Новости
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
Автомобиль года в Северной Америке выбирается жюри, состоящим из 49 автомобильных журналистов из Канады и США, представляющих ведущие газеты, журналы, сайты, а также телевизионные и радио программы автомобильной тематики.
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet получает звание «Автомобиля года в Северной Америке» в третий раз, а для General Motors это уже четвертая награда. В 2008 году то же звание завоевал Chevrolet Malibu.
«Это большая честь получить звание автомобиля года в Северной Америке», — комментирует глава концерна GM Дэн Акерсон. «С момента начала разработки мы верили в то, что наш автомобиль сможет изменить автоиндустрию. На сегодняшний день Volt является первым электромобилем, получившим столь престижное звание, а также первым автомобилем, получившим высочайшие оценки в сфере инноваций, технологий и защиты окружающей среды».
«Автомобиль года в Северной Америке» — это самая свежая награда в копилке престижных побед Chevrolet Volt, который ранее получал такие звания как “Автомобиль 2011 года по версии Motor Trend”, “Революционная технология 2010 по версии журнала Popular Mechanics”, “Автомобиль года 2011 по версии AUTOMOBILE Magazine”, “10 лучших двигателей 2011 по версии Ward’s AutoWorld” и многие другие.
«Подобные награды позволяют клиентам получить компетентное мнение экспертов о новых моделях», — говорит Акерсон. «Это особенно важно для автомобилей, подобных Volt — являющихся инновационными в технологическом плане. Получение звания «Автомобиля года в Северной Америке» поможет убедить наших клиентов в том, что Volt – это по-настоящему революционный автомобиль, позволяющий получать все выгоды от вождения машины на электрической тяге без ограничения по дальности пробега, свойственного прочим электромобилям».
Volt – это единственный электромобиль, который может функционировать в самых различных климатических и дорожных условиях, не рискуя оказаться в пути с разряженной батареей. Общая дальность пробега Volt – более 600 км. Первые 60 км Volt движется на электричестве, накопленном в 16-кВт/ч батарее, не потребляя топлива и не производя вредных выбросов. Когда батарея садится, двигатель-генератор самостоятельно начинает работать, продлевая дистанцию на 550 км при полном баке топлива.
В декабре первые Chevrolet Volt были доставлены к клиентам в Калифорнии, Техасе, Вашингтоне (округ Колумбия) и Нью-Йорке. В связи с высоким спросом на автомобиль, производство Volt в 2012 году увеличено с 30 000 автомобилей до 45 000. Европейские покупатели смогут приобрести Volt в салонах официальных дилеров в конце текущего года.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды