Новости
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»

В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet получает звание «Автомобиля года в Северной Америке» в третий раз, а для General Motors это уже четвертая награда. В 2008 году то же звание завоевал Chevrolet Malibu.
«Это большая честь получить звание автомобиля года в Северной Америке», — комментирует глава концерна GM Дэн Акерсон. «С момента начала разработки мы верили в то, что наш автомобиль сможет изменить автоиндустрию. На сегодняшний день Volt является первым электромобилем, получившим столь престижное звание, а также первым автомобилем, получившим высочайшие оценки в сфере инноваций, технологий и защиты окружающей среды».
«Автомобиль года в Северной Америке» — это самая свежая награда в копилке престижных побед Chevrolet Volt, который ранее получал такие звания как “Автомобиль 2011 года по версии Motor Trend”, “Революционная технология 2010 по версии журнала Popular Mechanics”, “Автомобиль года 2011 по версии AUTOMOBILE Magazine”, “10 лучших двигателей 2011 по версии Ward’s AutoWorld” и многие другие.
«Подобные награды позволяют клиентам получить компетентное мнение экспертов о новых моделях», — говорит Акерсон. «Это особенно важно для автомобилей, подобных Volt — являющихся инновационными в технологическом плане. Получение звания «Автомобиля года в Северной Америке» поможет убедить наших клиентов в том, что Volt – это по-настоящему революционный автомобиль, позволяющий получать все выгоды от вождения машины на электрической тяге без ограничения по дальности пробега, свойственного прочим электромобилям».
Volt – это единственный электромобиль, который может функционировать в самых различных климатических и дорожных условиях, не рискуя оказаться в пути с разряженной батареей. Общая дальность пробега Volt – более 600 км. Первые 60 км Volt движется на электричестве, накопленном в 16-кВт/ч батарее, не потребляя топлива и не производя вредных выбросов. Когда батарея садится, двигатель-генератор самостоятельно начинает работать, продлевая дистанцию на 550 км при полном баке топлива.
В декабре первые Chevrolet Volt были доставлены к клиентам в Калифорнии, Техасе, Вашингтоне (округ Колумбия) и Нью-Йорке. В связи с высоким спросом на автомобиль, производство Volt в 2012 году увеличено с 30 000 автомобилей до 45 000. Европейские покупатели смогут приобрести Volt в салонах официальных дилеров в конце текущего года.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




