В настоящее время Geely ведет сборку машин Geely MK на заводе «Дервейс» в Ингушетии. Однако, по словам Лина, эта площадка неудобно расположена «с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы»
Компания Geely планирует построить собственный завод в России. Об этом в интервью порталу Slon.ru рассказал генеральный директор китайского автопроизводителя Чжан Лин.
Когда компания намерена приступить к строительству предприятия и где оно будет расположено, пока не сообщается. В настоящее время Geely ведет сборку машин Geely MK на заводе «Дервейс» в Ингушетии. Однако, по словам Лина, эта площадка неудобно расположена «с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы». К тому же, завод находится на значительном расстоянии от основных регионов сбыта машин в России.
Строительство собственного завода позволит Geely перейти от отверточной сборки, которая в настоящее время ведется на «Дервейсе», к полноценному производству и увеличить уровень локализации, считает Лин. При этом компания рассчитывает организовать в России «промышленный парк автокомпонентов», в котором будут работать производители автомобильных деталей из Китая.
В своем производстве Geely также планирует использовать автокомпоненты, которые в настоящее время уже выпускаются на территории России — аккумуляторы, стекла, сиденья, шины, топливные баки, резиновые коврики. На первом этапе уровень локализации российских машин Geely составит, в среднем, 30 процентов. В дальнейшем компания намерена оснащать свои автомобили пластиковыми деталями отделки, приборными панелями и матерчатыми ковриками отечественного производства.
Лин считает, что запуск производства новых автомобилей Geely позволит компании увеличить продажи на местном рынке. До конца этого года китайцы надеются продать 10-15 тысяч машин. При этом по итогам 2010 года в России было реализовано 1944 автомобиля марки Geely.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.