Новости
Рациональность – Hyundai H-1
Бизнес – это рациональность принятых решений. Одно из самых рациональных решений при выборе коммерческого автомобиля: Hyundai H-1.
Рациональность – Hyundai H-1
Бизнес – это рациональность принятых решений. Одно из самых рациональных решений при выборе коммерческого автомобиля: Hyundai H-1.
Его главные достоинства: доступность, надежность и выносливость. 29 950 долларов стоит базовая грузовая версия с мощным 170-сильным дизелем 2.5. Объем грузового отсека 4308 л, грузоподъемность 1100 кг.
При этом – максимальная рациональность технических решений.
Продольно расположенный мотор, задний привод и рессорная задняя подвеска. Что это дает?
Во-первых, уникальный радиус разворота: всего 5.61 м. Цифра, недоступная переднеприводным конкурентам. Во-вторых, доступность обслуживания: не будет бешеных счетов за ТО. В-третьих, это очень выносливая схема. Даже после 100-150 000 км подвеска не потребует ремонта. Потому что там, по сути, ломаться нечему. Дорожный просвет H-1 190 мм – почти как у внедорожников. Поэтому плохих дорог он не боится. Но во всех тест-драйвах журналисты отмечают «легковую» управляемость H-1. И, конечно, мощность дизеля: с таким мотором можно и в стрит-рэйсинге участвовать, можно и тяжеленные прицепы по горам таскать.
Рациональные решения – это и конструктивные мелочи, которые важны для наших погодных условий. Например, подогрев топливного фильтра и автономный отопитель в стандартной комплектации почти всех версий. Заводской “антикор”, усиленный акумулятор на 100 ампер-часов, брызговики для всех колес, полноразмерная “запаска”.
Рациональные решения – это мощный 2,5-литровый турбодизель. 170 л.с. – это 183 км/ч максимальной скорости. И расход топлива в загородном цикле 7,1 л/100 км. При емкости топливного бака 75 л можно проехать больше 1000 км без дозаправки! Система впрыска топлива BOSCH. Поэтому наше топливо Hyundai H-1 «переварит» без проблем.
Рациональные решения – это несколько вариантов исполнения Hyundai H-1. Можно выбрать грузовой, грузопассажирский и пассажирский варианты. Причем последний можно называть версией “люкс”. Задняя подвеска пружинная, в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, обогрев зеркал, противозаносная система ESP, кондиционер, датчики парковки и многое другое.
Гарантия на автомобиль Hyundai H-1: 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал: каждые 15 000 км. А стоимость нормочаса на фирменной СТО одна из самых низких, всего 106 000 бел. руб.
Исходя из всего сказанного. Рациональное решение для бизнеса – это Hyundai H-1.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен