Первый из них — Hybrid — представляет собой традиционный гибридный автомобиль, второй — Energi, так называемый «подключаемый» гибрид — автомобиль, который можно подзаряжать от домашней розетки.
Компания Ford представила на Детройтском автосалоне две гибридные версии компактвэна C-Max. Первая из них — Hybrid — представляет собой традиционный гибридный автомобиль, второй — Energi, так называемый «подключаемый» гибрид — автомобиль, который можно подзаряжать от домашней розетки. Продажи новинок в США стартуют в конце 2012 года, а в Европе — в начале 2013-го.
Технические детали автомобилей пока не раскрываются. Согласно пресс-релизу, расход топлива автомобиля C-Max Hybrid составляет шесть литров на сто километров: в настоящее время это лучший показатель среди гибридов Ford.
Расход топлива версии Energi не сообщается, однако, как подчеркивают представители Ford, он ниже, чем у автомобиля Chevrolet Volt (средний показатель — 1,87 литра на сто километров). На полном баке и полностью заряженных литий-ионных батареях гибрид C-Max способен преодолеть 800 километров. «Заправка» батарей осуществляется с помощью 120-вольтовой домашней станции, которая подзаряжает Energi за ночь.
Обе гибридные версии автомобиля будут оснащаться системой MyFord Mobile, которая позволяет на расстоянии следить за состоянием машин через мобильный телефон или компьютер. Кроме того, с ее помощью владельцы C-Max Energi смогут получать информацию о местонахождении ближайших электрозаправочных станций.
Как сообщалось ранее, до 2013 года компания Ford намерена представить для американского рынка два электрокара и три гибрида. На их производство автопроизводитель потратит 135 миллионов долларов. В настоящее время в США продаются две гибридные модели Ford — седан Fusion и кроссовер Escape. Кроме того, в конце 2011 года на американском рынке появится электрический хэтчбек Focus.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.