Ferrari показала первый в своей истории полноприводный суперкар
Ferrari официально представила новый суперкар под названием FF (аббревиатура слов Ferrari Four), который заменит в модельном ряду автомобиль 612 Scaglietti
Ferrari показала первый в своей истории полноприводный суперкар
Компания Ferrari официально представила новый суперкар под названием FF (аббревиатура слов Ferrari Four), который заменит в модельном ряду автомобиль 612 Scaglietti и впервые в истории итальянского бренда получит систему полного привода. Широкой публике машина будет представлена в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Габаритная длина новинки составляет 4907 миллиметра, ширина — 1953 миллиметра, а высота — 1374 миллиметра. Автомобиль на 5, 4 и 30 миллиметров соответственно больше, чем 612 Scaglietti, а также имеет четыре посадочных места и большой багажник, объем которого достигает 450 литров (800 литров при сложенных задних сиденьях). Внешность суперкара Ferrari FF была разработана ателье Pininfarina под руководством шеф-дизайнера итальянского производителя Флавио Манцони.
Полноприводный суперкар Ferrari станет оснащаться полностью новым двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6262 кубических сантиметра и мощностью 660 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм при 6000 оборотах минуту. Мотор будет агрегатироваться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями. Масса машины — 1790 килограммов, а соотношение мощности к массе — 368 лошадиных сил на тонну. Распределение веса по осям — 47:53 в пользу задней. По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 335 километров в час.
Детальная информация о полноприводной трансмиссии Ferrari FF пока не разглашается. Пока лишь известно, что она, по словам представителей производителя, весит на 50 процентов меньше, чем другие системы полного привода. В компании также уточняют, что подобная трансмиссия «постоянно, интеллектуально и предсказуемо перераспределяет крутящий момент ко всем четырем колесам». Также новинка получила адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами и мощные тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.