Виталий Петров примет участие в российской «Гонке звезд»
«Гонка звезд» проходит на ледовом покрытии. Формат соревнований подразумевает две получасовые гонки, по итогам которых будет определена шестерка лучших.
Виталий Петров примет участие в российской «Гонке звезд»
Список участников «Гонки звезд» пополнился двумя представителями Формулы-1. Пилот команды Lotus Renault GP Виталий Петров и гонщик Scuderia Toro Rosso Хайме Альгерсуари приедут в Москву, чтобы сразиться с лучшими пилотами России в ежегодной ледовой гонке. Организатором соревнований выступает автомобильный журнал «За Рулем».
«Гонка звезд» 2011 года состоится 23 февраля на московском ипподроме. Как уточняет официальный сайт «Гонки звезд», старт намечен на 13:30. Для участия в соревновании приглашены 32 спортсмена — это лучшие пилоты России, представляющие различные гоночные дисциплины.
Среди участников будут представлены чемпион Формулы-Renault 3.5 Михаил Алешин, бронзовый призер международной Формулы-2 Сергей Афанасьев, призёр гонок серии «Ле-Ман» в классе GT Алексей Васильев, а также двукратный победитель ралли-рейда «Дакар» Фирдаус Кабиров.
«Гонка звезд» проходит на ледовом покрытии. Формат соревнований подразумевает две получасовые гонки, по итогам которых будет определена шестерка лучших. В конце дня лидеры заездов вместе с присоединившимся к ним Виталием Петровым выявят сильнейшего в серии финальных заездов. Определившийся таким образом победитель в очном поединке сразится с пилотом Формулы-1 Хайме Альгерсуари.
«Гонка звезд» была впервые организована в 1978 году. Идея проведения соревнования заключается в том, чтобы дать возможность спортсменами из разных дисциплин автомобильного спорта в равных условиях выявить сильнейшего. В разное время в «Гонке звезд» принимали участие Себастьен Леб, Дэвид Култхард и Нельсон Пике-младший.
Действующим победителем «Гонки звезд» журнала «За Рулем» является серебряный призер Кубка Европы по кузовным гонкам Тимур Садрединов.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.