Новости
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
Автомобиль года в Северной Америке выбирается жюри, состоящим из 49 автомобильных журналистов из Канады и США, представляющих ведущие газеты, журналы, сайты, а также телевизионные и радио программы автомобильной тематики.
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet получает звание «Автомобиля года в Северной Америке» в третий раз, а для General Motors это уже четвертая награда. В 2008 году то же звание завоевал Chevrolet Malibu.
«Это большая честь получить звание автомобиля года в Северной Америке», — комментирует глава концерна GM Дэн Акерсон. «С момента начала разработки мы верили в то, что наш автомобиль сможет изменить автоиндустрию. На сегодняшний день Volt является первым электромобилем, получившим столь престижное звание, а также первым автомобилем, получившим высочайшие оценки в сфере инноваций, технологий и защиты окружающей среды».
«Автомобиль года в Северной Америке» — это самая свежая награда в копилке престижных побед Chevrolet Volt, который ранее получал такие звания как “Автомобиль 2011 года по версии Motor Trend”, “Революционная технология 2010 по версии журнала Popular Mechanics”, “Автомобиль года 2011 по версии AUTOMOBILE Magazine”, “10 лучших двигателей 2011 по версии Ward’s AutoWorld” и многие другие.
«Подобные награды позволяют клиентам получить компетентное мнение экспертов о новых моделях», — говорит Акерсон. «Это особенно важно для автомобилей, подобных Volt — являющихся инновационными в технологическом плане. Получение звания «Автомобиля года в Северной Америке» поможет убедить наших клиентов в том, что Volt – это по-настоящему революционный автомобиль, позволяющий получать все выгоды от вождения машины на электрической тяге без ограничения по дальности пробега, свойственного прочим электромобилям».
Volt – это единственный электромобиль, который может функционировать в самых различных климатических и дорожных условиях, не рискуя оказаться в пути с разряженной батареей. Общая дальность пробега Volt – более 600 км. Первые 60 км Volt движется на электричестве, накопленном в 16-кВт/ч батарее, не потребляя топлива и не производя вредных выбросов. Когда батарея садится, двигатель-генератор самостоятельно начинает работать, продлевая дистанцию на 550 км при полном баке топлива.
В декабре первые Chevrolet Volt были доставлены к клиентам в Калифорнии, Техасе, Вашингтоне (округ Колумбия) и Нью-Йорке. В связи с высоким спросом на автомобиль, производство Volt в 2012 году увеличено с 30 000 автомобилей до 45 000. Европейские покупатели смогут приобрести Volt в салонах официальных дилеров в конце текущего года.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки