Виталий Петров примет участие в российской «Гонке звезд»
«Гонка звезд» проходит на ледовом покрытии. Формат соревнований подразумевает две получасовые гонки, по итогам которых будет определена шестерка лучших.
Виталий Петров примет участие в российской «Гонке звезд»
Список участников «Гонки звезд» пополнился двумя представителями Формулы-1. Пилот команды Lotus Renault GP Виталий Петров и гонщик Scuderia Toro Rosso Хайме Альгерсуари приедут в Москву, чтобы сразиться с лучшими пилотами России в ежегодной ледовой гонке. Организатором соревнований выступает автомобильный журнал «За Рулем».
«Гонка звезд» 2011 года состоится 23 февраля на московском ипподроме. Как уточняет официальный сайт «Гонки звезд», старт намечен на 13:30. Для участия в соревновании приглашены 32 спортсмена — это лучшие пилоты России, представляющие различные гоночные дисциплины.
Среди участников будут представлены чемпион Формулы-Renault 3.5 Михаил Алешин, бронзовый призер международной Формулы-2 Сергей Афанасьев, призёр гонок серии «Ле-Ман» в классе GT Алексей Васильев, а также двукратный победитель ралли-рейда «Дакар» Фирдаус Кабиров.
«Гонка звезд» проходит на ледовом покрытии. Формат соревнований подразумевает две получасовые гонки, по итогам которых будет определена шестерка лучших. В конце дня лидеры заездов вместе с присоединившимся к ним Виталием Петровым выявят сильнейшего в серии финальных заездов. Определившийся таким образом победитель в очном поединке сразится с пилотом Формулы-1 Хайме Альгерсуари.
«Гонка звезд» была впервые организована в 1978 году. Идея проведения соревнования заключается в том, чтобы дать возможность спортсменами из разных дисциплин автомобильного спорта в равных условиях выявить сильнейшего. В разное время в «Гонке звезд» принимали участие Себастьен Леб, Дэвид Култхард и Нельсон Пике-младший.
Действующим победителем «Гонки звезд» журнала «За Рулем» является серебряный призер Кубка Европы по кузовным гонкам Тимур Садрединов.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.