Autosalon.by

Новости

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль AUDI QUATTRO CONCEPT

Опубликовано

.

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: AUDI QUATTRO CONCEPT. ПРОБА РУЛЯ

КРАСАВИЦА — И ЕСТЬ ЧУДОВИЩЕ

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль Audi quattro concept. Скоростное путешествие в Новом Свете

Платформой для quattro concept стал RS5, но колесная база на 15 см меньше, а цилиндров пять вместо восьми

Звезды благоприятствуют вам во всем… Мой гороскоп на этот раз сильно ошибся в меньшую сторону. Потому что на самом деле мне не только предстояло улететь из промозглого Гамбурга в солнечную Калифорнию. Вдобавок там меня ждал один из самых актуальных концептов автомобильного мира – Audi quattro concept.

Этот двухдверный автомобиль длиной всего 4,28 м оказался ошеломляюще продвинутым и готовым к серийному выпуску, но его управление пока нельзя было использовать по полной. Так что мне понадобилось немного практики, чтобы приноровиться к этому Audi. Я пришпориваю этого монстра и мне кажется, что это просто сон.

Технические характеристики: Audi quattro concept

5 цилиндров, турбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2480 см3 •
300 кВт (408 л.с.) при 5400 об/мин • 480 Нм при 1600 об/мин •
полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 3,9 с •
Средний расход 8,5 л АИ-98/100 км • Макс. скорость 300 км/ч

В продаже: неизвестно

Хотя этот прототип по большей части основан на RS5, его устремляет вперед пятицилиндровый двигатель из TT RS. 2,5-литровый агрегат наделяет концепт мощностью в 408 фыркающих, храпящих и свистящих «лошадей». Этого более чем достаточно для того, чтобы легко и энергично мчать вперед двухдверный авто весом всего в 1300 кг. В теории, по словам Штефана Райля, руководителя по техническим разработкам quattro GmbH, quattro concept должен достигать максимальной скорости в 300 км/ч. Это утверждение сложно проверить на американском хайвэе. В отличие от заявленного крутящего момента в 480 Нм с 1600 оборотов. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы меня вжало в чашеобразное кожаное сиденье, как приклеенного. Audi жаждет газа, мы быстро проходим поворот за поворотом, а автомобиль будто присосался к дороге. Я немного чувствую себя как раллийная легенда Вальтер Рёрль, который на предке этой полноприводной ракеты ворвался в мировую автомобильную элиту. Но мне нужно беречь свой автомобиль, ведь пока я еду на единственном выпущенном экземпляре, который даже не продается. Если правление даст «зеленый свет», то в 2013 году появится ограниченная серия из 300-500 таких авто. Расположение звезд этому вполне благоприятствует.

Реклама

Обещание в алюминии: 20-дюймовые колеса с центральным шайбовым креплением «обуты» в шины шириной 275 мм – они способствуют управляемости

Приборная панель со скудным набором инструментов выглядит просторной и упорядоченной. Рядом с электронными указателями скорости и числа оборотов расположены кнопки управления ходовыми функциями (слева) и мультимедийной системой (справа)

Задний спойлер поднимается на скорости от 120 км/ч – выглядит не слишком красиво, зато функционально

ПОНРАВИЛОСЬ
Любовь к деталям
Покраска, форма, отделка – здесь Audi ничего не упустил из виду.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Миф
Audi должен вернуться в раллийный спорт – там его ждут лавры победителя.

УДИВИЛО
Завершенность
Этот прототип едет так, будто он готов хоть завтра появиться в автомобильных салонах.

ИТОГ

Своим quattro concept Audi демонстрирует, что из себя представляет марка: динамика и спортивность в сочетании со щепоткой сексуальной притягательности. Этот автомобиль соблазняет. И я уже сейчас радуюсь возможности серийного выпуска, пусть даже его цена будет за гранью разумного.

Аксель Сюльваль

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное