Этот автомобиль станет вторым воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым в гамме Mazda получит комплекс новых «экологических» технологий Mazda SKYACTIV
Компания Mazda привезет на Женевский автосалон прототип компактного кроссовера, получивший название Minagi. Этот автомобиль станет вторым воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым в гамме Mazda получит комплекс новых «экологических» технологий Mazda SKYACTIV.
В линейку SKYACTIV входит новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, новый дизельный объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая механическая КПП и новый «автомат». По оценкам разработчиков, комплекс новых технологий позволит к 2015 году снизить средний показатель выбросов СО2 у автомобилей Mazda на 30 процентов, и на столько же улучшит их топливную экономичность.
Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive, по словам представителей «Мазды», сочетает преимущества обычного «автомата», вариатора и преселективных трансмиссий с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП новый агрегат позволяет сократить расход топлива примерно на семь процентов. В «механике» из этой же линейки снижено трение, а переключения будут короткоходными, «как у спорткара».
В комплекс технологий SKYACTIV входит также новая конструкция кузова, которая позволяет сделать его на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче. Никаких подробностей конкретно о концепте Mazda Minagi пока нет. Не уточняются и сроки запуска этой модели в производство.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.