Новости
Бренд Toyota стал самым надежным по результатам года
Бренд Toyota 17 раз получил наивысшую оценку в рейтингах Auto Bild “T?V” в 2011 году. Такие показатели делают марку Toyota самой успешной в рейтинге.
Бренд Toyota стал самым надежным по результатам года

Бренд Toyota 17 раз получил наивысшую оценку в рейтингах Auto Bild “TÜV” в 2011 году. Такие показатели делают марку Toyota самой успешной в рейтинге.
Toyota Prius оказался самым надежным высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Также, среди автомобилей со сроком эксплуатации от 2-х до 3-х лет, Prius показал самый низкий процент неисправностей, тем самым обеспечив себе первое место в рейтинге. Более восьми миллионов проверок “TÜV” за последние 12 месяцев стали доказательством качества, долговечности и надежности.
Вслед за Toyota Prius, в той же категории второе место занял Toyota Auris, с показателем наличия неисправностей всего 2,3%.
Тоже самое относится к модели Corolla Verso. Получив в 2009 году первое место в докладе “TÜV” в категории автомобилей от 2-х до 3-х лет, Verso обеспечил себе победу в категории автомобилей со сроком эксплуатации от 4-х до 5-ти лет с показателем наличия неисправностей всего 4,2%.
Четвертое место было отдано Toyota Avensis. Автомобиль имеет показатель наличия неисправностей всего 5,0 %, тогда как в его категории средний уровень наличия неисправностей равен 10,4%. Предыдущие поколения Toyota Avensis заняли пятое место.
Toyota RAV4 расположился на шестом месте с показателем 7,8%, а Toyota Corolla- на девятом месте с результатом 9,0%.
Небывалый успех автомобилей Toyota в докладе “TÜV” за 2011 год продолжили автомобили Toyota с более длительным сроком эксплуатации. В категории машин от 8-ми до 9-ти лет со средним показателем наличия неисправностей 21,4%, в десятку лучших вошли: RAV4 с показателем 10.2%, Corolla (14,4%) и Avensis (14,5%).
Бренд Toyota одинаково хорошо представлен и в категории автомобилей со сроком эксплуатации от 10-ти до 11-ти лет. В семерке лучших расположились RAV4 (10,5%) Corolla (14,9%) и Avensis (16,6%).
Успех автомобилей Toyota в каждой категории в этом году отражает не только исключительную надежность автомобилей, но и стремление компании к самым высоким стандартам качества всего модельного ряда.
Международная корпоративная группа “TÜV” уже более ста лет занимается поддержанием и развитием технической безопасности, а также предоставляет информацию о качестве и безопасности продукции.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




