Autosalon.by

Новости

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль AUDI QUATTRO CONCEPT

Опубликовано

.

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: AUDI QUATTRO CONCEPT. ПРОБА РУЛЯ

КРАСАВИЦА — И ЕСТЬ ЧУДОВИЩЕ

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль Audi quattro concept. Скоростное путешествие в Новом Свете

Платформой для quattro concept стал RS5, но колесная база на 15 см меньше, а цилиндров пять вместо восьми

Звезды благоприятствуют вам во всем… Мой гороскоп на этот раз сильно ошибся в меньшую сторону. Потому что на самом деле мне не только предстояло улететь из промозглого Гамбурга в солнечную Калифорнию. Вдобавок там меня ждал один из самых актуальных концептов автомобильного мира – Audi quattro concept.

Этот двухдверный автомобиль длиной всего 4,28 м оказался ошеломляюще продвинутым и готовым к серийному выпуску, но его управление пока нельзя было использовать по полной. Так что мне понадобилось немного практики, чтобы приноровиться к этому Audi. Я пришпориваю этого монстра и мне кажется, что это просто сон.

Технические характеристики: Audi quattro concept

5 цилиндров, турбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2480 см3 •
300 кВт (408 л.с.) при 5400 об/мин • 480 Нм при 1600 об/мин •
полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 3,9 с •
Средний расход 8,5 л АИ-98/100 км • Макс. скорость 300 км/ч

В продаже: неизвестно

Хотя этот прототип по большей части основан на RS5, его устремляет вперед пятицилиндровый двигатель из TT RS. 2,5-литровый агрегат наделяет концепт мощностью в 408 фыркающих, храпящих и свистящих «лошадей». Этого более чем достаточно для того, чтобы легко и энергично мчать вперед двухдверный авто весом всего в 1300 кг. В теории, по словам Штефана Райля, руководителя по техническим разработкам quattro GmbH, quattro concept должен достигать максимальной скорости в 300 км/ч. Это утверждение сложно проверить на американском хайвэе. В отличие от заявленного крутящего момента в 480 Нм с 1600 оборотов. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы меня вжало в чашеобразное кожаное сиденье, как приклеенного. Audi жаждет газа, мы быстро проходим поворот за поворотом, а автомобиль будто присосался к дороге. Я немного чувствую себя как раллийная легенда Вальтер Рёрль, который на предке этой полноприводной ракеты ворвался в мировую автомобильную элиту. Но мне нужно беречь свой автомобиль, ведь пока я еду на единственном выпущенном экземпляре, который даже не продается. Если правление даст «зеленый свет», то в 2013 году появится ограниченная серия из 300-500 таких авто. Расположение звезд этому вполне благоприятствует.

Реклама

Обещание в алюминии: 20-дюймовые колеса с центральным шайбовым креплением «обуты» в шины шириной 275 мм – они способствуют управляемости

Приборная панель со скудным набором инструментов выглядит просторной и упорядоченной. Рядом с электронными указателями скорости и числа оборотов расположены кнопки управления ходовыми функциями (слева) и мультимедийной системой (справа)

Задний спойлер поднимается на скорости от 120 км/ч – выглядит не слишком красиво, зато функционально

ПОНРАВИЛОСЬ
Любовь к деталям
Покраска, форма, отделка – здесь Audi ничего не упустил из виду.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Миф
Audi должен вернуться в раллийный спорт – там его ждут лавры победителя.

УДИВИЛО
Завершенность
Этот прототип едет так, будто он готов хоть завтра появиться в автомобильных салонах.

ИТОГ

Своим quattro concept Audi демонстрирует, что из себя представляет марка: динамика и спортивность в сочетании со щепоткой сексуальной притягательности. Этот автомобиль соблазняет. И я уже сейчас радуюсь возможности серийного выпуска, пусть даже его цена будет за гранью разумного.

Аксель Сюльваль

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 2 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное