Новости
Новости Дакара 2011 — Этап 11: Стабильность признак мастерства
Стоит ужасная жара. Трудно увидеть свою тень, потому что солнце практически весь полдень находится в зените. Начинаешь понимать, что сиеста — это не национальная особенность отдельных народов, а, скорее, элементарная потребность укрыться от зноя.
Новости Дакара 2011 — Этап 11: Стабильность признак мастерства
13 января, Сан-Хуан. Основанный в 1562 году Сан Хуан – один из типичных колониальных городов Южной Америки. Ему не свойственна современная европейская атмосфера, отчетливо ощущаемая в других крупных городах Аргентины. Если Буэнос-Айрес представляет собой некий котел, в котором соединились традиции многих европейских народов, из-за чего он превратился в космополитический центр, то в Сан-Хуане порой ловишь себя на ощущении, что часы здесь остановились в далеком 19-м веке. Еще более усиливает впечатление превращенная в музей старая железнодорожная станция на территории которой расположился лагерь ралли Дакар. Стоит ужасная жара. Трудно увидеть свою тень, потому что солнце практически весь полдень находится в зените. Начинаешь понимать, что сиеста — послеобеденный отдых, являющийся общей традицией некоторых стран с жарким климатом это не национальная особенность отдельных народов, а, скорее, элементарная потребность укрыться от зноя.


В зачете грузовиков интриги не получилось. Владимир Чагин стартовал первым и главный вопрос состоял в том, испытает ли какие-нибудь трудности шестикратный чемпион при «расчистке» трассы. Не испытал. Флагман «КамАЗа» проехал всю дистанцию очень ровно и практически на всех контрольных отметках опережал Кабирова. Второй экипаж «КамАЗа» старался изо всех сил догнать Чагина, но проколол колесо и, потеряв время, откатился в плотную группу из других грузовиков. Победителем из этой группы вышел неугомонный испанец Пэп Вила на Iveco из команды Жерара де Роя. некоторые изменения произошли в общем зачете. Немецкий пилот MAN Франц Эхтер потерял 40 минут и теперь на первых четырех строчках расположились экипажи КамАЗ. Тотальное превосходство.


| Результаты 11-го этапа: |
Зачет грузовиков: |
| 1. Чагин (Россия, КамАЗ) 5:12:02 | 1. Чагин (Россия, КамАЗ) 44:08:40 |
| 2. Вила (Испания, IVECO) +11:04 | 2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +30:31 |
| 3. Кабиров (Россия, КамАЗ) +13:04 | 3. Николаев (Россия, КамАЗ) +2:58:43 |
| 4. Николаев (Россия, КамАЗ) +14:37 | 4. Мардеев (Россия, КамАЗ) +5:34:06 |
| 5. Дёйстерс (Бельгия, IVECO) +17:30 | 5. Эхтер (Германия, MAN) +5:38 |
В автомобильном зачете очередную победу одержал катарский гонщик Volkswagen Насер Аль-Атиях. Его напарник, Карлос Сайнс, повредил подвеску на одном из участков и потерял на её ремонте более часа. Перед стартом этапа испанец — многократный победитель «Дакара» и подумать не мог, что попадет в такую передрягу. Теперь «старые друзья» Сайнс и списавший себя со счетов Стефан Петрансель вновь смогут побороться на просторах аргентинских прерий. Правда, только за третье место.


| Результаты 11-го этапа: |
Зачет автомобилей: |
| 1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 4:17:27 |
1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 38:16:01 |
| 2. Петерансель (Франция, BMW) +1:13 | 2. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +51:49 |
| 3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +4:52 | 3. Сайнс (Испания, Фольксваген) +1:27:27 |
| 4. Головчик (Польша, BMW) +13:17 | 4. Петерансель (Франция, BMW) +1:40:45 |
| .. Сайнс (Испания, Фольксваген) +1:14:50 | 5. Головчик (Польша, BMW) +4:02:54 |
В зачете квадроциклов лидерство за собой сохраняет Алехандро Патронелли на Yamaha. На финиш 11-го этапа ралли-марафона аргентинец пришел только третьим, но его лидерству ничто не угрожает.


В мотоциклетном зачете фавориты известны давно: Марк Кома и Сириль Депре. Два гонщика KTM полностью владеют ситуацией в гонке. На 11-м этапе Сириль Депре воспользовался интересной тактикой. Он догнал стартовавшего на 2 минуты раньше Марка Кому, но вместо того чтобы обгонять, сел ему «на хвост» и так держался до конца этапа. Такая стратегия принесла французу победу на этапе и позволила отыграть у Комы 2 минуты в общем зачете. Будет ли использовать эту тактику Марк Кома теперь уже в отношении Сириля или нет узнаем совсем скоро.


| Результаты 11-го этапа: |
Зачет мотоциклов: |
| 1. Депре (Франция, KTM) 4:33:13 | 1. Кома (Испания, KTM) 43:14:55 |
| 2. Кома (Испания, KTM) +2:11 | 2. Депре (Франция, KTM) +15:59 |
| 3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +6:19 | 3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +49:24 |
| 4. Родригез (Португалия, Ямаха) +7:44 | 4. Родригез (Португалия, Ямаха) +1:35:10 |
| 5. Дуклос (Франция, Априлья) +10:03 | 5. Педреро Гарсиа (Испания, KTM) +2:42:55 |
Герои грядущего, 12-го этапа – пилоты грузовиков. Финальная битва за титул в этом классе пройдет по специально разработанному для большегрузов маршруту. От остальных этот этап потребует осторожности, особенно на первых 100 километрах. Здесь всё ещё много песка. Разница во времени между быстрейшими пилотами может быть минимальной, и этот этап ещё многое может изменить в итоговой таблице. Для грузовиков дорожная связка на этапе составит 349 километров, а спецучасток 266. Все остальные проедут 123 километра дорожной связки и 555 километров спецучастка.
Дмитрий Трошко по материалам ««. Auto Bild Беларусь
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




