник действительно необходим
ЦЕНА: €1015
ОЦЕНКА: 3
.jpg)
АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Датская компания Dynaudio подготовила для Passat 600-ваттную акустику с десятью динамиками. Она превращает Passat в концертный зал.
Десять динамиков создают звук вокруг. Этот высокочастотный динамик установлен в двери
ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 3
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Кнопка в левой спице руля активирует голосовое управление магнитолой, навигацией и телефоном. В Passat эта система подтормаживает и не понимает многих языков. Переплачивать явно нет смысла.
Активируется кнопкой на руле. Поставляется с нави-магнитолой RNS 510
ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 2

ЛЮКСОВЫЕ КРЕСЛА
Новые комфортные кресла Passat доступны с функцией подогрева и вентиляции. За €90 доступна функция складывания пассажирского кресла. Позже в списке опций появится функция масса спины. Кожаная обивка доступна для версии Comfortline.
В версии Comfortline подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении для большей безопасности
ЦЕНА: вентиляция – от €295;
электропривод – €945;
кожа – от €2235
ОЦЕНКА: 4
Цены на новый Passat пока не известны, поэтому будем ориентировать на европейский прайс-лист, который не намного дороже. Базовый Passat Trendline со 122-сильным мотором оценивается в €24.425, что на €675 дешевле, чем за предыдущую модель. Если при заказе новинки увлечься расставлением «галочек» в списках дополнительного оборудования, то покупка обойдется во все €30.000. А дизельный 170-сильный полноприводный универсал потребует раскошелиться на €40.000.

Сзади он теперь напоминает Phaeton
В общем, сказочных цен никто не обещает. Ведь новый Passat для VW не только «передовик-технолог», но дойная корова, которая очень радует Мартина Винтеркорна и его коллег.
ИТОГ
Конечно, создатели этого Passat попытались предложить совершенно новый автомобиль. Что касается ездовых характеристик, то он такой же, как его предшественник. Правда, тише и экономичнее, слегка послушнее. Реальный прогресс новинки заключается в широком применении технологий для комфорта и безопасности. Он блистает системами, зарезервированными машинами премиум-класса и ранее не доступными в среднем классе. Все новшества можно получить, если есть возможность их оплатить. Радары и камеры не предлагаются серийно. Безопасность по-прежнему остается предметом роскоши.
Йорг Мальцтан
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары5 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции


РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.jpg)
ИТОГ

