Autosalon.by

Новости

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль AUDI QUATTRO CONCEPT

Опубликовано

.

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: AUDI QUATTRO CONCEPT. ПРОБА РУЛЯ

КРАСАВИЦА — И ЕСТЬ ЧУДОВИЩЕ

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль Audi quattro concept. Скоростное путешествие в Новом Свете

Платформой для quattro concept стал RS5, но колесная база на 15 см меньше, а цилиндров пять вместо восьми

Звезды благоприятствуют вам во всем… Мой гороскоп на этот раз сильно ошибся в меньшую сторону. Потому что на самом деле мне не только предстояло улететь из промозглого Гамбурга в солнечную Калифорнию. Вдобавок там меня ждал один из самых актуальных концептов автомобильного мира – Audi quattro concept.

Этот двухдверный автомобиль длиной всего 4,28 м оказался ошеломляюще продвинутым и готовым к серийному выпуску, но его управление пока нельзя было использовать по полной. Так что мне понадобилось немного практики, чтобы приноровиться к этому Audi. Я пришпориваю этого монстра и мне кажется, что это просто сон.

Технические характеристики: Audi quattro concept

5 цилиндров, турбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2480 см3 •
300 кВт (408 л.с.) при 5400 об/мин • 480 Нм при 1600 об/мин •
полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 3,9 с •
Средний расход 8,5 л АИ-98/100 км • Макс. скорость 300 км/ч

В продаже: неизвестно

Хотя этот прототип по большей части основан на RS5, его устремляет вперед пятицилиндровый двигатель из TT RS. 2,5-литровый агрегат наделяет концепт мощностью в 408 фыркающих, храпящих и свистящих «лошадей». Этого более чем достаточно для того, чтобы легко и энергично мчать вперед двухдверный авто весом всего в 1300 кг. В теории, по словам Штефана Райля, руководителя по техническим разработкам quattro GmbH, quattro concept должен достигать максимальной скорости в 300 км/ч. Это утверждение сложно проверить на американском хайвэе. В отличие от заявленного крутящего момента в 480 Нм с 1600 оборотов. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы меня вжало в чашеобразное кожаное сиденье, как приклеенного. Audi жаждет газа, мы быстро проходим поворот за поворотом, а автомобиль будто присосался к дороге. Я немного чувствую себя как раллийная легенда Вальтер Рёрль, который на предке этой полноприводной ракеты ворвался в мировую автомобильную элиту. Но мне нужно беречь свой автомобиль, ведь пока я еду на единственном выпущенном экземпляре, который даже не продается. Если правление даст «зеленый свет», то в 2013 году появится ограниченная серия из 300-500 таких авто. Расположение звезд этому вполне благоприятствует.

Реклама

Обещание в алюминии: 20-дюймовые колеса с центральным шайбовым креплением «обуты» в шины шириной 275 мм – они способствуют управляемости

Приборная панель со скудным набором инструментов выглядит просторной и упорядоченной. Рядом с электронными указателями скорости и числа оборотов расположены кнопки управления ходовыми функциями (слева) и мультимедийной системой (справа)

Задний спойлер поднимается на скорости от 120 км/ч – выглядит не слишком красиво, зато функционально

ПОНРАВИЛОСЬ
Любовь к деталям
Покраска, форма, отделка – здесь Audi ничего не упустил из виду.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Миф
Audi должен вернуться в раллийный спорт – там его ждут лавры победителя.

УДИВИЛО
Завершенность
Этот прототип едет так, будто он готов хоть завтра появиться в автомобильных салонах.

ИТОГ

Своим quattro concept Audi демонстрирует, что из себя представляет марка: динамика и спортивность в сочетании со щепоткой сексуальной притягательности. Этот автомобиль соблазняет. И я уже сейчас радуюсь возможности серийного выпуска, пусть даже его цена будет за гранью разумного.

Аксель Сюльваль

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто