Новогодний подарок от Серджо Маркьоне: патрон FIAT решил начать 2011 г. с отделения производства легковых машин и запчастей от т.н. “промышленного автостроения”, куда попадают тракторы и грузовики.
Новогодний подарок от Серджо Маркьоне: патрон FIAT решил начать 2011 г. с отделения производства легковых машин и запчастей от т.н. “промышленного автостроения”, куда попадают тракторы и грузовики.
Основная цель операции – освободить автомобильную составляющую от балласта с целью создания новых альянсов. Рынки восприняли новшество благосклонно – акции FIAT S.p.a. и FIAT Industrial вместе начали торги с отметки, чуть превышавшей закрытие старого FIAT на прошлой неделе.
Маркьоне планирует, что, увеличив производство автомобилей до 6 млн. единиц, FIAT S.p.a. к 2014 г. будет зарабатывать 64 млрд. евро в год, это рост на 19% каждый год. Планы FIAT Industrial более чем наполовину скромнее. Дополнительную прибыль в долгосрочной перспективе туринская компания может извлечь из размещения на бирже акций Ferrari или продажи производителя запчастей magneti Marelli.
В краткосрочной же перспективе рентабельность FIAT снизится – детищу семейства Аньелли нужно инвестировать в сохранение конкурентоспособности, но главное, в увеличение своего пакета в Chrysler. По словам Маркьоне, планов по слиянию FIAT и Chrysler у него “пока нет”, но в 2011 г. он рассчитывает довести итальянскую долю в американском производителе с нынешних 20 до 51%.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.