Autosalon.by

Новости

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль AUDI QUATTRO CONCEPT

Опубликовано

.

Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: AUDI QUATTRO CONCEPT. ПРОБА РУЛЯ

КРАСАВИЦА — И ЕСТЬ ЧУДОВИЩЕ

Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль Audi quattro concept. Скоростное путешествие в Новом Свете

Платформой для quattro concept стал RS5, но колесная база на 15 см меньше, а цилиндров пять вместо восьми

Звезды благоприятствуют вам во всем… Мой гороскоп на этот раз сильно ошибся в меньшую сторону. Потому что на самом деле мне не только предстояло улететь из промозглого Гамбурга в солнечную Калифорнию. Вдобавок там меня ждал один из самых актуальных концептов автомобильного мира – Audi quattro concept.

Этот двухдверный автомобиль длиной всего 4,28 м оказался ошеломляюще продвинутым и готовым к серийному выпуску, но его управление пока нельзя было использовать по полной. Так что мне понадобилось немного практики, чтобы приноровиться к этому Audi. Я пришпориваю этого монстра и мне кажется, что это просто сон.

Технические характеристики: Audi quattro concept

5 цилиндров, турбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2480 см3 •
300 кВт (408 л.с.) при 5400 об/мин • 480 Нм при 1600 об/мин •
полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 3,9 с •
Средний расход 8,5 л АИ-98/100 км • Макс. скорость 300 км/ч

В продаже: неизвестно

Хотя этот прототип по большей части основан на RS5, его устремляет вперед пятицилиндровый двигатель из TT RS. 2,5-литровый агрегат наделяет концепт мощностью в 408 фыркающих, храпящих и свистящих «лошадей». Этого более чем достаточно для того, чтобы легко и энергично мчать вперед двухдверный авто весом всего в 1300 кг. В теории, по словам Штефана Райля, руководителя по техническим разработкам quattro GmbH, quattro concept должен достигать максимальной скорости в 300 км/ч. Это утверждение сложно проверить на американском хайвэе. В отличие от заявленного крутящего момента в 480 Нм с 1600 оборотов. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы меня вжало в чашеобразное кожаное сиденье, как приклеенного. Audi жаждет газа, мы быстро проходим поворот за поворотом, а автомобиль будто присосался к дороге. Я немного чувствую себя как раллийная легенда Вальтер Рёрль, который на предке этой полноприводной ракеты ворвался в мировую автомобильную элиту. Но мне нужно беречь свой автомобиль, ведь пока я еду на единственном выпущенном экземпляре, который даже не продается. Если правление даст «зеленый свет», то в 2013 году появится ограниченная серия из 300-500 таких авто. Расположение звезд этому вполне благоприятствует.

Реклама

Обещание в алюминии: 20-дюймовые колеса с центральным шайбовым креплением «обуты» в шины шириной 275 мм – они способствуют управляемости

Приборная панель со скудным набором инструментов выглядит просторной и упорядоченной. Рядом с электронными указателями скорости и числа оборотов расположены кнопки управления ходовыми функциями (слева) и мультимедийной системой (справа)

Задний спойлер поднимается на скорости от 120 км/ч – выглядит не слишком красиво, зато функционально

ПОНРАВИЛОСЬ
Любовь к деталям
Покраска, форма, отделка – здесь Audi ничего не упустил из виду.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Миф
Audi должен вернуться в раллийный спорт – там его ждут лавры победителя.

УДИВИЛО
Завершенность
Этот прототип едет так, будто он готов хоть завтра появиться в автомобильных салонах.

ИТОГ

Своим quattro concept Audi демонстрирует, что из себя представляет марка: динамика и спортивность в сочетании со щепоткой сексуальной притягательности. Этот автомобиль соблазняет. И я уже сейчас радуюсь возможности серийного выпуска, пусть даже его цена будет за гранью разумного.

Аксель Сюльваль

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное