Соответствующее письмо министерство подготовило и направило в Совмин. «Есть резолюция рассмотреть его Минэкономики и Минфину, чтобы отрегулировать этот вопрос»
Министерство транспорта и коммуникаций обратилось в правительство с предложением о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Александр Шишко, передает корреспондент БЕЛТА.
Соответствующее письмо министерство подготовило и направило в Совмин. «Есть резолюция рассмотреть его Минэкономики и Минфину, чтобы отрегулировать этот вопрос», — сказал замминистра. По его словам, для того чтобы транспортные предприятия работали стабильно, действующих тарифов — по Минску Br700, в других городах Br600 — недостаточно. «Растут цены на топливо и запчасти, наши предприятия получают субсидии из бюджета, но они небольшие, поэтому предприятия работают убыточно», — отметил Александр Шишко.
Заместитель министра подчеркнул, что транспортники осознают, что речь идет о социально значимых перевозках. «Но ведь надо думать и о подвижном составе, поддерживать его в нормальном состоянии, а также о зарплате водителей. Сегодня, к сожалению, некоторые из них увольняются в связи с тем, что зарплату не повышают», — добавил замминистра. При этом он подчеркнул, что Минтранс просит повышать тарифы не скачкообразно, а постепенно. «Если бы сегодня установили тариф в Br1000-1200, это подтянуло бы наши предприятия», — сказал замминистра.
Отвечая на вопросы журналистов, какие условия необходимы для того, чтобы пассажирские перевозки были окупаемыми, замминистра сказал, что этот вопрос нужно рассматривать комплексно. Он обратил внимание на постоянный рост цен на топливо. «Если, к примеру, в 80-е годы в себестоимости перевозок топливо составляло 7-11%, сегодня в среднем этот показатель колеблется от 30 до 35%, образовав существенный дисбаланс», — констатировал Александр Шишко.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.