Британский журнал Autocar опубликовал изображения «заряженной» версии хэтчбека Opel Astra нового поколения, которая получит традиционное название OPC.
Как уверяет издание, это компьютерные рендеры, являющиеся частью либо внутренних документов компании, либо рекламных материалов. Подразделение производителя в Великобритании — Vauxhall — отказались прокомментировать эти изображения, однако источники Autocar в компании подтвердили, что автомобиль на картинках очень похож на реальный, в особенности схож дизайн колесных дисков.
Внешность «заряженного» хэтчбека Opel Astra выполнена в стилистике концепт-кара GTC Paris, впервые показанного в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Этот автомобиль был оснащен двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим 290 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами. Не исключено, что такой же двигатель получит и серийный хэтчбек Astra OPC.
Как сообщалось ранее, для при разработке новинки компания Opel обратилась к британскому «Лотусу» за помощью в настройки подвески. Одной из основных задач перед инженерами было уменьшение эффекта силового подруливания при резких ускорениях. Для этого на «Астру» установят аналогичную с Insignia OPC переднюю подвеску, которая называется HiPerStrut. Она представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Кроме того, новая «заряженная» Astra получит механический передний дифференциал повышенного трения Quaife, а не его электронную имитацию как раньше.
Ожидается, что премьера трехдверной версии Opel Astra нового поколения состоится этой осенью на моторшоу во Франкфурте, а в продажу на европейском рынке машина поступит в начале следующего года. «Заряженная» модификация дебютирует только на автосалоне в Женеве в 2012 году.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.