Новости
На 2-м этапе ралли «Дакар» Чагин перегрелся
В Аргентине завершился второй этап самого престижного ралли-марафона «Дакар-2011». Россиянам в категории «грузовики» он стоил двух колес, в результате чего в общей зачетной таблице сменился лидер.
На 2-м этапе ралли «Дакар» Чагин перегрелся
Лидировавший на всех трех контрольных точках этапа Кордоба-Тукуман пилот команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин по итогам дня лишь пятый. Причину объяснил сам гонщик по прибытии на бивуак. «День был очень насыщенным, а трасса — интересной. Именно такие участки приносят пилотам настоящее удовольствие, большая часть допа — классические быстрые раллийные дороги. Были и горные участки. Здесь очень грелись тормоза. Почему-то приборы не показали, что особенно нагрелось правое заднее колесо. В итоге буквально за 2 километра до финиша колесо лопнуло и загорелось. Заднее крыло разнесло в клочья. На тушение огня израсходовали все имевшееся с собой огнетушители, но даже их не хватило, бывшие рядом местные жители подсобили с ведром воды. Потеряли время на замене колеса, но Дакар только начинается, все еще впереди».
Второй этап ралли-марафона «Дакар-2011 проходил по маршруту Кордоба — Сан Мигель де Тукуман. Трасса второго этапа имела двойной маршрут: 740 км для мотоциклов и квадроциклов и 764 для авто и грузовиков, спецучастки составляли 300 и 324 км соответственно.
Победителем дня стал экипаж Фирдауса Кабирова («КАМАЗ-мастер», Россия). Его товарищ по команде Владимир Чагин, лидировавший на протяжении почти всего этапа, на последнем отрезке серьезно уступил соперникам и завершил день с пятым результатом (+ 00:06:14).
Таким образом, итоговая квалификация в категории «грузовики» после двух этапов выглядит следующим образом: Кабиров, Лопрайс (+00:00:09), Чагин (+00:00:22), Андре Де Азаведо (00:09:59), Эхтер (00:14:21), Вилла (+00:21:33), Николаев (+00:22:43), Ван Влит (00:25:08), Дуйстерс (00:27:23), Мардеев (+00:33:36).
В категории «авто» победу одержал действующий чемпион «Дакара» испанец Карлос Сайнц, выступающий за заводскую команду немецкого автоконцерна «Фольксваген». Второе место у его товарища по команде Насера Аль-Аттии (+00:01:03). Стефан Петерансель (команда BMW X-Raid) был третьим (+00:01:34). Экипаж Леонида Новицкого (также BMW X-Raid) завершил этап восьмым (+00:14:42). Россияне Александр Мироненко и Сергей Лебедев финишировали пятнадцатыми (+00:27:40).
В категории «мотоциклы» победу первого этапа повторил Сириль Депре. Россиянин Алексей Наумов на 91-м месте (+00:45:25). В категории «квадроциклы» этап выиграл действующий чемпион «Дакара» Алехандро Патронелли.
Во вторник спортсменов ждет третий этап по маршруту Сан Мигель де Тукуман – Сан Сальвадор де Жужуй. Для мотоциклов и квадроциклов дорожная связка составит 231 км, спецучасток – 521 километр. Для джипов и – 231 км и 500 км соответственно, для грузовиков – 408 км и – 226 километров.
Скоростной спецучасток на третьем этапе разделен на две части так называемой зоной нейтрализации. В первой части и мотоциклисты и квадроциклисты снова будут двигаться своим собственным курсом через пустынные каньоны. Во второй части дорога будет петлять в оазисе, покрытом густыми зелеными лесами.
Дмитрий Трошко по информации КамАЗ-Мастер. Auto Bild Беларусь
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl