Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность.
Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
В 2011 году различные типы шин Формулы-1 станет легче отличать друг от друга. Новый монопольный поставщик покрышек Pirelli применит разноцветную маркировку смесей резины.
По информации финской газеты Turun Sanomat надпись Pirelli P Zero на боковинах сверх-мягких шин будет нанесена красным цветом, мягкий тип получит логотип белого цвета, средний — голубого, а жесткий — желтого. Резина для мокрой трассы также будет выделена разными цветами. Боковины промежуточных комплектов планируется полностью окрашивать в красный цвет, а дождевых — в желтый.
На каждый Гран-при производитель покрышек Формулы-1 привозит по два сухих типа резины. В случае отсутствия дождя по ходу гонки пилоты обязаны использовать оба типа. По правилам, поставщик резины обязан визуально дифференцировать различные варианты смесей для того, чтобы зрители понимали, на каком комплекте шин едет каждый гонщик.
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность. С 2009 года мягкий комплект резины отмечается бледно-зеленой полосой на стыке боковины с рабочей поверхностью каждой шины.
Применявшийся ранее метод визуализации типов резины многократно подвергался критике зрителей и участников чемпионата мира за трудноразличимость узкой зеленой полосы на черном фоне, однако японский производитель отказывался изменять способ маркировки покрышек. В прошлом году тендер на право монопольно снабжать команды Формулы-1 шинами выиграла итальянская фирма Pirelli. Опробовать новую резину участники чемпионата мира смогут 1 февраля, когда начнутся официальные тесты команд Формулы-1.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.