Первый из них — Hybrid — представляет собой традиционный гибридный автомобиль, второй — Energi, так называемый «подключаемый» гибрид — автомобиль, который можно подзаряжать от домашней розетки.
Компания Ford представила на Детройтском автосалоне две гибридные версии компактвэна C-Max. Первая из них — Hybrid — представляет собой традиционный гибридный автомобиль, второй — Energi, так называемый «подключаемый» гибрид — автомобиль, который можно подзаряжать от домашней розетки. Продажи новинок в США стартуют в конце 2012 года, а в Европе — в начале 2013-го.
Технические детали автомобилей пока не раскрываются. Согласно пресс-релизу, расход топлива автомобиля C-Max Hybrid составляет шесть литров на сто километров: в настоящее время это лучший показатель среди гибридов Ford.
Расход топлива версии Energi не сообщается, однако, как подчеркивают представители Ford, он ниже, чем у автомобиля Chevrolet Volt (средний показатель — 1,87 литра на сто километров). На полном баке и полностью заряженных литий-ионных батареях гибрид C-Max способен преодолеть 800 километров. «Заправка» батарей осуществляется с помощью 120-вольтовой домашней станции, которая подзаряжает Energi за ночь.
Обе гибридные версии автомобиля будут оснащаться системой MyFord Mobile, которая позволяет на расстоянии следить за состоянием машин через мобильный телефон или компьютер. Кроме того, с ее помощью владельцы C-Max Energi смогут получать информацию о местонахождении ближайших электрозаправочных станций.
Как сообщалось ранее, до 2013 года компания Ford намерена представить для американского рынка два электрокара и три гибрида. На их производство автопроизводитель потратит 135 миллионов долларов. В настоящее время в США продаются две гибридные модели Ford — седан Fusion и кроссовер Escape. Кроме того, в конце 2011 года на американском рынке появится электрический хэтчбек Focus.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.