Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность.
Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
В 2011 году различные типы шин Формулы-1 станет легче отличать друг от друга. Новый монопольный поставщик покрышек Pirelli применит разноцветную маркировку смесей резины.
По информации финской газеты Turun Sanomat надпись Pirelli P Zero на боковинах сверх-мягких шин будет нанесена красным цветом, мягкий тип получит логотип белого цвета, средний — голубого, а жесткий — желтого. Резина для мокрой трассы также будет выделена разными цветами. Боковины промежуточных комплектов планируется полностью окрашивать в красный цвет, а дождевых — в желтый.
На каждый Гран-при производитель покрышек Формулы-1 привозит по два сухих типа резины. В случае отсутствия дождя по ходу гонки пилоты обязаны использовать оба типа. По правилам, поставщик резины обязан визуально дифференцировать различные варианты смесей для того, чтобы зрители понимали, на каком комплекте шин едет каждый гонщик.
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность. С 2009 года мягкий комплект резины отмечается бледно-зеленой полосой на стыке боковины с рабочей поверхностью каждой шины.
Применявшийся ранее метод визуализации типов резины многократно подвергался критике зрителей и участников чемпионата мира за трудноразличимость узкой зеленой полосы на черном фоне, однако японский производитель отказывался изменять способ маркировки покрышек. В прошлом году тендер на право монопольно снабжать команды Формулы-1 шинами выиграла итальянская фирма Pirelli. Опробовать новую резину участники чемпионата мира смогут 1 февраля, когда начнутся официальные тесты команд Формулы-1.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.